Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Установка модов [серверные и клиентские моды]


MANUAL
 Share

Recommended Posts

  • 4 months later...
  • 2 months later...

@Nod32  Так ты излагай мысль то нормально мы же тут не ванги. Так и подключай на стороне сервера серверный мод @ServerMOD или как у тебя там будет он называться, как твоей душе угодно. 
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Edited by Kappa
Link to comment
Share on other sites

@Nod32 В файде omega.cfg ищи  "mods": [ 
И ниже пропиши:

Please Log in or Register to see this: Code

Редактируй нот падом или саблайном сохраняй синтаксис правильным иначе критовать будет.

Edited by Kappa
Link to comment
Share on other sites

@Nod32  Лови и пробуй если с анг. все плохо включи переводчик в браузере на ютубе. Там в целом все и атк понятно.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

@nss999 Вот карта сама и все файлы нужные для запуска миссии у них в discord есть обновленные. Пиши что не понятно будет там же не сложно. 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

чёт не работает, либо я как то не так понимаю, либо лыжи не едут...

причём кодлоков я нарисовал прям нереальное количество, мимо точно не пробежишь 😃

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@ТАЩНАЧГОСБЕЗ Тебе код лок вообще зачем в (серверных модах)? Когда он должен быть прописан только в -mod= 

И ты сам мод в лаунчере подцепил ?

Link to comment
Share on other sites

@RuNet в каком лаунчере? давай по русски, есть старт.бат там прописываются моды, есть папка кейс куда ключи от модов закидываются про лаучер в гайде ни слова...

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@ТАЩНАЧГОСБЕЗ В "-servermod=" у тебя пусто должно быть в "-mod=@Code_Lock"  и DayZ лаунчере мод есть у тебя ? "В загруженных модах" 

Link to comment
Share on other sites

Мдя, мой Вальтер хоть и в очках и то ошибку в батнике видит.
"-servermod=......" - удалить. Ибо его нет.
В строчке "-mod=@......;@......; и тд" окончание дожно быть @Spurgles_Bagz"   без знака ;
 

Link to comment
Share on other sites

@veldну как бы если посмотреть гайд то там написано "-servermod=@MyMod1;@MyMod2;" и в конце есть и ; и ", значит гайд не очень 😃 но вопроса это не решает на сервере как не спавнились модовые вещи так и не спавнятся...

ну точнее я нашёл другое решение данной проблемы, вытащить части кода из types.xml которая в папке мода и вставить его в types.xml который в mpmissions/db, тогда предметы нормально спавнятся. (но вот чую что это не правильно 😃 )

Link to comment
Share on other sites

Подключение тайпс....Это НЕ решение, это ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ действие при подключении мода с лутом. И не только. И да, когда будете подключать сервермоды не забудьте пробел поставить.
 (что ж теперь читайте гайды, удачи)


 

Link to comment
Share on other sites

@veld я не подключал модовый types.xml я из него код скопировал и вставил в types.xml в котором ванила лут прописан. вопрос это правильно?

если нет, то каким образом подключить модовый types.xml ?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...