Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Спавн машин на событиях


Muchacho
 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток. Сегодня заметил,  вместе с событиями стала спавнится техника. На хелике в чистом поле рядом стояла сарка. На полицейской ситуации волга заспавнилась  и сарка.

В какую сторону вообще копать?

Please Log in or Register to see this: Spoiler

На машинах проверил делут, он "0" стоит.

Edited by Muchacho
Link to comment
Share on other sites

Вот эти 2 файла верните в дефолтное состояние если ковыряли (сделайте вайп сервера) запустите сервер и посмотрите что будет. Если все нормально, то вы что то накосячили где то.
cafgeventspawns.xml
events.xml

Link to comment
Share on other sites

Ничего не помогает.  Менял файлы, убирал в тайпсе машины на 0. Такое ощцщение, что они прописаны в луте на событиях. Но ничего такого не нахожу

Link to comment
Share on other sites

@Muchacho Проверяй все цвета машин. У тебя в тайпсах они прописаны 100 %. У меня было такое, сарки внутри верта спавнились.

Link to comment
Share on other sites

Please Log in or Register to see this: Spoiler

@alex_good_kaban а на какой параметр в тайпсе обращать внимание? в машинах. Вот к примеру волги, они тоже на событиях спавнятся

Edited by Muchacho
Link to comment
Share on other sites

@Muchacho  Ну, если вы знаете лучше....Спавнит вам ивент, в тайпс для машины только время жизни важно, когда она съедет с ивента.

Link to comment
Share on other sites

@veld А в ивентс куда лезть? Я залил полностью папку мпмишинс ванильную, сделал вайп. То есть все файлы ванильные. Откуда это взялось, не понятно. Мало того, на своём тестовом сервере полностью сервак обнулил, и залил туда только свой тайпс. Таже самая песня.

Link to comment
Share on other sites

"сделал вайп".....судя по всему-нет. Вайп всего лишь удаление папки storage_1 при остановленном сервере.
Такое происходит только если для машин установлены значения в номинале отличные от нуля. Читайте НОРМАЛЬНЫЕ гайды, учитесь пользоваться ПОИСКОМ. Проблему решили, разжевали уже года четыре назад.

Link to comment
Share on other sites

Корроче решение только исключением машин из спавна или отключением событий. Правильно я понял? Извините за нубство. Только сервер открыли, над каждой проблемой сидим сутками)

Link to comment
Share on other sites

@alex_good_kaban  При чем тут файл Type ? Файл Type отвечает за спавн предметов как лут а не евентовую систему.

@Muchacho Там и действительно авто должны быть в номинале 0. Ибо на полках увидите новую Сарку на распродаже! 

Если у Вас в евенте спавнится техника. Например полицейский конвой! Вам нужно посмотреть файлы связанные с ивентами: 
cfgeventspawns.xml отвечает за центральную точку ивента! 
cfgeventgroups.xml отвечает за растоновку предметов на ивента! 

Можно и отключить ивент в файле event.xml  Поставив 0 в строчке <active>0</active>

@veld и что за бред с тайпом? - что там жизнь предмета ДА. Но не жизнь ивентовых предметов. Для ивентов прописано все в отдельном файле! 
не спорю, темы разжованы уже давно. Но и сами файлы меняются. Начиная с версии 0.9 вся суть файлов поменялась уже кучу раз.

Edited by WOLF-TOR
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR  Подскажи пожалуйста, что именно тут может указывать на спавн машины на конвое?

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Muchacho У тебя спавнится авто в которое можно сесть? 
И как оно спавнится? С колесами и еще с чем? Или же просто кузов без ничего?

 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Да, авто в которые можно сесть и поехать. В основном с колёсами но без всего навесного. Вчера нашёл поезд, а там почти из каждого вагона авто торчало)

Edited by Muchacho
Link to comment
Share on other sites

@Muchacho У тебя значит в Type стоят на вто номиналы для спавна как лута простого! 
Ставь им 0 всем
В папке Storage удаляй все файлы и архивы с названием Type и в папке бэкап. И ничего более

И перезапускай сервер

 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR  Всё это я сделал вчера. Проблема решилась. Но хотелось бы оставить машины в спавне, поэтому и пытаюсь разобраться откуда они вообще на событиях берутся. Спасибо. Придется отказаться от машин в спавне

