Vadim_KA Posted March 28 Share #1 Posted March 28 Всем Привет) Обьясните нубу ) Решил заморочится с аттачменом , прописал в курте attachments[] = {"shoulder","Belt_Back","Belt_Left","VestHolster","VestPouch","AmmoBox","SmallProtectorCase"}; но ящик для патрон и кейс не вешается в чем дело что упустил? Все остальное работает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted March 28 Share #2 Posted March 28 Тем предметам которые ты хочешь вешать тоже нужно прописать inventoryslot так как у этих предметов этот слот не прописан. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim_KA Posted March 28 Author Share #3 Posted March 28 @alex_good_kaban получается тот же самый "SmallProtectorCase" Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted March 28 Share #4 Posted March 28 Ну да Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim_KA Posted March 28 Author Share #5 Posted March 28 @alex_good_kaban @alex_good_kaban Пока просто не вкурю где Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted March 28 Share #6 Posted March 28 @Vadim_KA Вот тут совершенно такая же тема Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vadim_KA Posted March 29 Author Share #7 Posted March 29 @alex_good_kaban Разобрался спасибо за совет ) Но возникла следующая проблема сделал так же аттачмен рюкзака, но вот после рестарта с этого рюкзака все вываливается который висит в аттачмене ) Я слышал была однажды у богемии обнова, которая запрещала делать матрешки, вот это вроде оно. как поправить ума не приложу) Может кто знает ПАМАГИТИИИ😁 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 1 Share #8 Posted April 1 @Vadim_KA вставь Класс рюкзака и Класс куда он атачится в двух местах можно вообще туда и туда записать Clothing но это будет означать что любая одежда в атачменте у любой одежды сможет хранить предметы по дефолту таких ситуаций не возникает, но тебе просто придется это держать в голове при дальнейшей разработке мода Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 1 Share #9 Posted April 1 @Vadim_KA ой, ошибочкаEntityAI root = GetHierarchyRoot(); нужно заменить на:EntityAI root = GetHierarchyParent(); Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now