Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Наложение текстур на модельку


 Share

Recommended Posts

ХЕЛП! Вот такое кол-во текстур мне досталось только не пойму как все задействовать чтобы корректно наложилась текстура. 1-4 текстура понимаю для чего

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Kenny 5 это материал, на который накладываются игровые моменты, отблеск и т.п. 
6 - это карта поверхности, делает вид моделе что она не просто как 3д модель а с шороховатостями и порезами глубокими например. 
Например: На простом квадрате текстуру кирпичей добавил. и то что между кирпичей (ШОВ) он быдет казаться рельефным  

Link to comment
Share on other sites

@Kenny Открываешь DAYZ TOOL 
Нажимаешь сделать диск P 
Распаковываешь весь дейз 
Заходишь в любой конфиг модели там всё сделано как надо. 
От туда ты и сможешь понять что и как

 

Link to comment
Share on other sites

@Kenny там всё немного сложнее

вот такие текстуры бывают в DayZ
но юзаются в основном CO, CA, NOHQ, MC, SMDI, AS и редко DT

Please Log in or Register to see this: Code


например SMDI нужно раскладывать на разные каналы
подсказка уже в названиях каналов, например:
S - Smoothnes (в твоем случае нужно брать Roughtness)
M - Metalic
D - Detail (можно забить на него, залей белым, у тебя не юзается DT )
I - непомню что, но по идее это должен быть AmbientOclusion (у тебя есть текстура Mixed_AO)

а вот для AS  у тебя ничего нет
можешь взять  инвертированый Mixed_AO и положить в канал G если хочешь увеличить четкость влияния освещения

что касается NOHQ тут проще - Normals полностью соответсвует стандарту, единственное, что иногда для корректных нормалей нужно свапнуть G и B каналы

в целом для понимания полезны вот эти статьи
https://community.bistudio.com/wiki/Super_shader
https://community.bistudio.com/wiki/RVMAT_basics
https://community.bistudio.com/wiki/TexView_2_Manual
тут также есть упоминание плагинов в 3dStudio MAX которые умеют выдавать текстуры в нужном формате и сами раскидывать всё по каналам

еще обрати внимание что у твоих текстур есть Opacity по сути это должен быть A канал в CO текстуре

давно с этим разбирался мог какие-то каналы напутать

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...