Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

@SearchForLoot


Andrey18RUS
 Share

Recommended Posts

помогите разобраться в моде, нужно уменьшить время поиска лута до 1 секунды, автор мода написал следующее "its possible by addon mod to override my callback class, mod is now simple as possible, so there not config synchronization to client which is needed when people want configurable time if you want make shorter time for searching make addon mod which override that value in callback class" я не понимаю что нужно делать, опыта в этом очень мало, я понял что нужно создать мод но не понимаю какие классы куда вписывать и какие файлы должны быть задействованы

Edited by Andrey18RUS
Link to comment
Share on other sites

@Andrey18RUS а там случайно конфиг json не создается ? После первого запуска сервера.. И в нем может есть какие то настройки или разработчик разрешил именно в самом моде поменять время поиска предметов?

Link to comment
Share on other sites

@Andrey18RUS 

Начните изучать модинг, скрипты, программы. Смотрите, читайте гайды, начиная с простейших. Затем углубляясь пониманием работы модинга вы сможете сами реализовать вашу задумку без посторонней помощи.

Если все же не хотите тратить время на это, то наймите того, кто вам реализует за вознаграждение. 

Субъективно, в данном моде вполне адекватно реализован таймер поиска и можно оставить как есть ничего не меняя.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 09.01.2023 в 22:01, Dergachev сказал:

SearchForLoot\Scripts\4_World\PlayerBase.c тут посмотри

спасибо я разобрался уже, эта настройка в другом файле находится, вся проблема была в том что я не умел правильно прописывать конфиг.цпп. теперь умею

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.