MANUAL Posted May 25, 2022 Share #1 Posted May 25, 2022 Всем привет уважаемые друзья! В данном кратком гайде проговорим актуальную тему. По установке серверных и клиентских модов на свой сервер. Сразу хотелось бы отметить данный гайд для новичков, для бывалых волков DayZ будет наверное всего лишь как напоминание.Типы модификаций? Их разница и специфика: Есть всего 2 типа модификаций у данной игры: Клиент - серверные (на разговорном их клиентскими называют, т.к. игроку их также нужно ставить), т.е. модификации, которые необходимо ставить и на клиенте игры у игрока и на сервере игры для нормальной работы. Серверные, т.е. модификации, которые достаточно установить лишь на стороне сервера для их нормальной работы (игроку не требуются). При этом, если их установить и на клиентскую сторону (сторону игрока), то работать они также будут нормально. Сразу отмечу, что модификаций, не обязательных к установке игроку (клиенту) не бывает. Т.е. либо только обязательные для всех, либо только серверные! Также, бывают модификации разделенные на 2 части, среди которых 1 клиент-серверная (клиентская проще говоря), 2 серверная. Такие как правило в свободном доступе не встречаются и обычно либо продаются, либо ставятся индивидуально на чьих-то серверах. Выявить такие можно с описания по ним обычно.Для стандартной установки любого мода (клиент-сtр верного) необходимо: 1. Иметь настроенный сервер 'по умолчанию', готовый к работе. 2. Подписаться на нужную нам модификацию в Мастерской Steam (требуется наличие игры на аккаунте и ПК). 3. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, и закрыть его. 4. Включить отображение скрытых файлов и папок в Windows. 5. Открыть папку с вашей игрой. Далее зайти в папку !Workshop и найти одноименную папку с вашей модификацией. 6. Скопировать папку в папку с вашим сервером игры (именно саму папку модификации, не ее содержимое, папка с модификацией в папке сервера должна быть отдельно). 7. Открыть папку с модификацией, найти файлик формата .bikey и скопировать в папку keys внутри сервера игры. 8. Открыть параметры запуска сервера. 9. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка: Please Log in or Register to see this: Code Где вместо Instance может быть указана любая папка в папке сервера. Для пояснения - эта строка добавляет указание на расположение системной поддиректории сервера $profile 10. Убедиться, что в параметрах запуска сервера имеется предопределенная строка. Please Log in or Register to see this: Code Где @MyMod1 и @MyMod2 - имена папок с модами, которые могут быть переименованы в любое ваше название. (символ @ не обязателен). Несколько модов отделяются через точку с запятой (точка с запятой в конце строки не обязательна, работает и так и так), порядок указания модов - в зависимости от требований кода для других модификаций (см. п. 11). 11. Открыть страницу модификации, посмотреть, не требует ли она какие-либо модификации для своей работы дополнительно, и если требует, то повторить п. 1-10 для них всех. 12. Открыть конфигурационный файл сервера (тот где название сервера указывали) и установить параметры запуска сервера в параметре: Please Log in or Register to see this: Code Где режим 2 - проверка соответствия между сервером и клиентом игры на соответствие .pbo файлов (аддонов) модификации и самой игры с файлами .bisign (цифровой подписью аддонов) и с файлов .bikey модификации на сервере (ключем модификации). Если стоит 2 - для входа на сервер будет требоваться четкое соответствие файлов модификации клиента игры и сервера, т.е. файлы модификаций и их количество должно быть таким же. Если выставите 0, проверки не будет, и люди без модификации смогут заходить к вам, но и смогут удалять с папки игры траву. здания, и играть без них. Рекомендую оставлять параметр 2. 13. Запустить сервер. 14. Запустить DayZ в Steam, дождаться появления лаунчера игры, включить те же самые модификации в нем, запустить игру и войти на свой сервер! ВАЖНО! Это лишь базовая установка любой модификации на сервера, которая требуется любой модификации! Она не добавляет предметы или другие новшества в спавн или в торговца, она лишь добавляет указание серверу и игре на наличие в игре тех или иных предметов и возможностей, которые, например, могут быть отспавнены вручную (скриптом например или модом-админкой). Для некоторых модификаций этого будет достаточно, для многих других потребуется сделать какие - то дополнительные действия, о которых обычно авторы модификаций пишут на страницах своих модификаций в Steam, или в обсуждениях там же. Часть информации об дополнительной 'сложной'.Серверные модификации: Установка серверной модификации от клиент-серверной не отличается ничем, как правило, кроме того, что на стороне клиента (игрока) она не требуется. Т.е. игроку не нужно предпринимать никаких действий для входа на сервер с такой установленной модификацией! А вот на стороне сервера модификация ставится. Инструкция по установке аналогична указанной выше, с пометками, что описаны тут, но еще и с одной лишь разницей - в п. 10 инструкции будет параметр такой: Please Log in or Register to see this: Code В остальном все полностью совпадает. И еще, в большинстве случаев серверные модификации это какие - либо скриптовые модификации, т.е. наверняка они имеют какую-либо конфигурацию, которая настраивается дополнительно после запуска сервера в директории, обозначенной параметром запуска сервера -profiles=. Как правило, информация об этом поставляется автором модификации. 