Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Не загружаются статические объекты


 Share

Recommended Posts

Приветствую всех.
Я с очередной проблемой.
Добавляю статические объекты на карту (на трейд) с помощью Dayz-Editor. Загружаю с помощью init.c (цепляю в него с отдельного файлика .c)
Все вроде бы нормально, но вот когда начал тестировать карту, заметил проблему. Некоторые статические объекты не прогружаются. Причем не всегда.
Если после загрузки сервера админкой тэпнуться сразу на место с добавленными объектами, то все объекты есть. Но, если например прибежать или приехать на машине издалека, некоторых объектов в этом месте нет. Замечено, что все ванильные объекты (Static...  и bldr...) всегда прогружаются.  Не прогружаются только подцепленные с модов, причем не все. Помимо прочих модов я использовал мод на столбы со светом. Так вот например из 4 одинаковых столбов на трейде появляется один. Т.е. нет такого, что все модовкие объекты не прогружаются.

Заметил это не сразу, т.к. постоянно тэпался сразу в зоны с добавленными объектами. А здесь вот решил покататься на машинке от трейда к трейду.

Для спавна объектов использую функцию из Dayz-Editor.

Please Log in or Register to see this: Code

За помощь заранее, Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

@BPanda объекты именно не  спавнятся или спавнятся выше/ниже точки спавна? Или спавнятся, но не отображаются? Если все-таки вы уверены, что не спавнятся, то как и где вы вызываете эту функцию SpawnObject()? Если с вызовом функции все верно, то сами непрогружающиеся модели не смотрели? что у них в ЛОДах? Проблема может не в том, что объекты не спавнятся, а именно в том, что не прогружаются на клиенте. Так же в теории возможно, что при спавне объектов происходит какая-то ошибка, может быть с отдельно взятой моделью, из-за чего происходит выход и цикла, спавнящего объекты. Проблемы с такими симптомами могут иметь разную природу, тупо даже где-то пропустили кавычки в конфиге, в класснейме использовали кириллический символ вместо латиницы, и т.д. и т.п..

Link to comment
Share on other sites

@Testalone

init.c:

Please Log in or Register to see this: Code

 

_spawn_custom_objects.c:

Please Log in or Register to see this: Code

hunter.c:

Please Log in or Register to see this: Code

Это кусок с одного из трейдов

Все стандартные объекты типа StaticObj_..Land_... и bldr_... появляются на 100%, а вот модовские типа NM_KeroseneLamp, как в примере, могут появиться а могут и нет.

@Archon Подскажите, это куда это мне вставить?

Сейчас пробую расставить объекты через cfggameplay.json
Просто время дольше займет. На Питоне пишу конвертер из json-файлов от Dayz-Editor в json для cfggameplay.json, чтобы руками всю эту бороду не править

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...