Popular Post MANUAL Posted May 25, 2022 Popular Post Share #1 Posted May 25, 2022 Всем привет уважаемые друзья! В данном кратком гайде проговорим актуальную тему. По установке серверных и клиентских модов на свой сервер. Сразу хотелось бы отметить данный гайд для новичков, для бывалых волков DayZ будет наверное всего лишь как напоминание.Типы модификаций? Их разница и специфика: Есть всего 2 типа модификаций у данной игры: Клиент - серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы. Серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные! Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.Для стандартной установки любого мода (клиент-сtр верного) необходимо: 1. Иметь настроенный сервер 'по умолчанию', готовый к работе. 2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК). 3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его. 4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows. 5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией. 6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно). 7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры. 8. Открыть параметры запуска сервера. 9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка: Please Log in or Register to see this: Code Где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера. Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile 10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка. Please Log in or Register to see this: Code Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11). 11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех. 12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре: Please Log in or Register to see this: Code Где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации). Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же. Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них. Рекомендую оставлять параметр 2. 13. Запустить сервер. 14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер! ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены вручную (скриптом например или модом-админкой). Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие - то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной'.Серверные модификации: Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится. Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой: Please Log in or Register to see this: Code В остальном все полностью совпадает. И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие - либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации. 11 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted May 29, 2022 Share #2 Posted May 29, 2022 Годный контент! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 8, 2022 Share #3 Posted October 8, 2022 @MANUAL Благодарю, с помощью этого гайда я начинал сервер трогать и щупать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2, 2023 Share #4 Posted January 2, 2023 Сервер под управлением Omega Manager. Как установить мод не из стима? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2, 2023 Share #5 Posted January 2, 2023 @Nod32 А тебе что конкретно нужно добавить свой мод ? Так добавь его в мастерскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2, 2023 Share #6 Posted January 2, 2023 ну как-бы он серверный и его нельзя выкладывать в стиме (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2, 2023 Share #7 Posted January 2, 2023 (edited) @Nod32 Так ты излагай мысль то нормально мы же тут не ванги. Так и подключай на стороне сервера серверный мод @ServerMOD или как у тебя там будет он называться, как твоей душе угодно. Please Log in or Register to see this: Code Edited January 2, 2023 by Kappa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2, 2023 Share #8 Posted January 2, 2023 @Kappa Да я так сделал, пишет - (Not installed) ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2, 2023 Share #9 Posted January 2, 2023 (edited) @Nod32 В файде omega.cfg ищи "mods": [ И ниже пропиши: Please Log in or Register to see this: Code Редактируй нот падом или саблайном сохраняй синтаксис правильным иначе критовать будет. Edited January 2, 2023 by Kappa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2, 2023 Share #10 Posted January 2, 2023 @Kappa именно так и сделал не видит омега мод (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2, 2023 Share #11 Posted January 2, 2023 @Nod32 Скинь свой omega.cfg и название твоего серверного мода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted January 2, 2023 Share #12 Posted January 2, 2023 @Nod32 Лови и пробуй если с анг. все плохо включи переводчик в браузере на ютубе. Там в целом все и атк понятно. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2, 2023 Share #13 Posted January 2, 2023 @ProHack Спасибо бро разобрался Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted January 2, 2023 Share #14 Posted January 2, 2023 @Nod32 Не за что Link to comment Share on other sites More sharing options...
nss999 Posted February 2, 2023 Share #15 Posted February 2, 2023 Можете подсказать, как сделать сервер на карте такистан? Не нашел гайда такого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadSanta Posted February 2, 2023 Share #16 Posted February 2, 2023 @nss999 Вот карта сама и все файлы нужные для запуска миссии у них в discord есть обновленные. Пиши что не понятно будет там же не сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nss999 Posted February 3, 2023 Share #17 Posted February 3, 2023 Спасибо большое. Попробую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13, 2023 Share #18 Posted March 13, 2023 чёт не работает, либо я как то не так понимаю, либо лыжи не едут... причём кодлоков я нарисовал прям нереальное количество, мимо точно не пробежишь 😃 Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted March 13, 2023 Share #19 Posted March 13, 2023 @ТАЩНАЧГОСБЕЗ Тебе код лок вообще зачем в (серверных модах)? Когда он должен быть прописан только в -mod= И ты сам мод в лаунчере подцепил ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13, 2023 Share #20 Posted March 13, 2023 @RuNet в каком лаунчере? давай по русски, есть старт.бат там прописываются моды, есть папка кейс куда ключи от модов закидываются про лаучер в гайде ни слова... Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted March 13, 2023 Share #21 Posted March 13, 2023 @ТАЩНАЧГОСБЕЗ В "-servermod=" у тебя пусто должно быть в "-mod=@Code_Lock" и DayZ лаунчере мод есть у тебя ? "В загруженных модах" Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 13, 2023 Share #22 Posted March 13, 2023 Мдя, мой Вальтер хоть и в очках и то ошибку в батнике видит. "-servermod=......" - удалить. Ибо его нет. В строчке "-mod=@......;@......; и тд" окончание дожно быть @Spurgles_Bagz" без знака ; Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13, 2023 Share #23 Posted March 13, 2023 @veldну как бы если посмотреть гайд то там написано "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" и в конце есть и ; и ", значит гайд не очень 😃 но вопроса это не решает на сервере как не спавнились модовые вещи так и не спавнятся... ну точнее я нашёл другое решение данной проблемы, вытащить части кода из types.xml которая в папке мода и вставить его в types.xml который в mpmissions/db, тогда предметы нормально спавнятся. (но вот чую что это не правильно 😃 ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 13, 2023 Share #24 Posted March 13, 2023 Подключение тайпс....Это НЕ решение, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие при подключении мода с лутом. И не только. И да, когда будете подключать сервермоды не забудьте пробел поставить. (что ж теперь читайте гайды, удачи) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13, 2023 Share #25 Posted March 13, 2023 @veld я не подключал модовый types.xml я из него код скопировал и вставил в types.xml в котором ванила лут прописан. вопрос это правильно? если нет, то каким образом подключить модовый types.xml ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now