BPanda Posted April 25 Share #1 Posted April 25 (edited) Комрады, нужна помощь! Пытаюсь позиции лута в mapgroupproto.xml создать. Там вроде бы все понятно, но есть непонятки здесь: Please Log in or Register to see this: Code С pos все понятно, а вот range - это вроде радиус в от точки спавна, а height - высота относительно точки спавна. Поправьте, если не прав. Но если это так, зачем нужно смещать заспавненные объекты относительно точки спавна? Они же могут в текстурах заспавниться. Да и значения у них какие-то большие. Еще иногда добавляется параметр flags="32". Что он значит? Please Log in or Register to see this: Code Буду признателен, если поможете. P.S. Это конечно можно в Dayz-Editor, но при переходе в режим для редактирования позиций лута, у меня вылетает клиент. Поэтому руками пытаюсь создать Edited April 25 by BPanda синтаксис Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 25 Share #2 Posted April 25 из глубин памяти. mapgroupproto.xml - Файл в котором прописана "карта" лута для точки с определённым названием. Координаты "точки" берутся из mapgrouppos.xml. Вначале идёт описание для "дефолта" ,то есть деревьев и растений,а также камней! (тут я не понял,но ...это нам и не нужно,яблоки падают и хорошо..) Пример: <group name="Land_Tisy_Barracks"> - название обьекта, ID ИЛИ придуманный вами обьект. <usage name="Military" /> - класс имени обьекта,может быть не один. (а если вы ввели свои-писать именно сюда) <container name="lootFloor" lootmax="8"> - имя "контейнера" и максимальное количество лута которое может там появиться. Приемлемо любое название котрое будет начинатся с "loot". (количество лута может быть и не обозначено,но если есть-никогда не будет больше чем количество точек спавна что ниже, работает очень криво,если вообще работает) <category name="tools" /> - категория лута который будет спавниться в данном "контейнере" ,может быть не один. <tag name="ground" /> - тэг лута который будет спавнится.(может быть несколько). Спавн лута с этим тэгом. Если у лута нет тэга-спавн ТОЖЕ. <point pos="-2.429444 -3.799637 3.698242" range="1.199951" height="2.000000" flags="32" /> - точка спавна лута, расстояние по X-Y-Z от центральной точки "карты лута" (где она,можно выяснить только экспериментально для каждого обьекта или в редакторе или...с помощью мода). (хм...а лет пять назад прописал с помощью рук точки в многоэтажки и школу...мдя....) range="......." радиус спавна от заданной точки, то есть в этом "круге" будет спавниться лут, также-ЛИНЕЙНЫЕ размеры которого меньше данного радиуса. height="........."-линейная высота объекта спавна,как я понял.... Только если лут удовлетворяет всем выше перечисленным требованиям-он заспавнится (при условии что не противоречит тайпс) flags="32" - указание что спавн лута будет на уровне земли игнорируя координаты по высоте. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BPanda Posted April 26 Author Share #3 Posted April 26 @veld Спс. С flags разобрались. А разве pos - это не относительные координаты лута относительно координат самого объекта, которые можно получить например через Admin Tools по кнопке "P", наведясь на него? Типа:Position: <4316.000000, 203.339417, 15768.181641> Orientation: <0.000000, 0.000000, -0.000000> Config-Type: Land_Shed_Closed2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted April 26 Share #4 Posted April 26 (edited) @BPanda Для некоторых-да, для тех с чем сталкивался-не всегда. К примеру для обломков машин-почти точно ,а для школы-не совсем. Хотите поиграть в геометрию....Смысл? Оффлайн режим,мод AddLoot-расставляйте. Когда затрахаетесь с повротом,наколоном и прочим лута в определённых точках спавна -не говорите что вас не предупреждали;)))) (написано же "по памяти", всё это уже было пять лет назад,если не больше) Edited April 26 by veld Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now