Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Полная документация серверных файлов DayZ STANDALONE


Recommended Posts

Всем доброго времени уважаемые друзья. В данной теме я представлю вам полную документацию серверных файлов DayZ STANDALONE.
Это базовый гайд для начинающих администраторов, который поможет вам в работе с вашим сервером и его настройке.
И так начнем:


Для начала нам потребуется скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
Важно! Для того что бы скачать серверные файлы вы должны приобрести саму игру:
DayZ Standalone: https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
 

ServerDZ.cfg (параметры конфигурации):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Dayzsettings.xml

Please Log in or Register to see this: Spoiler

DayZServer_x64.exe (параметры запуска):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

BEServer_x64.cfg (конфигурация BattlEye):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 6
Link to comment
  • Vendetta changed the title to Полная документация серверных файлов DayZ STANDALONE

Экономика сервера -  общая документация:
Этот пакет включает в себя стандартную многопользовательскую миссию DayZ с использованием автономной базы данных. Использование этого типа миссии означает, что все персонажи сохраняются только на вашем сервере - при использовании автономной базы данных нет возможности использовать одного и того же персонажа на нескольких серверах. Информация о персонаже хранится в файле player.db, расположенном в папке dayz.chernarusplus\storage_X (удаление файла приведёт к вайпу персонажей). Эта папка также содержит папку data, которая в основном является хранилищем информации о состоянии центральной экономики и служит для сохранения различного рода объектов во время рестарта сервера (удаление этой папки приводит к сбросу состояния центральной экономики, что означает, например, удаление появившегося лута).

Mpmissions - папка миссии сервера, содержащая в себе очень много интересного. Можно заметить папку db, 13 XML файлов, spawnpoints_players.bin (хранит координаты всех возможным мест спавна игрока) и файл init.c.

Все xml файлы в папке миссии - конфигурационные файлы, отправляющие параметры серверу, чтобы он понимал как много лута генерировать, как много машин спавнить, а так же координаты каждого объекта на карте, плюс разные другие функции. Эти переменные можно легко изменить и настроить различные параметры сервера под себя
 

events.xml (динамические события спавна объектов\предметов на карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

name - имя ивента с его типом.
waves - предположительно количество волн спавна за 1 рестарт, если 0 - бесконечно.
nominal - оптимальное количество объектов группы на сервере.
min - минимальное количество объектов группы, при достижении которого начнется доспавн нехватающих.
max - максимальное количество объектов группы, при достижении которого начнется удаление лишних.
lifetime - предположительно время жизни объекта в секундах, при достижении которого предмет будет удален с сервера. При обращении к предмету\объекту игроками и\или изменению лута в нем таймер отсчета времени сбрасывается, и отсчет начинается с нуля заново. Нет точной информации, работает ли это для events или для types.
restock - предположительно  время ожидания перед спавном нового экземпляра данного объекта, но уже после удаления предыдущего с игры. Нет точной информации, работает ли это для events или для types.
<active>1</active> - указывает. включен ли и активен данный ивент на сервере. 1 - вкл., 0 - выкл.
children - блоки с указаниями id (type) зависимых объектов или предметов, которые относятся к данному ивенту. У каждого предмета можно указать границы выпадения в количественном соотношении и содержимое выпадаемого лута.
Значения position и limit, flags, cleanupradius, saferadius и distanceradius сложно сказать, т.к. нет никакой документации.

globals.xml (общие настройки центральной экономики)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

types.xml (спавн и сохранение лута по карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgeventspawns.xml (точки спавна для динамических событий из events.xml)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgplayersspawnpoints.xml (настройка точек спавна игроков на карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgrandompresets.xml (конфигуратор пресетов для использования в других xml - конфигурациях сервера)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgspawnabletypes.xml (конфигуратор спавна предметов в предметах\объектах)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

mapgroupclusterxxxxxx.xml (объекты на карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

init.c (настройка стартового лута, спавн машины для теста, прочий скриптинг)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 5
Link to comment

Как банить игроков:
В настоящее время существует два способа бана игроков:

Создайте файл ban.txt в корневой папке сервера и добавьте uid игрока в новой строке (идентификатор игрока длиной 44 символа, который вы можете найти в .adm или .rpt логах)
Создайте файл ban.txt в папке battleye (находится в корневой папке сервера) и добавьте BattlEye GUID игрока в новой строке (идентификатор игрока длиной 32 символа, который вы можете получить от RCon инструментов, таких как Dart или BEC).
Расположение папки BattlEye можно настроить с помощью параметров запуска -bePath и -profiles.

Некоторые RCON - инструменты как Дарт предлагают возможность банить пользователей напрямую через их интерфейс, который затем добавляет игроков в файл ban.txt.

