Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

ОТЧЕТ РАЗРАБОТЧИКОВ ЗА ЯНВАРЬ 2024 ГОДА


MANUAL
 Share

Recommended Posts



Please Log in or Register to see this: Attachment


Приветствую, выжившие!
Мы рады сообщить, что экспериментальное обновление для игры 1.24 теперь доступно в экспериментальных ветках Steam!
Как и большинство обновлений в начале года, это обновление включает в себя полную очистку. В основном, мы просмотрели наше отставание и решили множество нерешенных проблем. Давайте рассмотрим некоторые из основных, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться, пока наслаждаетесь экспериментальной веткой.
 

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

На данный момент уже стало традицией, что наше потрясающее сообщество каждый новый год бьет рекорд DayZ по количеству игроков! На этот раз это определенно придало уверенности, поскольку мы сталкиваемся с рядом задач в плане на этот год — безусловно, самых амбициозных из тех, что были у нас с момента замены двигателя в 2018 году. Но пока слишком рано говорить о таких вещах здесь. Вместо этого этот пост посвящен первому экспериментальному релизу этого года: обновлению игры 1.24!

Как и в большинстве обновлений в начале года, это обновление включает в себя полную проверку. В принципе, мы просмотрели наше отставание и решили множество нерешенных проблем. Давайте рассмотрим некоторые из основных, чтобы вы знали, на чем сосредоточиться, пока наслаждаетесь экспериментальной веткой.

Геометрия столкновения растительности (особенно деревьев и кустарников) получила существенную доработку. Нашей целью было упростить и устранить проблемы, которые приводили к случайным столкновениям с транспортными средствами. Также были проблемы с производительностью из-за слишком большого количества частиц, которые возникали всякий раз, когда пуля пробивала ветки.


Please Log in or Register to see this: Attachment

 

Говоря о частицах, мы рассмотрели частицы огнестрельного оружия и оптимизировали их для более плавной перестрелки. Мы также немного увеличили отдачу в нескольких видах автоматического огнестрельного оружия. Кроме того, мы унифицировали наш подход к случайно заряжаемому огнестрельному оружию, которое появляется в мире. Это изменение теперь делает невозможным распознать, было ли огнестрельное оружие уронено игроком или появилось недавно.

Мы значительно улучшили поведение при подъеме оружия, сделав его более плавным и точным. Мы также улучшили способ расчета длины оружия. Мы надеемся, что эти изменения сделают ближний бой с огнестрельным оружием в целом менее неприятным.
 

Please Log in or Register to see this: Attachment

 

К сожалению, нам пришлось отложить внесение более сложных изменений в зараженный ИИ, хотя мы все же нашли время для изучения некоторых проблем. В результате мы значительно снизили шум от ударов пуль. Это означает, что зараженных будет не так легко привлечь к себе воздействием выпущенных пуль (особенно полезно при использовании огнестрельного оружия с глушителем). Мы также увеличили урон, наносимый тупым оружием ближнего боя и инструментами против ИИ инфицированных и животных. Это было сделано путем добавления части их ударного урона к общему нанесенному урону.

Двигаясь дальше, заметное улучшение было также внесено в перевязку. Если у вашего персонажа несколько источников кровотечения, а в вашем наборе бинтов достаточно применений, теперь вы можете непрерывно перевязывать без каких-либо перерывов.

Если вы хотите глубже ознакомиться с экспериментальным обновлением 1.24, вы можете найти примечания к изменениям на наших форумах. Справедливое предупреждение — в примечаниях к изменениям также упоминается несколько забавных вещей, которые включены в это обновление. Так что, если вы не хотите портить сюрприз, присоединяйтесь к нам на экспериментальных серверах, прежде чем читать дальше!

Как обычно, пожалуйста, сообщайте о любых проблемах, с которыми вы можете столкнуться, в наш сервис отслеживания отзывов. Спасибо!

  • Like 1
  • Go for 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...