MANUAL Posted July 4, 2023 Share #1 Posted July 4, 2023 Приветствуем вас, выжившие! Мы рады сообщить о начале экспериментального тестирования обновления 1.21! У нас есть действительно интересная тема для этого обновления. На этот раз мы возвращаемся в Средние века! Арбалет - первое оружие в истории DayZ с пружинным приводом. Он может заряжаться различными болтами и оснащаться несколькими прицелами. Старые игроки могут вспомнить, что у этой модели изначально был колчан, от которого мы решили отказаться, чтобы сосредоточиться на поведении болтов. Наша цель - сделать снаряды подбираемыми, а также анимировать их с каждым объектом, в который вы попадаете. Баллистические свойства снарядов, наряду с возможностью их подбирать, являются наиболее сложными частями арбалета, и нам будет интересно посмотреть, как они поведут себя на общедоступных серверах. Хотя сам арбалет, возможно, и не является строго средневековым оружием, мы включили в него средневековые тематические копии различных предметов и одежды со всего мира. Еще одним важным дополнением, которое входит в это обновление, является задержка входа на сервер при переключении между несколькими учетными записями на консолях. Мы надеемся, что это изменение приведет к улучшению игрового процесса, поскольку использование нескольких учетных записей на одном сервере в течение одной игры займет гораздо больше времени. В экспериментальное обновление 1.21 также перебалансированы слоты быстрого доступа, так что теперь вам не придется так часто открывать свой инвентарь. Повреждения при падении также были перебалансированы и должны быть намного более понятными. Продолжая тему удобства, теперь у вас есть возможность регулировать яркость внутриигрового интерфейса. Кроме того, мы скорректировали освещение камеры инвентаря при просмотре предметов через СКМ. Эти два улучшения должны сделать ваш инвентарь намного приятнее на вид. Мы также внесли несколько исправлений, касающихся броска предметов, проваливающихся сквозь землю, и нам любопытно узнать, как часто вы сталкиваетесь с этой проблемой после этого обновления. Еще одна вещь, которую мы добавили, - это возможность создавать кусты, деревья и камни с помощью серверного средства создания объектов (и скрипта). И последнее, но, безусловно, не менее важное: мы находимся на завершающей стадии тестирования нашего дистрибутива Linux server. Мы рекомендуем всем пользователям Steam, кто хочет поиграть в экспериментальное обновление 1.21, попробовать и сделать это на сервере Linux, поскольку мы внимательно следим за ним на предмет любых проблем. Если вы заинтересованы в запуске собственного Linux-сервера, вы уже можете сделать это на экспериментальной ветке. 2 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now