BPanda Posted April 6 Share #1 Posted April 6 Приветствую всех. Я с очередной проблемой. Добавляю статические объекты на карту (на трейд) с помощью Dayz-Editor. Загружаю с помощью init.c (цепляю в него с отдельного файлика .c) Все вроде бы нормально, но вот когда начал тестировать карту, заметил проблему. Некоторые статические объекты не прогружаются. Причем не всегда. Если после загрузки сервера админкой тэпнуться сразу на место с добавленными объектами, то все объекты есть. Но, если например прибежать или приехать на машине издалека, некоторых объектов в этом месте нет. Замечено, что все ванильные объекты (Static... и bldr...) всегда прогружаются. Не прогружаются только подцепленные с модов, причем не все. Помимо прочих модов я использовал мод на столбы со светом. Так вот например из 4 одинаковых столбов на трейде появляется один. Т.е. нет такого, что все модовкие объекты не прогружаются. Заметил это не сразу, т.к. постоянно тэпался сразу в зоны с добавленными объектами. А здесь вот решил покататься на машинке от трейда к трейду. Для спавна объектов использую функцию из Dayz-Editor. Please Log in or Register to see this: Code За помощь заранее, Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted April 6 Share #2 Posted April 6 @BPanda объекты именно не спавнятся или спавнятся выше/ниже точки спавна? Или спавнятся, но не отображаются? Если все-таки вы уверены, что не спавнятся, то как и где вы вызываете эту функцию SpawnObject()? Если с вызовом функции все верно, то сами непрогружающиеся модели не смотрели? что у них в ЛОДах? Проблема может не в том, что объекты не спавнятся, а именно в том, что не прогружаются на клиенте. Так же в теории возможно, что при спавне объектов происходит какая-то ошибка, может быть с отдельно взятой моделью, из-за чего происходит выход и цикла, спавнящего объекты. Проблемы с такими симптомами могут иметь разную природу, тупо даже где-то пропустили кавычки в конфиге, в класснейме использовали кириллический символ вместо латиницы, и т.д. и т.п.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 6 Share #3 Posted April 6 @BPanda попробуй добавить флаг ECE_NOLIFETIME может подчищает экономика Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted April 6 Author Share #4 Posted April 6 @Testalone init.c: Please Log in or Register to see this: Code _spawn_custom_objects.c: Please Log in or Register to see this: Code hunter.c: Please Log in or Register to see this: Code Это кусок с одного из трейдов Все стандартные объекты типа StaticObj_.., Land_... и bldr_... появляются на 100%, а вот модовские типа NM_KeroseneLamp, как в примере, могут появиться а могут и нет. @Archon Подскажите, это куда это мне вставить? Сейчас пробую расставить объекты через cfggameplay.json Просто время дольше займет. На Питоне пишу конвертер из json-файлов от Dayz-Editor в json для cfggameplay.json, чтобы руками всю эту бороду не править Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 6 Share #5 Posted April 6 @BPanda вот так попробуй Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted April 6 Author Share #6 Posted April 6 @Archon Спс. Постараюсь отписаться, как проверю Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now