 

Приоритет очереди подключения к серверу:

Указанные пользователи будут приоритетными в очереди входа на сервер, они подключатся раньше не приоритетных пользователей. Помеченные пользователи просто должны быть добавлены в файл priority.txt, расположенный в корневом каталоге сервера установки.

Please Log in or Register to see this: Code
  • Like 4
Link to comment

Минимальные системные требования (предварительные) для запуска одного сервера:

ОС: Windows Server 12-16 или Windows 10 (Linux пока не поддерживается).
Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz.
РАМ: 6 GB Оперативной памяти.
ЖД: 2.5 GB Места на жёстком диске.
ССД: Для логов и прочего (очень желательно).

Сообщения сервера и Как корректно выполнять рестарты сервера автоматически.

В этом разделе описываются функциональные возможности и администрирование сообщений сервера, которые могут использоваться для автоматического завершения работы сервера.

Чтобы настроить автоматический перезапуск, вам понадобится другое приложение, которое автоматически запустит выключенный сервер игры как планировщик Windows, например FireDaemon, или другое аналогичное приложение.

Сообщения для сервера в режиме offline database.

Сообщение сервера - это сообщение, которое отправляется игрокам с сервера в определенный момент времени.

Сообщение сервера может быть отправлено следующими способами:

каждое заданное количество минут для всех игроков,
одному игроку после его подключения с возможной задержкой,
и так называемое "оповещение о завершении работы сервера", которое отправляется всем игрокам в чат перед выключением работы сервера ("--- Termination successfully completed --- " строка будет записана .rpt файл, когда сервер будет успешно выключен, а база данных сервера успешно сохранена).

Флаги (метки)

При подключении (On connect)

Указывает, что сообщение сервера будет отправлено один раз после подключения игрока к серверу.
Повторяющееся (Repeat)

Указывает, что сообщение сервера будет отправлено всем игрокам повторно.
Оповещение о завершении работы сервера (Countdown)

Указывает, что сообщение сервера будет отправлено всем игрокам в режиме обратного отсчета.
Сообщение будет отправлено за 90 минут до крайнего срока, затем за 60 минут, 45, 30, 20, 15, 10, 5, 2 и, наконец, за 1 минуту до истечения срока.
Выключение (Shutdown)

Указывает, что сервер завершит работу после того, как обратный отсчет достигнет нуля.
Если флаг обратного отсчета не установлен, этот флаг игнорируется.

Свойства

Максимальная длина сообщения - 160 символов.
Пользователь может поместить 3 различных переменных в текст сообщения:

#name - заменяется именем сервера.
#port - это порт сервера.
#tmin - заменяется на количество минут, оставшихся в обратном отсчете.
Он работает только тогда, когда установлен флаг (метка) обратного отсчета.
Каждое свойство, связанное со временем в сообщении сервера, находится в минутах.

Задержка (Delay)

Применяется, если для сообщения сервера установлен флаг On connect.
Это значение указывает, сколько минут потребуется для отправки сообщения игроку.
Нулевое значение означает, что сообщение будет отправлено сразу после подключения игрока к серверу.

Повторы (Repeat)

Применяется, если для сообщения сервера установлен флаг (метка) повтора.
Это значение определяет частоту повторения сообщений.

Крайний срок (Deadline)

Применяется, если для сообщения сервера установлен флаг (метка) обратного отсчета.
Указывает, как долго это берет отсчет доходит до нуля.

Offline database

Сообщения сервера могут быть добавлены, обновлены или удалены в сообщениях XML - файла в папке db, размещенной в папке миссии (папка сервера игры\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\messages.xml). В настоящее время он не является частью пакета данных Steam server, поэтому этого файла вы там не найдете, вам придется создать его самостоятельно.

Для автоматического завершения работы сервера установите "deadline" и "shutdown" в значение enabled.

Пример файла messages.xml

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Корректное выключение сервера (Taskkill)

Если вы не хотите использовать сообщения из .xml - файла для автоматического завершения сервера, вы можете использовать taskkill вместо этого (ссылка на документацию Microsoft).

Все, что вам нужно сделать, это использовать планировщик Windows, FireDaemon или аналогичное приложение для отправки команды taskkill без параметра "/f", и вы вызовете корректное завершение работы серверного приложения DayZ ("--- Termination successfully completed ---" эта строка будет записана в .rpt файл, когда сервер выключится корректно и сохранит корректно всю базы данных).

Please Log in or Register to see this: Code

Что - бы настроить автоматический перезапуск сервера, вам понадобится какое - то другое приложение, которое автоматически запустит выключенный сервер, такое как планировщик Windows, FireDaemon или аналогичное приложение.

  • Like 6
Link to comment
  • MANUAL unpinned and pinned this topic
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...