Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Монстры , зомби ходят через стены.


KHEC
 Share

Recommended Posts

Построил бункер через Dayz Editor. Спавню мобов через тригеры SpawnerBuBaku. Мобы нормально встают но начинают ходить через стены и другие припятствия и в какойто момент тупо падают под бункер. Кто в курсе как исправить ? Может по другому спавнить надо ?

Link to comment
Share on other sites

@KHEC Проблема маппинга, коллизии объектов. К сожалению, это либо мутантов менять, либо полностью мапинг. Типичная бахемия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@KHEC когда то мне в дискорде Dabs на это ответили: "Вашему серверу понадобиться какое то время, что бы сущности пересчитали свои пути соответственно вашим объектам". Но у меня через ванильную тюремную стену проходили. Потом перестали). Но вот через ванильную пачку досок я как игрок и боты до сих пор насквозь проходим. И пули ее не видят))

Edited by don XyaH
Link to comment
Share on other sites

Замена мутантов не помогает они все через текстуры убигают. Уже другой спавнер взял. Всё равно. Мобы проходять через стены после спавна что интересно если после тригер спавна из админки заспавнить моба он тоже падает. Проходит минуты 2-3 спавню моба тудаже через админку и всё работает моб не падает.

Это походу какаето встроеная ноклип функция для автоматического спавна.

Link to comment
Share on other sites

@Red Shuhov я способ нашёл и понел в чём причина.

Теперь не знаю как сгенерированый navmesh в чернорусь залить.

А проблема в том что мобы по их встроиному GPSу не знают что там есть стены. Нужно фиксить Nav Mesh карты. Что уже сделас ток не пойму как фикс на сервер теперь залить.

Link to comment
Share on other sites

@KHEC А можешь подсказать, как ты насильно навмеш обновил?

По идее навмеши сами должны в течении какого-то времени обновляться. У меня одна и та же работа на разных серверах по разному работает в плане путей зомбаков

Link to comment
Share on other sites

@imhowin В DayzTools есть nav mesh редактор. Там при запущеном сервере можно сгенерировать пути. Ток толку от этого некакого так как окончательный навмеш нужно уже в миссию кампилить. А по сути делать новый мод карты. 

Для трёх с половиной зданий размещённых в эдиторе по моему слишком большой геморрой. Вот и интересно нет ли способа через эдитор например под фиксануть навмеш...

Link to comment
Share on other sites

...нельзя пофиксить🤣
@KHEC навмеши править это верно, эт грамотно. Подумайте ПОЧЕМУ зомби начинают ходить через стены. Может потому что в момент спавна попадают в текстуру "вашего" объекта? А?( ну или наоборот, ваши зомби попадают в обьект).  Для примера в режиме отладки глянте в каких точках спавнятся, отловить бывает на раз два, не хотите-метод научного тыка...(убрали весь кастом кроме одной локации...два три раза прогнали спавн, дальше ....и так до упора. Потом упор отодвигаем и спавним зомбей....)
Повторю-фиксится. (и да, сами,сами...ручками)
Хуже когда спавн происходит на некоторых кастомных объектах, там дольше вычислять надо.
 

Link to comment
Share on other sites

В 23.08.2023 в 22:25, veld сказал:

..Может потому что в момент спавна попадают в текстуру "вашего" объекта? А?

Я строю огромные локации и сам пишу точки спавна ПОШТУЧНО радиусом 1 метр для каждого зомбака
И на каких-то сервах они ходят сквозь объекты, а на каких-то нет
Объяснение?

Link to comment
Share on other sites

@imhowin Плюс Минус....Вам виднее, вы же эксперт. Просто....Достаточно одному который заспавнился попасть в текстуру-ура, все шагаем смело насквозь, и ещё добавлю...такое может вылезти даже не сразу и даже после простого вайпа точек спавна. Но не спорю, не эксперт, не знаю, не исправлял и вообще ни разу не знаток, просто рядом проходил....Пусть навмеши правят, из погреба видней.
(насчёт радиуса в 1 метр....испробовано давно и одно из самых действенных мер, но проще группами 3х5)

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

@veld получается просто писанина ради писанины и ни слова по факту в сторону решения или исправления проблемы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...