8 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hunter Posted May 29, 2022 Share #2 Posted May 29, 2022 Годный контент! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 8, 2022 Share #3 Posted October 8, 2022 @MANUAL Благодарю, с помощью этого гайда я начинал сервер трогать и щупать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2 Share #4 Posted January 2 Сервер под управлением Omega Manager. Как установить мод не из стима? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2 Share #5 Posted January 2 @Nod32 А тебе что конкретно нужно добавить свой мод ? Так добавь его в мастерскую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2 Share #6 Posted January 2 ну как-бы он серверный и его нельзя выкладывать в стиме (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2 Share #7 Posted January 2 (edited) @Nod32 Так ты излагай мысль то нормально мы же тут не ванги. Так и подключай на стороне сервера серверный мод @ServerMOD или как у тебя там будет он называться, как твоей душе угодно. Please Log in or Register to see this: Code Edited January 2 by Kappa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2 Share #8 Posted January 2 @Kappa Да я так сделал, пишет - (Not installed) ((( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2 Share #9 Posted January 2 (edited) @Nod32 В файде omega.cfg ищи "mods": [ И ниже пропиши: Please Log in or Register to see this: Code Редактируй нот падом или саблайном сохраняй синтаксис правильным иначе критовать будет. Edited January 2 by Kappa Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2 Share #10 Posted January 2 @Kappa именно так и сделал не видит омега мод (( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted January 2 Share #11 Posted January 2 @Nod32 Скинь свой omega.cfg и название твоего серверного мода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted January 2 Share #12 Posted January 2 @Nod32 Лови и пробуй если с анг. все плохо включи переводчик в браузере на ютубе. Там в целом все и атк понятно. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nod32 Posted January 2 Share #13 Posted January 2 @ProHack Спасибо бро разобрался Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted January 2 Share #14 Posted January 2 @Nod32 Не за что Link to comment Share on other sites More sharing options...
nss999 Posted February 2 Share #15 Posted February 2 Можете подсказать, как сделать сервер на карте такистан? Не нашел гайда такого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadSanta Posted February 2 Share #16 Posted February 2 @nss999 Вот карта сама и все файлы нужные для запуска миссии у них в discord есть обновленные. Пиши что не понятно будет там же не сложно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
nss999 Posted February 3 Share #17 Posted February 3 Спасибо большое. Попробую. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13 Share #18 Posted March 13 чёт не работает, либо я как то не так понимаю, либо лыжи не едут... причём кодлоков я нарисовал прям нереальное количество, мимо точно не пробежишь 😃 Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted March 13 Share #19 Posted March 13 @ТАЩНАЧГОСБЕЗ Тебе код лок вообще зачем в (серверных модах)? Когда он должен быть прописан только в -mod= И ты сам мод в лаунчере подцепил ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13 Share #20 Posted March 13 @RuNet в каком лаунчере? давай по русски, есть старт.бат там прописываются моды, есть папка кейс куда ключи от модов закидываются про лаучер в гайде ни слова... Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
RuNet Posted March 13 Share #21 Posted March 13 @ТАЩНАЧГОСБЕЗ В "-servermod=" у тебя пусто должно быть в "-mod=@Code_Lock" и DayZ лаунчере мод есть у тебя ? "В загруженных модах" Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 13 Share #22 Posted March 13 Мдя, мой Вальтер хоть и в очках и то ошибку в батнике видит. "-servermod=......" - удалить. Ибо его нет. В строчке "-mod=@......;@......; и тд" окончание дожно быть @Spurgles_Bagz" без знака ; Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13 Share #23 Posted March 13 @veldну как бы если посмотреть гайд то там написано "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" и в конце есть и ; и ", значит гайд не очень 😃 но вопроса это не решает на сервере как не спавнились модовые вещи так и не спавнятся... ну точнее я нашёл другое решение данной проблемы, вытащить части кода из types.xml которая в папке мода и вставить его в types.xml который в mpmissions/db, тогда предметы нормально спавнятся. (но вот чую что это не правильно 😃 ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 13 Share #24 Posted March 13 Подключение тайпс....Это НЕ решение, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие при подключении мода с лутом. И не только. И да, когда будете подключать сервермоды не забудьте пробел поставить. (что ж теперь читайте гайды, удачи) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТАЩНАЧГОСБЕЗ Posted March 13 Share #25 Posted March 13 @veld я не подключал модовый types.xml я из него код скопировал и вставил в types.xml в котором ванила лут прописан. вопрос это правильно? если нет, то каким образом подключить модовый types.xml ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now