Muchacho Posted November 9 Share #1 Posted November 9 (edited) Доброго времени суток. Сегодня заметил, вместе с событиями стала спавнится техника. На хелике в чистом поле рядом стояла сарка. На полицейской ситуации волга заспавнилась и сарка. В какую сторону вообще копать? Please Log in or Register to see this: Spoiler На машинах проверил делут, он "0" стоит. Edited November 9 by Muchacho Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted November 9 Share #2 Posted November 9 Вот эти 2 файла верните в дефолтное состояние если ковыряли (сделайте вайп сервера) запустите сервер и посмотрите что будет. Если все нормально, то вы что то накосячили где то. cafgeventspawns.xml events.xml Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted November 9 Share #3 Posted November 9 @Kappa @Muchacho В types у машин нужно выстави нули. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 10 Author Share #4 Posted November 10 Ничего не помогает. Менял файлы, убирал в тайпсе машины на 0. Такое ощцщение, что они прописаны в луте на событиях. Но ничего такого не нахожу Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted November 10 Share #5 Posted November 10 @Muchacho Проверяй все цвета машин. У тебя в тайпсах они прописаны 100 %. У меня было такое, сарки внутри верта спавнились. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 10 Author Share #6 Posted November 10 (edited) Please Log in or Register to see this: Spoiler @alex_good_kaban а на какой параметр в тайпсе обращать внимание? в машинах. Вот к примеру волги, они тоже на событиях спавнятся Edited November 10 by Muchacho Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 10 Share #7 Posted November 10 <nominal>1</nominal> ------> <nominal>0</nominal> Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 10 Author Share #8 Posted November 10 @veld Но при таком раскладе они же вообще спавнится не будут? Не хотелось бы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 10 Share #9 Posted November 10 @Muchacho Ну, если вы знаете лучше....Спавнит вам ивент, в тайпс для машины только время жизни важно, когда она съедет с ивента. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 10 Author Share #10 Posted November 10 @veld А в ивентс куда лезть? Я залил полностью папку мпмишинс ванильную, сделал вайп. То есть все файлы ванильные. Откуда это взялось, не понятно. Мало того, на своём тестовом сервере полностью сервак обнулил, и залил туда только свой тайпс. Таже самая песня. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 10 Share #11 Posted November 10 "сделал вайп".....судя по всему-нет. Вайп всего лишь удаление папки storage_1 при остановленном сервере. Такое происходит только если для машин установлены значения в номинале отличные от нуля. Читайте НОРМАЛЬНЫЕ гайды, учитесь пользоваться ПОИСКОМ. Проблему решили, разжевали уже года четыре назад. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 11 Author Share #12 Posted November 11 Корроче решение только исключением машин из спавна или отключением событий. Правильно я понял? Извините за нубство. Только сервер открыли, над каждой проблемой сидим сутками) Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted November 11 Share #13 Posted November 11 (edited) @alex_good_kaban При чем тут файл Type ? Файл Type отвечает за спавн предметов как лут а не евентовую систему.@Muchacho Там и действительно авто должны быть в номинале 0. Ибо на полках увидите новую Сарку на распродаже! Если у Вас в евенте спавнится техника. Например полицейский конвой! Вам нужно посмотреть файлы связанные с ивентами: cfgeventspawns.xml отвечает за центральную точку ивента! cfgeventgroups.xml отвечает за растоновку предметов на ивента! Можно и отключить ивент в файле event.xml Поставив 0 в строчке <active>0</active>@veld и что за бред с тайпом? - что там жизнь предмета ДА. Но не жизнь ивентовых предметов. Для ивентов прописано все в отдельном файле! не спорю, темы разжованы уже давно. Но и сами файлы меняются. Начиная с версии 0.9 вся суть файлов поменялась уже кучу раз. Edited November 11 by WOLF-TOR 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 11 Author Share #14 Posted November 11 @WOLF-TOR Подскажи пожалуйста, что именно тут может указывать на спавн машины на конвое? Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted November 11 Share #15 Posted November 11 @Muchacho У тебя спавнится авто в которое можно сесть? И как оно спавнится? С колесами и еще с чем? Или же просто кузов без ничего? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 11 Author Share #16 Posted November 11 (edited) @WOLF-TOR Да, авто в которые можно сесть и поехать. В основном с колёсами но без всего навесного. Вчера нашёл поезд, а там почти из каждого вагона авто торчало) Edited November 11 by Muchacho Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted November 11 Share #17 Posted November 11 @Muchacho У тебя значит в Type стоят на вто номиналы для спавна как лута простого! Ставь им 0 всем В папке Storage удаляй все файлы и архивы с названием Type и в папке бэкап. И ничего более И перезапускай сервер Link to comment Share on other sites More sharing options...
