Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Классификация types Dayz (1.21 Полная ваниль)


ProGammer
 Share

Recommended Posts

Классификация types Dayz (1.21 Полная ваниль)

Ниже приведена прямая ссылка на файл .rar, содержащий полностью разделенные файлы типов, и каждый файл разбит на разделы, это может упростить поиск предметов и настроить более уникальную таблицу добычи для вашего сервера.

Скачать 

Please Log in or Register to see this: Attachment

Совместим с Dayz 1.21

Устанавливать

Скопируйте все VT_ XLS в вашу папку базы данных, включая основную types.xml (замените это вашим текущим)
Тот types.xml включенный файл пуст, но все еще требуется для игры.
Теперь открой свой cfgeconomycore.xml и скопируйте в него этот код (включен пример, чтобы вы могли видеть, куда идет код)

Please Log in or Register to see this: Code
Edited by ProGammer
  • Like 7
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Подскажите,  можно ли это все в отдельную папку скинуть? Если я правильно понял то в файле EXAMPLE_cfgeconomycore ,надо изменить путь <file name="имя папки/имя файла" type="types" />

Link to comment
Share on other sites

@4igli А чем тебе папка db папка не нравится ну поставь свое:

Please Log in or Register to see this: Code

 

Это же ванильные тайтсы тут просто распиленные на категории предметов.

Вот тут еще можешь посмотреть как делается отдельная база что - бы не напихивать все в тайпс ванильный.

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

отсутствует категория с постройками костер стены ворота вышка и тд 

 

Edited by Bebra
Link to comment
Share on other sites

Спасибо огромное!
Я же правильно понимаю, что если сервер обновится и появятся новые тайпсы, то файл types.xml перезапишется?

Edited by AuthFailed
Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

@AuthFailed Если ты делаешь какие то изменения в тайпс или отдельных своих тайпс то надо делать вайп сервера для корректной работы и спавна предметов после изменения. Хотя условно если ты добавляешь то оно и так переспавнится а если ты что то хочешь убрать то надо делать вайп иначе те предметы что были завспавнены до изменения так и останутся на карте до вайпа..

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...