ukrop Posted April 26 Share #1 Posted April 26 (edited) После появления бункера на левонии, разрабы дали нам возможность делать свои темные зоны на карте без использования сторонних модов. Итак начнем, для создания свое томной зоны на понадобится две вещи( так-то одна, но с этим модом все намного проще Darkness Triggers 3D Grid Tool) В папке ваше мисси лежит замечательный файл cfgundergroundtriggers.json в нем мы и будем прописывать наши зоны Значение параметров Please Log in or Register to see this: Code В блок Breadcrumbs можно ставить следующие значения Please Log in or Register to see this: Code Значение EyeAccommodation лучше ставить ближе к 0 так как даже 0,4 не дает сильного затемнения в сравнении с 1 Важно!!! Значения длины и ширины считаются от центра в обе стороны, например если вы укажете х=60,то от центра координат будет отсчитывать в обе стороны по 30, точно также и с y и z координатами Для облегчения работы с зонами затемнения можно использовать этот мод https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2934323775&searchtext= Мод добавляет удобную визуальную сетку для разметки зоны затемнения Как пользоваться модам подробно показано здесь Вся информация по настройке зоны затемнения была взята отсюда https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Underground_Areas_Configuration Edited April 26 by ukrop 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 26 Share #2 Posted April 26 @ukrop "Radius": -1 а какой радиус установлен по умалчиванию, чему он равен? Как работает ПНВ в триггере? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ukrop Posted April 27 Author Share #3 Posted April 27 @veld пнв работает прекрасно(это зона затемнения с ливонии, если не играл на ней можешь посмотреть на ютубе, там куча видосов про бункер) Насчет радиуса то тут хз, инфы нету но на практике примерно 1-2 метра(но это неточно)) @veld на самом деле плавность перехода лучше делать несколькими блоками отдельно а не через Breadcrumbs, так как на мой взгляд он работает не совсем корректно Link to comment Share on other sites More sharing options...
RainH3art Posted May 1 Share #4 Posted May 1 (edited) А как решить проблему с тем, что днём пнв работает очень ярко, хоть в бункере полная тьма? как только вечереет так всё норм становится. Решил. Breadcrumbs Edited May 1 by RainH3art Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted May 1 Share #5 Posted May 1 @RainH3art ....думаете с чего я топикстартера спрашивал про ПНВ:))))) Но у него всё в порядке, наверно. Может быть. Кстати вы гоняли свои туннели в эксперементалке? (и да, аккуратней с поворотом зоны по горизонтали) Link to comment Share on other sites More sharing options...
RainH3art Posted May 1 Share #6 Posted May 1 Повороты не делал) Я пока еще пытаюсь разобраться со всем этим, а точнее с плавностью выхода из затемняемой области. Пока что проигрываю) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kolibri Posted May 25 Share #7 Posted May 25 а если в моей миссии нет такого cfgundergroundtriggers.json, как туда добавить можно? Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted May 25 Share #8 Posted May 25 @Kolibri Ну, можно добавить ванильный файл в свою папку миссии и потом менять его как вздумается. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мото Posted May 29 Share #9 Posted May 29 В 25.05.2023 в 12:15, Kolibri сказал: а если в моей миссии нет такого cfgundergroundtriggers.json, как туда добавить можно? Зайди в миссию ливонии и возьми от туда. По поводу строки "Значение EyeAccommodation" тут можно поиграться с числами до сотых к примеру 0.0123. для более плавного затенения Сам не проверял, но по идее должно работать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denic1979 Posted June 3 Share #10 Posted June 3 Так и не разобрался как его запустить. В автокаде сделал и все дела. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BigSIZE Posted August 16 Share #11 Posted August 16 @ukrop не понимаю что делаю не так( сервер арендую,вдруг важно) , вроде копирую все правильно,, место менял раз 10, все равно не работает , темная область не появляется вот мой код Please Log in or Register to see this: Code В 26.04.2023 в 13:31, ukrop сказал: Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
KONDRAT_13 Posted August 22 Share #12 Posted August 22 Поменяй только координаты. Координаты бери с Эдитора. ( к примеру поставь любой объект в зону где хочешь затемнить и нажми свойства объекта, потом просто в поле с координатами впиши значения которые показаны в верхних строчках. Не забудь про пробелы от квадратных скобках до цифр. _______________________________________________________________________ Please Log in or Register to see this: Code Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now