Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОБНОВЛЕНИЕ 1.21


MANUAL
 Share

Recommended Posts

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

ДОБАВЛЕНО

  • Сумка-слинг
  • Кожаная спортивная сумка
  • Холщовая сумка
  • Армейский подсумок
  • Поясные сумки
  • Самодельная сумка из гермомешка
  • Новая анимации и звук для активации химической грелки
  • Белый вариант шерстяных перчаток без пальцев


ИСПРАВЛЕНО

  • Исправлен сбой сервера связанный с удалением транспортного средства
  • Автомобильный гудок не воспроизводился, когда активировался за пределами сетевого пузыря
  • Исправлена причина по которой движение персонажа и прочих ИИ выглядело рванным 
  • Исправлен эксплойт позволяющий быстрее вставать из положения лежа
  • Отсутствие звуков при бросках предметов в воду 
  • Персонаж не мог входить в некоторые дверные проемы зданий которые находились немного выше уровня земли
  • Игроки погибающие под водой не всплывали на поверхность
  • Исправлен случай десинхронизации анимации дверей связанный с обновлением сетки навмешей
  • Имя персонажа в браузере серверов отображалось некорректно
  • Исправлен эксплойт связанный с химзоной
  • Попытка включить автомобиль с низким значение топлива приводило к десинхронизации клиента и сервера
  • Действия, которые скрывают предметы в руках, будут показывать предмет другим игрокам, если они войдут в сетевой пузырь после начала действия (?)
  • Искусственный интеллект не мог войти в бункер Ливонии
  • Искусственный интеллект не мог пройти через открытые ворота технического ангара
  • Не удалось отсоединить батарейку от налобного фонарика, подобранного с зараженных
  • Сигнальные ракеты выпущенные из ракетницы, будут издавать непрерывный звук при попадании в объекты 
  • Зараженный клерк выглядел слишком мрачно (?)
  • Автомобильные фары будут продолжать испускать свет даже после их уничтожения
  • Некоторые модули к оружию не регистрировали входящий урон
  • Отсутствовал звук при добыче камней с помощью некоторых инструментов
  • Разрушенные топливные колонки по-прежнему качали бензин
  • Отсутствовал звук мытья рук из бутылки с водой
  • Отсутствовал звук при открытие консервной банки
  • Прерывание действия "Мыть руки" может привести к сбою персонажа
  • Исправлено несколько эксплойтов для просмотра сквозь стены
  • У нескольких предметов одежды отсутствовали хитбоксы
  • Камера давала сбои при попытке переключиться в положение лежа на глубине под водой
  • Болты могут застрять в воде
  • Арбалетные болты неправильно отображали свое состояние
  • Было невозможно побриться при надетой карнавальной маски
  • После снятия мешка с головы игрока его волосы могут быть подстрижены вместе с головным убором
  • Красная точка прицела RVN не была выровнена по центру экрана
  • При разделывании мертвого тела, застрявшие в нем болты исчезнут
  • Попытка обработать раны другого игрока может привести к ложному запросу "Связать себе руки"
  • Исправлено несколько случаев, когда игрок криво удерживал предметы в руках
  • Исправлено несколько конфликтных предметов одежды
  • Исправлено несколько проблем отрисовкой зданий на низкий настройках графики
  • Виджет элемента будет оставаться на экране во время выполнения действия 
  • Отображение виджета автомобиля при вождении 
  • Средневековые шлемы издавали неправильные звуки при броске
  • У арбалета не было звуков при использовании в положении лежа
  • У арбалета не было звуков при стрельбе в помещении
  • Звук перезарядки арбалета был более тихим во время движения
  • Звук указывающий на жажду конфликтовал со звуком лихорадки
  • Звук жажды не воспроизводился при ношении противогаза или закрытого шлема
  • Тюремные двери воспроизводили неправильные звуки
  • Десинхронизация звуков некоторых дверей
  • Неправильный таймер захода на сервер
  • Исправлена оптическая сетка ATOG 6x48 для низких настроек графики
  • Исправлен виджет для мертвых тел 
  • Игрок в состоянии "без сознания" может временно видеть свое окружение
  • Прыжки во время применения кляпа приводят к сбою
  • Было возможно получить доступ к инвентарю с завязанными глазами после пробуждения от бессознательного состояния (?)
  • Установленная разметка может блокировать некоторые выходы с лестниц
  • Звуковой эффект светошумовой гранаты сохранялся бы после деспавна игрока после смерти
  • Некоторые двери на статичных транспортных средствах открывались не во всех случаях
  • Исправлены камины
  • Исправили возможность сворачивать слот "В руках" что приводило к залипанию предмета в руках
  • Исправлен эксплойт связанный с auto-rolling
  • Исправлены исчезающие звуки после перезахода на сервер Ливонии
  • Исправлена возможность разогревать таблетки и разделять их
  • Исправлена возможность обойти деспавн-перехода при заходе на сервер
  • Игрок мог отменить анимацию оглушения от сильного ударе, просто прыгнув