Link to comment
Share on other sites

@Muchacho Вы вообще понимаете что отвечает за спавн машин? А что за спавн машин как вещи? 
Еще раз напишу:
ФАЙЛ TYPE ОТВЕЧАЕТ ЗА СПАВН ПРЕДМЕТОВ КАК ЛУТ 

МАШИНЫ СПАВНИТ СИСТЕМА EVENT в файле EVENT 
А БЕРЕТ ОН НАСТРОЙКИ ИЗ ФАЙЛА cfgeventspawns.xml (который отвечает за место спавна) 
cfgspawnabletypes.xml прописывает шанс спавна в авто свечи колес и прочей белеберды

В тайпе авто должны быть прописаны для жизни самого авто! 
Но не сам спавн авто! 

То-есть там достаточно строчки лайфтайма

Может так понятно будет?

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Да-да, тайпс ни при чём....там же только время. Но проверите на ванильном сервере, если не затруднит. Не хочется объяснять прописную истину что если есть номинал в тайпсе то лут будет заспавнен, есть он ивентах, нет-неважно, для спавна лута из тайпс работает другой ивент, всегда включенный. Есть номинал, спавним,а так как у машин нет ни категории ни прочего-заспавнит куда захочет, всегда почему то у спавнер желание сувать это в "статик ивенты". Для прикола-поставте номинал 10 у коровы, вайпните и посмотрите как коровы полезут из разбитого вертолёта. А так да, вы правы...тайпс ни при чём.
Не спорю, возможно у человека ЕЩЁ где-то ошибка, но первая причина и в 99%-номинал отличный от нуля в тайпс. О чём ему НЕСКОЛЬКО раз повторили.
Оставить ТОЛЬКО лайфтам-то же самое что поставить 0 в номинале...Странно, не правда ли?:)))))))))))))))))
 

Link to comment
Share on other sites

@veld На форуме куча открытых и закрытых уже постов по этому поводу. Их наверное уже более 1000 наберется! 
где все уже разжевано еще наверное с великого 2020 года! 

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR  Вот зачем разводить демагогию если по факту у него проблема с type, а именно с тем что у него в type прописан nominal = 1, хотя там должен быть 0 (НОЛЬ). Из-за того что у него прописан nominal=1 то машины спавнятся как предмет на хеликраше. Причем они будут спавнятся полностью одетые, так как у ванильных машин скриптом прописаны аттачменты при спавне (в пример спавн админкой). Да ты все верно описал в последнем сообщении в type прописывается только время жизни машин и все на этом. А весь спавн машин прописывается в event.

Link to comment
Share on other sites

@alex_good_kaban ХЗ. Просто человек вообще не совсем понимает систему файлов! Что за что отвечает! 
разжовывать то что уже через 1000 рыл разжовано не хочется, но и при этом объяснить нормально! 
Трудно поиском пользоваться наверное, Незнаю, но не суть! 
Я объяснил что файл который он указывает не тот. Для полноценной информации пусть ищет настройки тут на форуме. ПО ФАЙЛАМ, Что з а что отвечает и правильность их настроек

Link to comment
Share on other sites

Только что, WOLF-TOR сказал:

@veld На форуме куча открытых и закрытых уже постов по этому поводу. Их наверное уже более 1000 наберется! 
где все уже разжевано еще наверное с великого 2020 года! 

И какой там совет? Ой, ВНЕЗАПНО убрать в ТАЙПС номинал в НОЛЬ.....При чём тут тайпс то, действительно. Хотя сами же ЭТО и советуете. А вот другие это написали...не, неверно:))))
 

@alex_good_kaban  забей Сеня.....:))) Мы же неправильно всё делаем:))))
(о спавне полностью одетой машины. проверю на М4 убрав ей категории и убрав шансы в аттачменте почти в ноль....не, спавнится раздетая-вывод для спавна с аттачментами играет cfgspawnabletypes)

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR Да человек не совсем понимает принцип файлов dayz. Я просто не стал разжовывать что и откуда, так как все есть на форуме. А просто дал ответ на его проблему, так как сам с этим сталкивался.Ты расписал что и куда может так ему будет понятнее. 
@veld Я Леха )))))

7 минут назад, veld сказал:

спавнится раздетая-вывод

Если в скриптах на машину прописано то она будет спавнится одетая. Вот вырезка из кода.

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...