Kenny Posted April 9 Share #1 Posted April 9 ХЕЛП! Вот такое кол-во текстур мне досталось только не пойму как все задействовать чтобы корректно наложилась текстура. 1-4 текстура понимаю для чего Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted April 10 Share #2 Posted April 10 @Kenny 5 это материал, на который накладываются игровые моменты, отблеск и т.п. 6 - это карта поверхности, делает вид моделе что она не просто как 3д модель а с шороховатостями и порезами глубокими например. Например: На простом квадрате текстуру кирпичей добавил. и то что между кирпичей (ШОВ) он быдет казаться рельефным Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 10 Author Share #3 Posted April 10 @WOLF-TOR Спасибо, кэп! Но вопрос был в том как это все наложить на модельку. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted April 10 Share #4 Posted April 10 @Kenny Открываешь DAYZ TOOL Нажимаешь сделать диск P Распаковываешь весь дейз Заходишь в любой конфиг модели там всё сделано как надо. От туда ты и сможешь понять что и как Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 10 Author Share #5 Posted April 10 @WOLF-TOR конфигов модели там нет и я до сих пор не понимаю что и как Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 10 Author Share #6 Posted April 10 обычно это _co, _nohq, _smdi. Но у меня тут файлов больше чем 3, куда их прописывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 10 Share #7 Posted April 10 @Kenny там всё немного сложнее вот такие текстуры бывают в DayZ но юзаются в основном CO, CA, NOHQ, MC, SMDI, AS и редко DT Please Log in or Register to see this: Code например SMDI нужно раскладывать на разные каналы подсказка уже в названиях каналов, например: S - Smoothnes (в твоем случае нужно брать Roughtness) M - Metalic D - Detail (можно забить на него, залей белым, у тебя не юзается DT ) I - непомню что, но по идее это должен быть AmbientOclusion (у тебя есть текстура Mixed_AO) а вот для AS у тебя ничего нет можешь взять инвертированый Mixed_AO и положить в канал G если хочешь увеличить четкость влияния освещения что касается NOHQ тут проще - Normals полностью соответсвует стандарту, единственное, что иногда для корректных нормалей нужно свапнуть G и B каналы в целом для понимания полезны вот эти статьиhttps://community.bistudio.com/wiki/Super_shaderhttps://community.bistudio.com/wiki/RVMAT_basicshttps://community.bistudio.com/wiki/TexView_2_Manual тут также есть упоминание плагинов в 3dStudio MAX которые умеют выдавать текстуры в нужном формате и сами раскидывать всё по каналам еще обрати внимание что у твоих текстур есть Opacity по сути это должен быть A канал в CO текстуре давно с этим разбирался мог какие-то каналы напутать Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 10 Author Share #8 Posted April 10 @Archon Спасибо! Буду разбираться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now