Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Как сделать что бы лут не исчезала. Я новичок в этом деле!


 Share

Recommended Posts

Pinned posts

@osokin Спавн через админку, не должен исчезать.  (если данный класнейм прописан в файле тайпс)
Что касаемо твоего исправления <restock>3888000</restock> / непонятно зачем тебе такой долгий счетчик респавна. Это не жизнь предмета. этот параметр будет на сервере вести отчет 45 дней и потом респавнить что либо. но да ладно! 

Что по поповоду слотов. это файл конфига предмета либо авто. Параметр итемкаргосайз! 10 10 (первая цыфра горизонталь квадратов / вторая вертикаль квадратов)

Link to comment
Share on other sites

UnPinned posts
Posted (edited)

Здравствуйте, заранее Всем спасибо за помощь. Когда при спавне лута (техники, сейфы, вертолёт и т.д.) через админку после рестарта попросту исчезает. В частности испытывал на Sedan_02, Vodnik, вертолёт + сейфы разные. Данный аппарат Sedan_02 правил в файле types значение <restock>3888000</restock> и все ровно после как выключил сервер и заново запустил машина испарилась.

И такой вопрос в файле \DayZServer\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\db\types нету водника его нужно вручную прописывать? Где и как добавлять количество ячеек в багажнике, рюкзаках.

Edited by osokin
Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR  (если данный класнейм прописан в файле тайпс) можете подсказать как это должно выглядеть? 

И по поводу слотов где находятся эти файлы предметов? Это не оно DayZServer\profiles\ExpansionMod\Settings\VehicleSettings.json 

@theourden огромное спасибо, буду пробовать

Link to comment
Share on other sites

@osokin Тебе @theourden кинул пример!  
Что касаемо конфигов авто. Все конфиги находяться в PBO игры. тоесть это в папке со всеми PBO игры.

Link to comment
Share on other sites

@WOLF-TOR спасибо. Сорян за тупые возможно вопросы. Буду пробывать) 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment