Popular Post Vendetta Posted May 4, 2022 Popular Post Share #1 Posted May 4, 2022 Всем доброго времени уважаемые друзья. В данной теме я представлю вам полную документацию серверных файлов DayZ STANDALONE. Это базовый гайд для начинающих администраторов, который поможет вам в работе с вашим сервером и его настройке. И так начнем: Для начала нам потребуется скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350Важно! Для того что бы скачать серверные файлы вы должны приобрести саму игру: DayZ Standalone: https://store.steampowered.com/agecheck/app/221100/ ServerDZ.cfg (параметры конфигурации): Please Log in or Register to see this: Spoiler Dayzsettings.xml Please Log in or Register to see this: Spoiler DayZServer_x64.exe (параметры запуска): Please Log in or Register to see this: Spoiler BEServer_x64.cfg (конфигурация BattlEye): Please Log in or Register to see this: Spoiler 19 6 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vendetta Posted May 22, 2022 Author Popular Post Share #2 Posted May 22, 2022 Экономика сервера - общая документация: Этот пакет включает в себя стандартную многопользовательскую миссию DayZ с использованием автономной базы данных. Использование этого типа миссии означает, что все персонажи сохраняются только на вашем сервере - при использовании автономной базы данных нет возможности использовать одного и того же персонажа на нескольких серверах. Информация о персонаже хранится в файле player.db, расположенном в папке dayz.chernarusplus\storage_X (удаление файла приведёт к вайпу персонажей). Эта папка также содержит папку data, которая в основном является хранилищем информации о состоянии центральной экономики и служит для сохранения различного рода объектов во время рестарта сервера (удаление этой папки приводит к сбросу состояния центральной экономики, что означает, например, удаление появившегося лута). Mpmissions - папка миссии сервера, содержащая в себе очень много интересного. Можно заметить папку db, 13 XML файлов, spawnpoints_players.bin (хранит координаты всех возможным мест спавна игрока) и файл init.c. Все xml файлы в папке миссии - конфигурационные файлы, отправляющие параметры серверу, чтобы он понимал как много лута генерировать, как много машин спавнить, а так же координаты каждого объекта на карте, плюс разные другие функции. Эти переменные можно легко изменить и настроить различные параметры сервера под себя events.xml (динамические события спавна объектов\предметов на карте) Please Log in or Register to see this: Spoiler name - имя ивента с его типом.waves - предположительно количество волн спавна за 1 рестарт, если 0 - бесконечно.nominal - оптимальное количество объектов группы на сервере.min - минимальное количество объектов группы, при достижении которого начнется доспавн нехватающих.max - максимальное количество объектов группы, при достижении которого начнется удаление лишних.lifetime - предположительно время жизни объекта в секундах, при достижении которого предмет будет удален с сервера. При обращении к предмету\объекту игроками и\или изменению лута в нем таймер отсчета времени сбрасывается, и отсчет начинается с нуля заново. Нет точной информации, работает ли это для events или для types.restock - предположительно время ожидания перед спавном нового экземпляра данного объекта, но уже после удаления предыдущего с игры. Нет точной информации, работает ли это для events или для types.<active>1</active> - указывает. включен ли и активен данный ивент на сервере. 1 - вкл., 0 - выкл.children - блоки с указаниями id (type) зависимых объектов или предметов, которые относятся к данному ивенту. У каждого предмета можно указать границы выпадения в количественном соотношении и содержимое выпадаемого лута. Значения position и limit, flags, cleanupradius, saferadius и distanceradius сложно сказать, т.к. нет никакой документации. globals.xml (общие настройки центральной экономики) Please Log in or Register to see this: Spoiler types.xml (спавн и сохранение лута по карте) Please Log in or Register to see this: Spoiler cfgeventspawns.xml (точки спавна для динамических событий из events.xml) Please Log in or Register to see this: Spoiler cfgplayersspawnpoints.xml (настройка точек спавна игроков на карте) Please Log in or Register to see this: Spoiler cfgrandompresets.xml (конфигуратор пресетов для использования в других xml - конфигурациях сервера) Please Log in or Register to see this: Spoiler cfgspawnabletypes.xml (конфигуратор спавна предметов в предметах\объектах) Please Log in or Register to see this: Spoiler mapgroupclusterxxxxxx.xml (объекты на карте) Please Log in or Register to see this: Spoiler init.c (настройка стартового лута, спавн машины для теста, прочий скриптинг) Please Log in or Register to see this: Spoiler 15 4 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vendetta Posted May 23, 2022 Author Popular Post Share #3 Posted May 23, 2022 Как банить игроков:В настоящее время существует два способа бана игроков: Создайте файл ban.txt в корневой папке сервера и добавьте uid игрока в новой строке (идентификатор игрока длиной 44 