Kenny Posted April 6 Share #1 Posted April 6 Создал для модели лоды geometry, view geometry, fire geometry. Все бы ничего, предмет корректно отображается в игре, с ним можно взаимодействовать, fire и view geometry отображаются и работают корректно. Но вот лод geometry который я так понял отвечает за коллизию предмета в игре, не работает. Т.е персонаж не должен проходить сквозь объект, а у меня проходит. В чем может быть проблема? Пользовался только object builder и создал ящик на основе SeaChest. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 6 Share #2 Posted April 6 @Kenny заходишь в Geometry, селектаешь все точки и ищешь где в твоем редакторе управляется Mass скорее всего включение/выключение окошка будет Alt+M слева внизу появитcя поле массы и кнопка Aplly учти, то что ты запишешь в вес будет делиться на количество селектнутых точек а минимальный вес чтобы точка была вещественной кажется 10, точно не помню, лучше делать с запасом поэтому смело умножай количество точек на 25 и получишь нужное число думаю следующий твой вопрос будет почему когда прилетают пули в твой предмет из него не вылетают искры поэтому в fire geometry обрати внимание, что на фейсах должен стоять корректный материал например у метала dz\data\data\penetration\metalplate.rvmat от этого будет зависеть, что будет отлетать от твоего предмета искры, ошметки дерева или грязь и с какой интенсивностью какие бывают материалы смотри в других предметах и копируй оттуда Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 6 Author Share #3 Posted April 6 @Archon fire geometry работает исправно и искры вылетают))) с этим разобрался легко. А в Geometry я все это уже делал то что ты описал. Все равно не работает. Поэтому и обратился за помощью мб в p3d я сделал все правильно, просто что то не потягивается и проблема возможно в коде? Прикол в том, что перерыл все гайды и интернет везде говорят создать geometry потом клавиша f7 что бы эту самую геометрию создать, потом натянуть этот бокс геометрии на модельку предмета, выделить все точки и указать массу. Все это проделано. И массу указывал 150, соответственно на каждой точке 18 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted April 6 Share #4 Posted April 6 @Kenny в ЛОДе геометрии компоненты есть? Если нет, в этом и причина скорее всего. Еще, если правильно помню с армы, проблема может быть с вывернутыми вершинами, но это не точно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 6 Author Share #5 Posted April 6 @Testalone Есть component01 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 6 Author Share #6 Posted April 6 Нигде не нашёл решения крч буду танцевать с бубном пока не получится. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Archon Posted April 6 Share #7 Posted April 6 (edited) @Kenny а, кажется есть идея попробуй проперти добавить в Geometry class = house еще возможно нужен RoadWay лод, но туда достаочно просто вставить один плоский квад тогда можно будет на предмет запрыгивать Edited April 6 by Archon 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kenny Posted April 6 Author Share #8 Posted April 6 (edited) @Archon Боже ты мой спаситель, сработало! Лучший!! Надеюсь это кому-то поможет в будущем. Edited April 6 by Kenny Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now