ИЗМЕНЕНО

  • Сбалансировано сопротивление экипировки от ударов оружием ближнего боя
  • Сбалансирован урон оружия ближнего боя и зараженных
  • Тупое оружие ближнего боя теперь наносит значительно больший урон от удара
  • Колющее оружие ближнего боя теперь наносит значительно больший урон здоровью, чем тупое
  • Вероятность кровотечения теперь зависит как от типа оружия, так и от значений защиты одежды
  • Некоторые виды колющего оружия низкого уровня больше не будут блокироваться даже при использовании тяжелой атаки
  • Вероятность кровотечения теперь зависит от оружия и брони
  • Данные PBO теперь проверяются перед входом в очередь (ПК)
  • Добавлены коллизии столкновений игрока с мертвыми телами крупных животных
  • Уменьшен вес газовых баллонов
  • Улучшена геометрия дульной вспышки для нескольких видов огнестрельного оружия
  • Улучшена геометрия дульной вспышки для нескольких дульных приспособлений
  • Улучшены звуки взрывов
  • Уменьшен урон наносимый по ремням от ударов в туловище на 20 %
  • Уменьшен поверхностный шум при движении по определенным поверхностям
  • Виджеты предметов больше не видны, когда персонажа ослепляет светошумовая граната или мешок на голове
  • Обновлены игровые титры
  • В браузере-серверов теперь отображаются точное количество игроков
  • Удалена ненужная колонка для слотов в браузере-сервера


ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

  • Добавлено: нарукавные повязки из новых вариантов флагов
  • Исправлено: исправлено смещение точек возрождения для различных зданий
  • Изменено: уменьшено количество рюкзаков появляющихся на зараженных
  • Изменено: уменьшено количество рюкзаков появляющихся на карте
  • Изменено: сбалансированы места появления рюкзаков
  • Изменено: Уменьшено количество инструментов, которые работают как оружие ближнего боя высокого уровня и увеличено количество их аналогов низкого уровня
  • Изменено: канистры с бензином больше не появляются с полным запасом бензина
  • Изменено: газовые баллоны больше не появляются с полным запасом газа
  • Изменено: генератор энергии больше не запускается без топлива


ЧЕРНОРУСЬ

  • Добавлены рекламные билборды победителей конкурса Billboard
  • Добавлено: рекламные билборды туристических агентств


ЛИВОНИЯ

  • Исправлено: полицейское событие рядом с Бреной


СЕРВЕР

  • Исправлено: заголовок RPT отсутствовал при использовании -profiles= (PC)
  • Исправлено: некорректная печать в командной строке RPT при превышении 1024 символов (ПК)
  • Исправлено: очень ранние вызовы печати в RPT не отображались (ПК)
  • Исправлено: незначительное исправление для регистрации монтажа / демонтажа колючей проволоки к забору 
  • Исправлено: попадания в ближнем бою из огнестрельного оружия не регистрировались должным образом 
  • Исправлено: значения ориентации в cfgundergroundtriggers.json работали некорректно 
  • Изменено: вновь введено протоколирование повреждений, нанесенных мертвым телам, в журналах администратора 
  • Изменено: все энергетические предметы с потенциальным количеством энергии (газовые баллончики, электрогенератор, дорожные сигнальные ракеты ....) теперь могут иметь значение энергии, установленное с помощью types.xml


ЛАУНЧЕР

  • Добавлено: конфигурация сервера для ПК сервер теперь поддерживает steamProtocolMaxDataSize, что позволяет отображать в launcher пакеты большего размера, которые могут использоваться серверами со многими модами
  • Добавлено: теперь пользователи могут выбирать сервер в избранном из окна прямого подключения
  • Исправлено: Лаунчер больше не отображает сервер как автономный, так и онлайн на вкладке ИЗБРАННОЕ
  • Исправлено: окно прямого подключения в лаунчере запрашивало "Имя или адрес сервера", хотя оно принимает только IP-адрес
  • Изменено: все вкладки браузера Launcher Server теперь могут обновляться одновременно и начинать обновляться при запуске Launcher
  • Изменено: вкладки браузера сервера больше не обновляются автоматически, пользователь должен запустить обновление вручную
  • Изменено: окно прямого подключения теперь открывает окно управления модами вместо попытки прямого подключения
  • Исправлено: удален столбец "Слоты" из раздела "Браузер сервера". В столбце "Игроки" теперь отображается точное количество игроков на сервере в цвете
  • Изменено: кнопка фильтра в лаунчере теперь выделена красным
  • Устарело: поле пароля было удалено из окна прямого подключения
  • Устарело: полностью удалена устаревшая кнопка PLAY SG из лаунчера
  • Устарело: фильтр "Показывать официальные серверы" удален из лаунчера из-за избыточности официальной вкладки


