Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Установка модов [серверные и клиентские моды]


MANUAL
 Share

Recommended Posts

Всем привет уважаемые друзья!
В данном кратком гайде проговорим актуальную тему. По установке серверных и клиентских модов на свой сервер.
Сразу хотелось бы отметить данный гайд для новичков, для бывалых волков DayZ будет наверное всего лишь как напоминание.

Типы модификаций? Их разница и специфика:

Есть всего 2 типа модификаций у данной игры:

Клиент - серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы.
Серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально.

Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные!
Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.

Для стандартной установки любого мода (клиент-сtр верного) необходимо:

1. Иметь настроенный сервер 'по умолчанию', готовый к работе.
2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК).
3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его.
4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows.
5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией.
6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно).
7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры.
8. Открыть параметры запуска сервера.
9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка:

Please Log in or Register to see this: Code

Где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера.
Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile
10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка.

Please Log in or Register to see this: Code

Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11).
11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех.
12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре:

Please Log in or Register to see this: Code

Где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации).
Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же.
Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них.

Рекомендую оставлять параметр 2.

13. Запустить сервер.
14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер!

ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены вручную (скриптом например или модом-админкой). 
Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие - то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной'.

Серверные модификации:

Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится.

Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой:

Please Log in or Register to see this: Code

В остальном все полностью совпадает.

И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие - либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации.

  • Like 8
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 2 months later...

@Nod32  Так ты излагай мысль то нормально мы же тут не ванги. Так и подключай на стороне сервера серверный мод @ServerMOD или как у тебя там будет он называться, как твоей душе угодно. 
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Edited by Kappa
Link to comment
Share on other sites

@Nod32 В файде omega.cfg ищи  "mods": [ 
И ниже пропиши:

Please Log in or Register to see this: Code

Редактируй нот падом или саблайном сохраняй синтаксис правильным иначе критовать будет.

Edited by Kappa
Link to comment
Share on other sites

@Nod32  Лови и пробуй если с анг. все плохо включи переводчик в браузере на ютубе. Там в целом все и атк понятно.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...
  • 1 month later...

чёт не работает, либо я как то не так понимаю, либо лыжи не едут...

причём кодлоков я нарисовал прям нереальное количество, мимо точно не пробежишь 😃

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@RuNet в каком лаунчере? давай по русски, есть старт.бат там прописываются моды, есть папка кейс куда ключи от модов закидываются про лаучер в гайде ни слова...

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

Мдя, мой Вальтер хоть и в очках и то ошибку в батнике видит.
"-servermod=......" - удалить. Ибо его нет.
В строчке "-mod=@......;@......; и тд" окончание дожно быть @Spurgles_Bagz"   без знака ;
 

Link to comment
Share on other sites

@veldну как бы если посмотреть гайд то там написано "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" и в конце есть и ; и ", значит гайд не очень 😃 но вопроса это не решает на сервере как не спавнились модовые вещи так и не спавнятся...

ну точнее я нашёл другое решение данной проблемы, вытащить части кода из types.xml которая в папке мода и вставить его в types.xml который в mpmissions/db, тогда предметы нормально спавнятся. (но вот чую что это не правильно 😃 )

Link to comment
Share on other sites

Подключение тайпс....Это НЕ решение, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие при подключении мода с лутом. И не только. И да, когда будете подключать сервермоды не забудьте пробел поставить.
 (что ж теперь читайте гайды, удачи)


 

Link to comment
Share on other sites

@veld я не подключал модовый types.xml я из него код скопировал и вставил в types.xml в котором ванила лут прописан. вопрос это правильно?

если нет, то каким образом подключить модовый types.xml ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...