Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Прочность предметов в ивенте и палатка на ивенте.


ebalect
 Share

Recommended Posts

В кастомном ивенте,  спавнится сундук с поломанными предметами, хоть может это и ошибка, но решил прописать дамаг предметам, в результате предметы всё равно спавнятся в сундуке от сильно повреждёнки до нетронутого. Есть подорзрение что данную характеристику можно прописать только объектам "type",  но не "item" который находится в инвентаре объекта.

Please Log in or Register to see this: Code



Также есть вопрос о том, как спавнить уже установленную палатку (заранее говорю, что даже не пытался установить палатку в ивенте) и есть подозрение что просто при создании нового ивента и прописки палатки в нём, будет спавнится просто неустановленная палатка (предмет, который игрок может взять в руки и только сам потом установить), опять же пока ещё даже не пытался данное действие совершить, но интересует вопрос в том, что имеются ли здесь различные подводные камни.

UPD: Да, как я и предполагал, палатка будет спавниться свёрнутой, хотя необходимо чтобы она спавнилась собранной и с лутом внутри

Edited by ebalect
Link to comment
Share on other sites

 

Please Log in or Register to see this: Code

Это не будет работать.
Для каждой вещи  можно прописать только.

Please Log in or Register to see this: Code

Минус-все вещи в спавне данного типа будут нетронутые.

Link to comment
Share on other sites

@alex_good_kaban Ранее искал, неделей тому назад, но в MapEditor, палатка была, но она была полностью закрыта и нельзя было с ней взаимодействовать, думаю что может быть подобный случай

UPD: Через админ панельке палаток нет, в прочем-то я сомневаюсь что в ObjectBuilder будет тоже

 

Link to comment
Share on other sites

@ebalect Палатки там есть, как раз открытая и единственное но! Там есть палатка которая просто текстура, сквозь которую можно пройти. и нет взаимодействия 


По поводу качества предмета: Делай подклас на весь класс предметов! В итоге у тебя должно получиться все что спавнится в том или ином предмете имеет урон который ты пропишешь! 
 
Пример: (так по сути кода должно быть правильно, но не факт что сработает с дейзом) 
Сначала ты задаешь параметр какой объект а потом сам объект! После того как ты спавниш объект ты же не можешь его ухудшить или улучшить, поэтому параметр должен находится раньше самого объекта ) 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...