символа, который вы можете найти в .adm или .rpt логах) Создайте файл ban.txt в папке battleye (находится в корневой папке сервера) и добавьте BattlEye GUID игрока в новой строке (идентификатор игрока длиной 32 символа, который вы можете получить от RCon инструментов, таких как Dart или BEC). Расположение папки BattlEye можно настроить с помощью параметров запуска -bePath и -profiles. Некоторые RCON - инструменты как Дарт предлагают возможность банить пользователей напрямую через их интерфейс, который затем добавляет игроков в файл ban.txt. Приоритет очереди подключения к серверу: Указанные пользователи будут приоритетными в очереди входа на сервер, они подключатся раньше не приоритетных пользователей. Помеченные пользователи просто должны быть добавлены в файл priority.txt, расположенный в корневом каталоге сервера установки. Please Log in or Register to see this: Code 10 3 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post Vendetta Posted May 23, 2022 Author Popular Post Share #4 Posted May 23, 2022 Минимальные системные требования (предварительные) для запуска одного сервера: ОС: Windows Server 12-16 или Windows 10 (Linux пока не поддерживается). Процессор: Intel Dual-Core 2.4 GHz или AMD Dual-Core Athlon 2.5 GHz. РАМ: 6 GB Оперативной памяти. ЖД: 2.5 GB Места на жёстком диске. ССД: Для логов и прочего (очень желательно). Сообщения сервера и Как корректно выполнять рестарты сервера автоматически. В этом разделе описываются функциональные возможности и администрирование сообщений сервера, которые могут использоваться для автоматического завершения работы сервера. Чтобы настроить автоматический перезапуск, вам понадобится другое приложение, которое автоматически запустит выключенный сервер игры как планировщик Windows, например FireDaemon, или другое аналогичное приложение. Сообщения для сервера в режиме offline database. Сообщение сервера - это сообщение, которое отправляется игрокам с сервера в определенный момент времени. Сообщение сервера может быть отправлено следующими способами: каждое заданное количество минут для всех игроков, одному игроку после его подключения с возможной задержкой, и так называемое "оповещение о завершении работы сервера", которое отправляется всем игрокам в чат перед выключением работы сервера ("--- Termination successfully completed --- " строка будет записана .rpt файл, когда сервер будет успешно выключен, а база данных сервера успешно сохранена).Флаги (метки) При подключении (On connect) Указывает, что сообщение сервера будет отправлено один раз после подключения игрока к серверу. Повторяющееся (Repeat) Указывает, что сообщение сервера будет отправлено всем игрокам повторно. Оповещение о завершении работы сервера (Countdown) Указывает, что сообщение сервера будет отправлено всем игрокам в режиме обратного отсчета. Сообщение будет отправлено за 90 минут до крайнего срока, затем за 60 минут, 45, 30, 20, 15, 10, 5, 2 и, наконец, за 1 минуту до истечения срока. Выключение (Shutdown) Указывает, что сервер завершит работу после того, как обратный отсчет достигнет нуля. Если флаг обратного отсчета не установлен, этот флаг игнорируется.Свойства Максимальная длина сообщения - 160 символов. Пользователь может поместить 3 различных переменных в текст сообщения: #name - заменяется именем сервера.#port - это порт сервера.#tmin - заменяется на количество минут, оставшихся в обратном отсчете. Он работает только тогда, когда установлен флаг (метка) обратного отсчета. Каждое свойство, связанное со временем в сообщении сервера, находится в минутах. Задержка (Delay) Применяется, если для сообщения сервера установлен флаг On connect. Это значение указывает, сколько минут потребуется для отправки сообщения игроку. Нулевое значение означает, что сообщение будет отправлено сразу после подключения игрока к серверу.Повторы (Repeat) Применяется, если для сообщения сервера установлен флаг (метка) повтора. Это значение определяет частоту повторения сообщений.Крайний срок (Deadline) Применяется, если для сообщения сервера установлен флаг (метка) обратного отсчета. Указывает, как долго это берет отсчет доходит до нуля. Offline database Сообщения сервера могут быть добавлены, обновлены или удалены в сообщениях XML - файла в папке db, размещенной в папке миссии (папка сервера игры\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\messages.xml). В настоящее время он не является частью пакета данных Steam server, поэтому этого файла вы там не найдете, вам придется создать его самостоятельно. Для автоматического завершения работы сервера установите "deadline" и "shutdown" в значение enabled. Пример файла messages.xml Please Log in or Register to see this: Spoiler Корректное выключение сервера (Taskkill) Если вы не хотите использовать сообщения из .xml - файла для автоматического завершения сервера, вы можете использовать taskkill вместо этого (ссылка на документацию Microsoft). Все, что вам нужно сделать, это использовать планировщик Windows, FireDaemon или аналогичное приложение для отправки команды taskkill без параметра "/f", и вы вызовете корректное завершение работы серверного приложения DayZ ("--- Termination successfully completed ---" эта строка будет записана в .rpt файл, когда сервер выключится корректно и сохранит корректно всю базы данных). Please Log in or Register to see this: Code Что - бы настроить автоматический перезапуск сервера, вам понадобится какое - то другое приложение, которое автоматически запустит выключенный сервер, такое как планировщик Windows, FireDaemon или аналогичное приложение. 