Solution veld Posted April 25, 2023 Solution Share #1 Posted April 25, 2023 (не рассматривается вопрос спавна при скиннинге) Постоянный вопрос - как спавнить лут в зомби. Ванильные зомби изначально имеют инвентарь. Модовые-не всегда, поэтому тут или обращаться к разработчику мода или пробовать в меру возможности переписать конфиг у мода (как-рассматривается в профильных темах). Пример: Please Log in or Register to see this: Code Далее есть три варианта спавна лута. Первый-с помощью пресетов Второй-с помощью карго Третий-смешанный Для первого варианта переходим в папку cfgrandompresets.xml , создаём нужны нам "набор", "пресет". Please Log in or Register to see this: Code Количество предметов может быть любым но заспанится только один или вообще ни одного. Механика работает следующем образом. Шанс выпадения пресета - если рандомайзер выдаст число больше или равное вашему шансу что в пресете то спавн считается верным и переходит к проверке лута,если нет-спавна не будет. Грубо говоря если прописать 0 то спавна не будет, если 1.0 то пресет заспанится обязательно если лут пройдёт проверку (ниже). Далее аналогично шансу пресета рассчитывается выпадение каждого лута, если при проверке один должен заспавнится - остальные не проверяются. Если ни один не проходит проверку - спавна не будет. Если прописать 0, то лут точно никогда не заспавнится, если 1.0 то спавн будет. Порядок проверки лута случаен. (или псевдослучаен, если быть точнее). Поэтому если все вещи имеют шанс 1.0 то выпадет только одна из. Далее переходим в файл cfgspawnabletypes.xml . Находим вашего НПС или вписываем своего. Please Log in or Register to see this: Code НПС может иметь сколько угодно пресетов, для каждого походит расчёт на спавн лута. Если и из первого и второго, как примере, должен заспавнится лут-в НПС будет две вещи.Внимание! Спавнер не умеет поворачивать вещи в инвентаре и "играть в тэтрис". Если лут не помещается - спавна не будет! Что дают нам пресеты при спавне - рэндом спавна вещей из списка пресета. Второй вариант. Переходим сразу в файл cfgspawnabletypes.xml Находим НПС или вписываем своего Please Log in or Register to see this: Code Всё одинаково с первым вариантом, используется чаще всего когда нужно прописать спавн одной-двух вещей, что бы не плодить пресеты. Или вы хотите конкретному НПС давать в инвентарь конкретную вещь. Третий вариант просто гибрид первого и второго варианта. Как пример. Please Log in or Register to see this: Code ....У НПС есть шанс появления лута из пресета foodHermit и toolsHermit или оба два:) и шанс 0.5 TLRLight . И ещё раз, СПАВНЕР НЕ УМЕЕТ ИГРАТЬ В ТЭТРИС С ВАШИМ ЛУТОМ В ИНВЕНТАРЕ! Насчёт расчёта шанса, можно считать что 1.0 это 100%, а 0.01 это один процент. Если кому так легче. Как то так.... 2 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
DedaNafanya Posted January 5, 2024 Share #2 Posted January 5, 2024 Годный гайд + Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vendetta.Froda Posted February 1, 2024 Share #3 Posted February 1, 2024 Please Log in or Register to see this: Code что это за значение ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drop Posted February 1, 2024 Share #4 Posted February 1, 2024 @Vendetta.Froda шанс выпадения или появления предмета Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now