Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Полная документация серверных файлов DayZ STANDALONE


Vendetta
 Share

Recommended Posts

Всем доброго времени уважаемые друзья. В данной теме я представлю вам полную документацию серверных файлов DayZ STANDALONE.
Это базовый гайд для начинающих администраторов, который поможет вам в работе с вашим сервером и его настройке.
И так начнем:


Для начала нам потребуется скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
Важно! Для того что бы скачать серверные файлы вы должны приобрести саму игру:
DayZ Standalone: https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/
 

ServerDZ.cfg (параметры конфигурации):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Dayzsettings.xml

Please Log in or Register to see this: Spoiler

DayZServer_x64.exe (параметры запуска):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

BEServer_x64.cfg (конфигурация BattlEye):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Экономика сервера -  общая документация:
Этот пакет включает в себя стандартную многопользовательскую миссию DayZ с использованием автономной базы данных. Использование этого типа миссии означает, что все персонажи сохраняются только на вашем сервере - при использовании автономной базы данных нет возможности использовать одного и того же персонажа на нескольких серверах. Информация о персонаже хранится в файле player.db, расположенном в папке dayz.chernarusplus\storage_X (удаление файла приведёт к вайпу персонажей). Эта папка также содержит папку data, которая в основном является хранилищем информации о состоянии центральной экономики и служит для сохранения различного рода объектов во время рестарта сервера (удаление этой папки приводит к сбросу состояния центральной экономики, что означает, например, удаление появившегося лута).

Mpmissions - папка миссии сервера, содержащая в себе очень много интересного. Можно заметить папку db, 13 XML файлов, spawnpoints_players.bin (хранит координаты всех возможным мест спавна игрока) и файл init.c.

Все xml файлы в папке миссии - конфигурационные файлы, отправляющие параметры серверу, чтобы он понимал как много лута генерировать, как много машин спавнить, а так же координаты каждого объекта на карте, плюс разные другие функции. Эти переменные можно легко изменить и настроить различные параметры сервера под себя
 

events.xml (динамические события спавна объектов\предметов на карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

name - имя ивента с его типом.
waves - предположительно количество волн спавна за 1 рестарт, если 0 - бесконечно.
nominal - оптимальное количество объектов группы на сервере.
min - минимальное количество объектов группы, при достижении которого начнется доспавн нехватающих.
max - максимальное количество объектов группы, при достижении которого начнется удаление лишних.
lifetime - предположительно время жизни объекта в секундах, при достижении которого предмет будет удален с сервера. При обращении к предмету\объекту игроками и\или изменению лута в нем таймер отсчета времени сбрасывается, и отсчет начинается с нуля заново. Нет точной информации, работает ли это для events или для types.
restock - предположительно  время ожидания перед спавном нового экземпляра данного объекта, но уже после удаления предыдущего с игры. Нет точной информации, работает ли это для events или для types.
<active>1</active> - указывает. включен ли и активен данный ивент на сервере. 1 - вкл., 0 - выкл.
children - блоки с указаниями id (type) зависимых объектов или предметов, которые относятся к данному ивенту. У каждого предмета можно указать границы выпадения в количественном соотношении и содержимое выпадаемого лута.
Значения position и limit, flags, cleanupradius, saferadius и distanceradius сложно сказать, т.к. нет никакой документации.

globals.xml (общие настройки центральной экономики)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

types.xml (спавн и сохранение лута по карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgeventspawns.xml (точки спавна для динамических событий из events.xml)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgplayersspawnpoints.xml (настройка точек спавна игроков на карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgrandompresets.xml (конфигуратор пресетов для использования в других xml - конфигурациях сервера)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

cfgspawnabletypes.xml (конфигуратор спавна предметов в предметах\объектах)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

mapgroupclusterxxxxxx.xml (объекты на карте)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

init.c (настройка стартового лута, спавн машины для теста, прочий скриптинг)

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

  • Like 6
Link to comment
Share on other sites

Как банить игроков:
В настоящее время существует два способа бана игроков:

Создайте файл ban.txt в корневой папке сервера и добавьте uid игрока в новой строке (идентификатор игрока длиной 44 символа, который вы можете найти в .adm или .rpt логах)
Создайте файл ban.txt в папке battleye (находится в корневой папке сервера) и добавьте BattlEye GUID игрока в новой строке (идентификатор игрока длиной 32 символа, который вы можете получить от RCon инструментов, таких как Dart или BEC).
Расположение папки BattlEye можно настроить с помощью параметров запуска -bePath и -profiles.

Некоторые RCON - инструменты как Дарт предлагают возможность банить пользователей напрямую через их интерфейс, который затем добавляет игроков в файл ban.txt.

 

Приоритет очереди подключения к серверу:

Указанные пользователи будут приоритетными в очереди входа на сервер, они подключатся раньше не приоритетных пользователей. Помеченные пользователи просто должны быть добавлены в файл priority.txt, расположенный в корневом каталоге сервера установки.

Please Log in or Register to see this: Code
  • Like 5
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

@VendettaЕсть возможность скинуть эти серверные файлы? Я просто не покупал дейз,и не могу их скачать. Буду очень благодарен.

Дейз активирована ключом.

Edited by Fanofik
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Подскажите, есть ли какой-то редактор конфигов с заранее заданными границами допустимых значений и редактором лута (в UI конфигуришь - сохраняется xml)? И если нет, то как часто за время обновлений DAYZ менялась структура конфигов (есть идея такой редактор сделать)? 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@Wettyk  Для этого люди просто выносят все модовые тайпс отдельно, что бы потом не мучаться и обновить ванильный тайпс без каких либо проблем. Что касаемо остальных xml тут уже вы сами смотрите что вы редактировали и что было изменено разработчиками если такое происходит. Есть очень много онлайн редакторов для сравнения файлов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...