Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

старый JSON, как избавится


 Share

Recommended Posts

Всем добра, при создании мода загрузки своей картинки использовал шаблон, в котором был заполенный файл json. После начал писать второй мод и заметил, что при распаковки моего второго мода в формате pbo, распаковывается тот самый первый мой файл json, от мода загрузки картинки. В тоже время второй мод мой работает и файл префик и json, написаны и сохранены с нуля и не один раз. Не могу понять от куда он берётся, если пробую запаковывать и распаковывать хоть pbo менеджером, хоть DayZ tools может кто знает?

Edited by Istimis
Link to comment
Share on other sites

@Istimis Задача не ясна, проверь файл скрипта который на json ссылается. Либо скинь пример. А то запутанно написано

Link to comment
Share on other sites

Да и сам не могу понять, старался объясниться.. В пример, если распаковываю чужой мод, появляется файл JSON в котором написано названия того мода который распаковал, а если распаковываю свой мод, то появляется файл JSON с надписью названия мода, который делал до этого. Но я его естественно не создавал, а создаю новый с нуля, перед запаковкой второго мода, над которым работаю.  Файл который у меня появляется, загружу сюда, а текс его ниже, может он у вас как то иначе откроется..

Please Log in or Register to see this: Code

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

запаковываю и распаковываю хоть pbo менеджером, хоть DayZ tools, тут дело не в pbo. программы как то глючат, я пробовал разные свои pbo моды и по разному с нуля переписываю через блокнот, сохраняю с разными названиями. скину позже, покажу, может кто скажет, что за глюк

 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Понял, что файл JSON влияет на защиту pbo от любопытных, распаковав чужие pbo, как правило конфиг в бин и не получается разбинарить unRap, пока не удалишь файл JSON

Вот ещё тема, запаковав конфинг в DayZ tools, без файлов префикс и JSON, обновив мод и мод работает, ключи всё ок. А если распаковывать  pbo менеджером, то создается папка с названием моего мода и внутри со старым файлом JSON, откуда он берется не понятно. А если распаковывать в DayZ tools, то создается папка с названием имени моего первого мода (LoadingScreen) в котором было вписано названия мода тот самый. В целом мне это пока не мешает, создал тему, может кто знает в чём дело...

Edited by Istimis
Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)
6 часов назад, Одиночка сказал:

Сам *.pbo скинь

Тут начал делать тестовый сервер мод стамины, (есть русский перевод), запаковал DayZ tools, вот как пример, если я его распаковываю pbo менеджером, то появляется этот старый файл JSON, в тоже время, ни каких файлов JSON  и $PREFIX$  я в этом случае вообще не создавал! По горячим следам, увидел подпись, решил запаковать этот мод pbo менеджером и им же распаковать, появился как положено пустой файл JSON. Теперь понятно DayZ tools  виноват, осталось понять почему, я его уже переустанавливал и виртуальный диск менял и ключ подписи и папку проекта, что ещё ему надо?

Please Log in or Register to see this: Attachment

Edited by Istimis
Link to comment
Share on other sites

@Istimis Попробуй эту прогу 

У меня распаковывается четко. распакованный пакет приложил

Please Log in or Register to see this: Attachment

Link to comment
Share on other sites

Привет, вчера я писал что дело в DayZ tools, сегодня я перезолил образ винды, и этот глюк исчез, теперь как положено в файле JSON написано названия паки мода.

 

@Одиночка в целом у меня не было проблем с распаковкой

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...