Muchacho Posted November 11 Author Share #18 Posted November 11 @WOLF-TOR Всё это я сделал вчера. Проблема решилась. Но хотелось бы оставить машины в спавне, поэтому и пытаюсь разобраться откуда они вообще на событиях берутся. Спасибо. Придется отказаться от машин в спавне Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted November 11 Share #19 Posted November 11 @Muchacho Вы вообще понимаете что отвечает за спавн машин? А что за спавн машин как вещи? Еще раз напишу: ФАЙЛ TYPE ОТВЕЧАЕТ ЗА СПАВН ПРЕДМЕТОВ КАК ЛУТ МАШИНЫ СПАВНИТ СИСТЕМА EVENT в файле EVENT А БЕРЕТ ОН НАСТРОЙКИ ИЗ ФАЙЛА cfgeventspawns.xml (который отвечает за место спавна) cfgspawnabletypes.xml прописывает шанс спавна в авто свечи колес и прочей белеберды В тайпе авто должны быть прописаны для жизни самого авто! Но не сам спавн авто! То-есть там достаточно строчки лайфтайма Может так понятно будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 11 Share #20 Posted November 11 @WOLF-TOR Да-да, тайпс ни при чём....там же только время. Но проверите на ванильном сервере, если не затруднит. Не хочется объяснять прописную истину что если есть номинал в тайпсе то лут будет заспавнен, есть он ивентах, нет-неважно, для спавна лута из тайпс работает другой ивент, всегда включенный. Есть номинал, спавним,а так как у машин нет ни категории ни прочего-заспавнит куда захочет, всегда почему то у спавнер желание сувать это в "статик ивенты". Для прикола-поставте номинал 10 у коровы, вайпните и посмотрите как коровы полезут из разбитого вертолёта. А так да, вы правы...тайпс ни при чём. Не спорю, возможно у человека ЕЩЁ где-то ошибка, но первая причина и в 99%-номинал отличный от нуля в тайпс. О чём ему НЕСКОЛЬКО раз повторили. Оставить ТОЛЬКО лайфтам-то же самое что поставить 0 в номинале...Странно, не правда ли?:))))))))))))))))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted November 11 Share #21 Posted November 11 @veld На форуме куча открытых и закрытых уже постов по этому поводу. Их наверное уже более 1000 наберется! где все уже разжевано еще наверное с великого 2020 года! Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted November 11 Share #22 Posted November 11 @WOLF-TOR Вот зачем разводить демагогию если по факту у него проблема с type, а именно с тем что у него в type прописан nominal = 1, хотя там должен быть 0 (НОЛЬ). Из-за того что у него прописан nominal=1 то машины спавнятся как предмет на хеликраше. Причем они будут спавнятся полностью одетые, так как у ванильных машин скриптом прописаны аттачменты при спавне (в пример спавн админкой). Да ты все верно описал в последнем сообщении в type прописывается только время жизни машин и все на этом. А весь спавн машин прописывается в event. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted November 11 Share #23 Posted November 11 @alex_good_kaban ХЗ. Просто человек вообще не совсем понимает систему файлов! Что за что отвечает! разжовывать то что уже через 1000 рыл разжовано не хочется, но и при этом объяснить нормально! Трудно поиском пользоваться наверное, Незнаю, но не суть! Я объяснил что файл который он указывает не тот. Для полноценной информации пусть ищет настройки тут на форуме. ПО ФАЙЛАМ, Что з а что отвечает и правильность их настроек Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted November 11 Share #24 Posted November 11 Только что, WOLF-TOR сказал: @veld На форуме куча открытых и закрытых уже постов по этому поводу. Их наверное уже более 1000 наберется! где все уже разжевано еще наверное с великого 2020 года! И какой там совет? Ой, ВНЕЗАПНО убрать в ТАЙПС номинал в НОЛЬ.....При чём тут тайпс то, действительно. Хотя сами же ЭТО и советуете. А вот другие это написали...не, неверно:)))) @alex_good_kaban забей Сеня.....:))) Мы же неправильно всё делаем:)))) (о спавне полностью одетой машины. проверю на М4 убрав ей категории и убрав шансы в аттачменте почти в ноль....не, спавнится раздетая-вывод для спавна с аттачментами играет cfgspawnabletypes) Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted November 11 Share #25 Posted November 11 @WOLF-TOR Да человек не совсем понимает принцип файлов dayz. Я просто не стал разжовывать что и откуда, так как все есть на форуме. А просто дал ответ на его проблему, так как сам с этим сталкивался.Ты расписал что и куда может так ему будет понятнее. @veld Я Леха ))))) 7 минут назад, veld сказал: спавнится раздетая-вывод Если в скриптах на машину прописано то она будет спавнится одетая. Вот вырезка из кода.Please Log in or Register to see this: Attachment Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now