Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

cfgeventgroups


 Share

Recommended Posts

Всем привет интересует способ создания ивентов в файле cfgeventgroups.xml 

каким способом получать координаты ? или может где -то гайд есть?  Заранее спасибо !!!

Link to comment
Share on other sites

@FreddyCruger @WOLF-TOR А конкретней?....Общие слова....
 

Please Log in or Register to see this: Code

Вот строчки из cfgeventgroups.xml  .....где вы возьмёте координаты для Land_Container_1Aoh_DE и что есть "а"?

 

Link to comment
Share on other sites

@veld Зачем так усложнять?
В евент ты создаешь евент и те предметы которые нужно заспавнить
В файле cfgeventspawns создаем позиции спавна.
cfgeventgroups.xml нужен для статичных объектов! 
а показатель "а" это загадка для меня. но она отвечает за позиции тоже.
главное не забыть его в конце файла прописать как назвали в файле евент

Edited by WOLF-TOR
Link to comment
Share on other sites

@veld ты суть вопроса читал у автора поста? @nastenapotapova.np просит об создании ивентов в файле cfgeventgroups.xml 

координаты прописывать можно разными способами. Можно точками на карте. Но самый эфектывный способ сделать евент через 2 файла 
cfgeventgroups  и  event 

Если нужны просто спавн евентов своих. И добавление спавна в этих евентах 
cfgeventgroups позиция " a " как я понимаю это точка над уровнем моря. тоесть от 0 позиции высоты! 

И вообще причем тут я? Я ответил что знаю, и дал свой вариант уже!  
а в некоторых файлах " а " это поворот объекта. Но куда именно не всегда понятно

Edited by WOLF-TOR
Link to comment
Share on other sites

@nastenapotapova.np ....дык.
Настёна, создать ивент по типу StaticPoliceSituation, StaticTrain леГко как сделать если есть две штуки-жедание и хотение. (мозги-опционально).
А)....Создаём ивент в events (далее все примеры это примеры из примеров примерно от багемии)

Please Log in or Register to see this: Code

-создано динамическое событие без обьектов (спавн зомби вынесем за скобки пока)
Бэ) в файле cfgeventspawns.xml задаём что это ивент -"группа объектов" и точки спавна ивента. Так как это "группа обьектов составе банды"- точки спавна это ТОЧКИ ОТСЧЕТА ДЛЯ ВСЕ ГРУППЫ.

Please Log in or Register to see this: Code

Координаты X и Z грубо говоря это координаты точки отсчёта ивента. Просто координаты рэперой точки, почему?
Да потому что "а"....поворот её относительно оси координат карты. Советую никогда его не менять, не ломайте себе мозог почему. У -высота этой рэперной точки.
То что это группа-спавнер видит из-за наличия названия.
(координаты вы берёте при создании события или из админки или из богопротивного дэйзэдитора или из оффлайн режима...вообщем "сей камень заложен и городу тут быти")
Вэ) Перемещаемся в файл cfgeventgroups.xml идля каждой группы начинаются страдания.
(заметте, бегемты же наменули КАК делать, оставив в ванили вначале каждой группы закоментенные координаты события)
Спавнеру теперь не нужно общее название события, только группы....

Please Log in or Register to see this: Code

Группа....Boy_1.
Вы решили что у вас Первый объект у вас StaticObj_Wreck_Train_742_Red_DE . И стоит он на рэеперной точке (а может и НЕ стоять)...ну раз захотелось так, делаем так.
X и Z  .....ноль. Потому что раположен в координатах самой точки, без смещения X и Z...значит его координаты ноль. "а" - поворот ОТНОСИТЕЛЬНО ОСИ ПОВОРОТА РЕПЕРНОЙ ТОЧКИ. (помните говорил вам не менять её?), а так её угол поворота совпадает с углом поврота относительно карты (в прошлом файле мы же записали "а"=0), то тут используем угол поворота относительно карты. И как уже понятно, У - это высота объекта ОТНОСИТЕЛЬНО рэперной точки. (мы задали в прошлом файле Y=7.75, значит тут высота обьекта в эдиторе будет 7,75+1,9).
Ставите ВТОРОЙ ОБЬЕКТ StaticObj_Wreck_Train_Wagon_Tanker_DE .....Его координаты нужно вписать ОТНОСИТЕЛЬНО реперной точки, они вычисляются.
Поставили объект, смотрите "Х координата обьекта минус координата рэперной точки" "Z координата обьекта минус координата реперной точки"...."а"-как и в эдиторе.
У-координата обьекта минус координата рэперной точки.....и так дальше.
Сделали одну группу-переходим к другой. И так пока не сделаете необходимое вам число групп. (если в ивенте их три, то желательно и групп сделать три)
Метод дедовский, поэтому если есть более лучший-внимательно слушаю.

(описание можно воровать и выкладывать тут же выдавая за свою работу)

Link to comment
Share on other sites

@nastenapotapova.np
Нулевые позиции можно получить через DayZ Editor в режиме расстановки позиций лута. Но это еще та задача с вечными вылетами DayZEditora.
Советую посмотреть это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=YjKETO7TdLU
Ссылка на дискорд с ботом:
https://Discord.gg/TheGCode

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...