Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Создания темных зон на карте(затемнение в бункерах)


ukrop
 Share

Recommended Posts

После появления бункера на левонии, разрабы дали нам возможность делать свои темные зоны на карте без использования сторонних модов.

Итак начнем, для создания свое томной зоны на понадобится две вещи( так-то одна, но с этим модом все намного проще Darkness Triggers 3D Grid Tool)

В папке ваше мисси  лежит замечательный файл cfgundergroundtriggers.json в нем мы и будем прописывать наши зоны 

Значение параметров 

Please Log in or Register to see this: Code

В блок Breadcrumbs можно ставить следующие значения 

Please Log in or Register to see this: Code

Значение EyeAccommodation лучше ставить ближе к 0 так как даже 0,4 не дает сильного затемнения в сравнении с 1

Важно!!!

Значения длины и ширины считаются от центра в обе стороны, например если вы укажете х=60,то от  центра координат будет отсчитывать в обе стороны по 30, точно также и с y и z координатами 

Для облегчения работы с зонами затемнения можно использовать этот мод

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2934323775&searchtext=

Мод добавляет удобную визуальную сетку для разметки зоны затемнения 

Как пользоваться модам подробно показано здесь 

 Вся информация по настройке зоны затемнения была взята отсюда 

https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Underground_Areas_Configuration

Edited by ukrop
  • Like 3
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

@ukrop  "Radius": -1 а какой радиус установлен по умалчиванию, чему он равен?
Как работает ПНВ в триггере?
 

Link to comment
Share on other sites

@veld пнв работает прекрасно(это зона затемнения с ливонии, если не играл на ней можешь посмотреть на ютубе, там куча видосов про бункер)

Насчет радиуса то тут хз, инфы нету но на практике примерно 1-2 метра(но это неточно))

 

@veld на самом деле плавность перехода лучше делать несколькими блоками отдельно а не через Breadcrumbs, так как на мой взгляд он работает не совсем корректно

Link to comment
Share on other sites

А как решить проблему с тем, что днём пнв работает очень ярко, хоть в бункере полная тьма? как только вечереет так всё норм становится.

Решил. Breadcrumbs

Edited by RainH3art
Link to comment
Share on other sites

@RainH3art ....думаете с чего я топикстартера спрашивал про ПНВ:))))) Но у него всё в порядке, наверно. Может быть.
Кстати вы гоняли свои туннели в эксперементалке?
(и да, аккуратней с поворотом зоны по горизонтали)

Link to comment
Share on other sites

Повороты не делал) Я пока еще пытаюсь разобраться со всем этим, а точнее с плавностью выхода из затемняемой области. Пока что проигрываю)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

@Kolibri Ну, можно добавить ванильный файл в свою папку миссии и потом менять его как вздумается.

Link to comment
Share on other sites

@Kolibri Зайди в миссию ливонии и возьми от туда. 

 

По поводу строки "Значение EyeAccommodation" тут можно поиграться с числами до сотых к примеру 0.0123. для более плавного затенения
Сам не проверял, но по идее должно работать.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@ukrop не понимаю что делаю не так( сервер арендую,вдруг важно) , вроде копирую все правильно,, место менял раз 10, все равно не работает , темная область не появляется

вот мой код

Please Log in or Register to see this: Code


 

В 26.04.2023 в 13:31, ukrop сказал:
Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

Поменяй только координаты. Координаты бери с Эдитора. ( к примеру поставь любой объект в зону где хочешь затемнить и нажми свойства объекта, потом просто в поле с координатами впиши значения которые показаны в верхних строчках. Не забудь про пробелы от квадратных скобках до цифр.

_______________________________________________________________________

Please Log in or Register to see this: Code

 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Здравствуйте , а может кто подскажет ,  на Намальске  по этой схеме затемнение завезли , но пнв  отказывается работать , возможно у кого то есть решение , заранее спасибо 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • VIP Premium

Если нужна помощь с установкой и настройкой могу реализовать, подробнее в дс (ссылка есть в инфо профиля)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@RainH3art Подскажи пожалуйста поточнее как ты решил проблему со светлым пнв днем?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

@ALT Решили проблему со светлым пнв ?! Помогите мне вот мой конфиг одной из зон 
ПНВ днем Светлый (

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

Проблему решил Сделал вот так и все заработало 

Please Log in or Register to see this: Code

Координаты тригера вписал в Breadcrumbs без разницы какой у вас тригер вход в него получиться плавным в данной конфигурации.  Еще момент не бойтесь ставить тригеры что бы они у вас друг друга перекрывали. Все работает ровно. Вот мой полный конфиг кому интересно. Закрывал я довольно таки большую территорию. Все прекрасно работает с данной настройкой.  Если что стучите в личку. 

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

Думал тема закрыта как год назад, ибо все знали как заставить работать ПНВ.

Link to comment
Share on other sites

полгрузил это мод, в эдиторе не могу найти класнейм этого объекта

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А звук есть возможность отключить при нахождение в триггере темной зоны? 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Bebra Дружище, бесконечное спасибо за вложение (cfg), 50% работы сократил

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...