16 4 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Scrooge Posted May 23, 2022 Share #5 Posted May 23, 2022 Годно очень годно! 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted May 23, 2022 Share #6 Posted May 23, 2022 @Scrooge Поддерживаю! ) Скоро тоже запилю тут мануал! Есть пару идей годных. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TITAN Posted June 4, 2022 Share #7 Posted June 4, 2022 Хороший гайд спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Den4ikVdv Posted August 24, 2022 Share #8 Posted August 24, 2022 Годный гайд! Очень помогает??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Flash Posted August 30, 2022 Share #9 Posted August 30, 2022 Очень помог спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted September 16, 2022 Share #10 Posted September 16, 2022 Разжевано достойно ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fanofik Posted October 3, 2022 Share #11 Posted October 3, 2022 (edited) @VendettaЕсть возможность скинуть эти серверные файлы? Я просто не покупал дейз,и не могу их скачать. Буду очень благодарен. Дейз активирована ключом. Edited October 3, 2022 by Fanofik Link to comment Share on other sites More sharing options...
OpaOpa Posted October 4, 2022 Share #12 Posted October 4, 2022 Не нашел описания в types параметров flags, поэтому дополняю: Please Log in or Register to see this: Code Надеюсь кому-то будет полезным. 3 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sten Posted December 12, 2022 Share #13 Posted December 12, 2022 Как можно установить что бы появления на карте игрока. У игрока были полные индикаторы еды воды и т.д ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
RUS Posted December 12, 2022 Share #14 Posted December 12, 2022 @Sten init файл Please Log in or Register to see this: Code 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
geraHeto Posted December 13, 2022 Share #15 Posted December 13, 2022 Спасибо большое, очень помог! Давно искал такой подробный и полный гайд) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Добрый Садист Posted December 16, 2022 Share #16 Posted December 16, 2022 спс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gr1fel Posted January 9, 2023 Share #17 Posted January 9, 2023 Опа, сколько нужной инфы. Надо будет всё в себя всосать) 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pablo17031 Posted January 18, 2023 Share #18 Posted January 18, 2023 спасибо огромное полезно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wettyk Posted January 29, 2023 Share #19 Posted January 29, 2023 Подскажите, есть ли какой-то редактор конфигов с заранее заданными границами допустимых значений и редактором лута (в UI конфигуришь - сохраняется xml)? И если нет, то как часто за время обновлений DAYZ менялась структура конфигов (есть идея такой редактор сделать)? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted February 7, 2023 Share #20 Posted February 7, 2023 @Wettyk Для этого люди просто выносят все модовые тайпс отдельно, что бы потом не мучаться и обновить ванильный тайпс без каких либо проблем. Что касаемо остальных xml тут уже вы сами смотрите что вы редактировали и что было изменено разработчиками если такое происходит. Есть очень много онлайн редакторов для сравнения файлов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KekcFm Posted March 28, 2023 Share #21 Posted March 28, 2023 Спасибо очень помогло!))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
SALAT Posted April 12, 2023 Share #22 Posted April 12, 2023 Благодарю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Origami Posted June 8, 2023 Share #23 Posted June 8, 2023 Благодарю Link to comment Share on other sites More sharing options...
GTVolk Posted June 24, 2023 Share #24 Posted June 24, 2023 Спасибо, добавил в закладки браузера) Очень познавательно) Не знаю, можно ли сюда задать такие вопросы, я новичок в моддинге и на форуме (если что разнесу по нужным темам), простите если они глупые: 1. Можно ли сделать общую БД (storage) для чернаруси и ливонии как на оффициалках? 2. Как сделать чтобы у меня была подсведка синтаксиса и возможных команд, переменных в .c файлах? Совершенно не понимаю с чем можно работать при написании скриптов(( Не понимаю как вообще можно моды такие клепать с кучей кода))) 3. Чем открыть файлы расположения территорий (hen_territories, zombie_territories и др xml и areaflags.map)? В CETools не вижу в упор опции загрузить(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
perfecttrip Posted July 14, 2023 Share #25 Posted July 14, 2023 Спасибо, очень подробно ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now