МОДИФИКАЦИЯ

  • Добавлено: вызывающее устройство для запуска событий ввода / вывода
  • Добавлено: средство вызова событий entity EEKilled и EEHitBy
  • Добавлено: 'DayZPhysics.GetHitSurfaceAndLiquid', чтобы получить жидкий тип поверхности удара
  • Добавлен: Метод 'SoundObject.UpdateVariables(array<float>) для обновления переменных набора звуков во время его воспроизведения 
  • Добавлено: 'SoundObjectBuilder.AddVariables (массив<string>, массив<float> = null)'
  • Добавлено: Human::CheckFreeSpace, подверженное скриптам
  • Добавлено: методы доступа для родительской сущности SoundObject
  • Добавлено: методы доступа для ускорения SoundObject
  • Добавлено: 'AbstractWave.SetDoppler' для включения или отключения эффекта доплера в звуках
  • Добавлено: Методы скрипта для получения текущей текстуры объекта / материала
  • Добавлено: 'DayZPlayerImplement. IsAlreadyInFallingCommand' чтобы заблокировать запуск выпадающей команды
  • Добавлено: 'World.UpdatePathgraph DoorByAnimationName' для обновления состояний дверей объектов, которые не являются домом
  • Добавлено'soundSpeedAppliesToHit' для CfgAmmo, позволяющее отключать звук при попадании на поверхности
  • Добавлено: Базовые определения конфигурации теперь доступны во встроенном файле pbo в виде hpp, который может быть включен в любую пользовательскую конфигурацию
  • Добавлено: Средство доступа для определения, был ли игрок телепортирован во время входа в систему через 'Hive.CharacterIsLoginPositionchanged'
  • Добавлено: 'ButtonWidget.GetText (исходящая строка)' для получения установленного нелокализованного текста
  • Добавлено: 'EntityAI.RegisterNetSyncVariableObject' для синхронизации объекта по его сетевому идентификатору
  • Добавлено: 'UUIDApi' для генерации и форматирования 128-битного универсального уникального идентификатора 
  • Добавлено: функция RandomBool().
  • Добавлено: Параметр конфигурации "collidesWithCharacterOnDeath" в DayZPlayer и DayZCreature для включения, если какая-либо сущность сталкивается с игроком при смерти
  • Исправлено: Human::CanChangeStance - параметр newStance теперь поднял флаг hands
  • Исправлено: наличие кода в теле UIScriptedMenu.Очистка приводила к бесконечному циклу в скрипте для UIScriptedMenu, созданного и управляемого скриптом
  • Исправлено: триггеры теперь будут синхронизировать свою форму по сети
  • Исправлено: триггеры теперь будут автоматически обновляться при установке новой формы
  • Исправлено: Отладочные формы могли привести к сбою игры при определенных условиях
  • Исправлено: не удавалось изменить размер окна после того, как окно было развернуто при использовании CLI '-resizeable'
  • Исправлено: ScriptCallQueue.Получаем время сохранения и ScriptCallQueue.GetRemainingTimeByName возвращает значения удаленных функций
  • Изменено: событие 'CONTACT' теперь запускается для 'InventoryItem', когда источник объекта погружен в воду
  • Изменено: 'Car.GetFluidFraction' теперь возвращает квантованную величину с точностью 8 бит
  • Изменено: 'AbstractWave.setPosition' теперь содержит второй аргумент по умолчанию для настройки скорости
  • Изменено: Внутриигровое меню появится при запуске, если окно не сфокусировано 
  • Изменено: теперь идентификатор игрока применяется перед загрузкой объекта player
  • Изменено: 'string.Get' и 'string.Установить' в исходное для небольшого улучшения производительности
  • Изменено: предупреждение RPT "'/' не является значением" заменено на "Попытка получить доступ к значению ошибки". для большей ясности
  • Устарело: 'SoundObjectBuilder.setVariable' в пользу более подходящего названия 'SoundObjectBuilder.AddVariable'
  • Устарело: 'SoundObjectBuilder.Обновите SoundObjectBuilder' в пользу более подходящего названия 'SoundObjectBuilder.Добавьте звуковые переменные'


ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • Болты мгновенно разрушаются при ударе - исправление находится на внутреннем тестировании
  • Игроки могут оставлять "призраков" на границе сетевого пузыря - исправление находится во внутреннем тестировании
  • Синхронизация игрока отключается при смене места или выходе из автомобиля и падении без сознания - исправление находится во внутреннем тестировании
  • В белых шерстяных перчатках без пальцев отсутствуют поврежденные текстуры - исправление находится во внутреннем тестировании
  • Положение персонажа в воде не меняется с уровнем воды - исправление находится во внутреннем тестировании
  • Звуком взрыва самодельной взрывчатки не хватает направления - исправление находится во внутреннем тестировании
  • Виджет крыши Сторожевой башни блокирует другие виджеты стен - исправление находится во внутреннем тестировании

    Please Log in or Register to see this: Attachment

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

Обновление то хоть не большое, но есть полезные исправления а вот по добавлению контента хотя бы в виде предметов оставляет желать лучшего.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...