Kenny Posted April 5, 2024 Share #1 Posted April 5, 2024 Только начал занимать моддингом, за полтора дня создал ящик натянул текстуру всё чётко, отображается и можно из этого ящика брать предметы, но хочу заблокировать возможность поднимать этот ящик для игроков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 5, 2024 Share #2 Posted April 5, 2024 @Kenny Please Log in or Register to see this: Code Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 5, 2024 Author Share #3 Posted April 5, 2024 @Archon я не зря упомянул что то только начал заниматься моддингом. Куда это пихать или с чем связывать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 5, 2024 Share #4 Posted April 5, 2024 @Kenny добавь это своему классу в коде у тебя есть кофиг твоего ящика, где ты делаешь перекраску но еще тебе нужно создать класс в скриптах, с таким же именем и родителем как у тебя в конфиге вот туда этот код и пихай Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 5, 2024 Author Share #5 Posted April 5, 2024 @Archon Please Log in or Register to see this: Spoiler Вот так буквальны выглядит папка мода, никаких скриптов нету. Можно подробнее второй день сижу толком никто про это объяснить не может. Ну то есть файл какого расширения должен быть, как его связать и т.д. Подробно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 5, 2024 Share #6 Posted April 5, 2024 @Kenny 1. добавляй папку scripts в неё еще папку 4_World (можешь сразу добавить папки 3_Game и 5_Mission пригодятся на будущее) доложен получиться путь "твой мод/scripts/4_World" 2. открываешь конфиг "твой мод/config.cpp" ищешь где заканчивается class CfgPatches и где начинается class CfgVehicles между ними пишешь код: Please Log in or Register to see this: Code заменяешь везде "название твоего мода" 3. там же в конфиге смотришь название класса ящика и класса от кого он у тебя унаследован 4. создаешь файл с названием например MyItems.c в папке "твой мод/scripts/4_World" 5. открываешь файл "твой мод/scripts/4_World/MyItems.c" и пишешь туда Please Log in or Register to see this: Code заменяешь "имя класса ящика" и "имя класса родителя" не забудь поубирать /* */ это комментарий всё что между ними компилятором игнорируется ставишь спасибо за помощь и что проблема решена 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 5, 2024 Author Share #7 Posted April 5, 2024 @Archon Работает! Спасибо огромное, целый день убил! Век не забуду!) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saybrax Posted May 21, 2024 Share #8 Posted May 21, 2024 @Archon Добрый день. А если сам предмет (ящик) из другого мода? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saybrax Posted May 23, 2024 Share #9 Posted May 23, 2024 Вопрос снят. Спасибо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
PoWeRUS Posted September 9, 2024 Share #10 Posted September 9, 2024 Спасибо огромное! Тоже помогло решение! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now