Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Не работает лод Geometry в Object builder


 Share

Recommended Posts

Создал для модели лоды geometry, view geometry, fire geometry. Все бы ничего, предмет корректно отображается в игре, с ним можно взаимодействовать, fire и view geometry отображаются и работают корректно. Но вот лод geometry который я так понял отвечает за коллизию предмета в игре, не работает. Т.е персонаж не должен проходить сквозь объект, а у меня проходит. В чем может быть проблема? Пользовался только object builder и создал ящик на основе SeaChest.

Link to comment
Share on other sites

@Kenny заходишь в Geometry, селектаешь все точки и ищешь где в твоем редакторе управляется Mass
скорее всего включение/выключение окошка будет Alt+M
слева внизу  появитcя поле массы и кнопка Aplly
учти, то что ты запишешь в вес будет делиться на количество селектнутых точек
а минимальный вес чтобы точка была вещественной кажется 10, точно не помню, лучше делать с запасом
поэтому смело умножай количество точек на 25 и получишь нужное число

думаю следующий твой вопрос будет почему когда прилетают пули в твой предмет из него не вылетают искры
поэтому в fire geometry обрати внимание, что на фейсах должен стоять корректный материал
например у метала
dz\data\data\penetration\metalplate.rvmat
от этого будет зависеть, что будет отлетать от твоего предмета искры, ошметки дерева или грязь и с какой интенсивностью
какие бывают материалы смотри в других предметах и копируй оттуда

Link to comment
Share on other sites

@Archon fire geometry работает исправно и искры вылетают))) с этим разобрался легко. А в Geometry я все это уже делал то что ты описал. Все равно не работает.  Поэтому и обратился за помощью мб в p3d я сделал все правильно, просто что то не потягивается и проблема возможно в коде?

 

Прикол в том, что перерыл все гайды и интернет везде говорят создать geometry потом клавиша f7 что бы эту самую геометрию создать, потом натянуть этот бокс геометрии на модельку предмета, выделить все точки и указать массу. Все это проделано.

И массу указывал 150, соответственно на каждой точке 18

Link to comment
Share on other sites

@Kenny в ЛОДе геометрии компоненты есть? Если нет, в этом и причина скорее всего. Еще, если правильно помню с армы, проблема может быть с вывернутыми вершинами, но это не точно.

Link to comment
Share on other sites

@Kenny а, кажется есть идея
попробуй проперти добавить в Geometry
class = house

еще возможно нужен RoadWay лод, но туда достаочно просто вставить один плоский квад
тогда можно будет на предмет запрыгивать

Edited by Archon
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...