Vendetta Posted May 28, 2022 Share #1 Posted May 28, 2022 Приветствуем вас, выжившие! Прошел месяц с момента выхода обновления 1.17 на стабильную ветку. Те из вас, кто читал соответствующую статью, которую мы опубликовали ранее, знают, что мы уже усердно работаем над следующим обновлением. Мы рады сообщить, что экспериментальная сборка обновления 1.18 теперь доступна в Steam и Xbox. На этот раз нам предстоит обсудить много новых вещей, так что давайте приступим к делу! Во-первых, мы добавили множество взрывчатых веществ и предметов которые можно будет найти или создать своими руками-крюками. Например: Клеймор - мина направленного действия, которую можно будет найти в высокоуровневых военных районах и активировать дистанционно. Еще есть пластиковая взрывчатка которую можно найти в промышленных зонах и активировать дистанционно при помощи блока дистанционного подрыва. И наконец вы также можете создать самодельное взрывное устройство из желтого защитного ящика. Это устройство сочетается с различными взрывчатыми веществам и может быть активировано с помощью дистанционного блока детонации, будильника или кухонного таймера. Говоря о взрывчатых веществах, мы также добавили гранатомет. Наш выбор пал на легендарный M79 – однозарядный гранатомет, потому что считаем, что он лучше всего подходит для нашего игрового процесса (в отличие от подствольных гранатометов для существующих штурмовых винтовок, которые мы считаем слишком мощными). Мы столкнулись с несколькими проблемами с точки зрения прицеливания, поэтому, пожалуйста, сообщите нам, как работает текущая настройка для вас. M79 также сочетается с различными 40-мм гранатами, который можно найти в разных местах по всей карте. Поскольку многие из этих предметов считаются очень мощными инструментами, их будет трудно найти в условиях сбалансированной экономики, которую мы намерены предоставить. Чтобы облегчить доступ к новым предметам в течение экспериментального периода, мы увеличили их спавн. Мы также изменили настройки чувствительности для консольных игроков, особенно настройки для правого стика контроллера. Ползунки камеры и прицеливания теперь отвечают за регулировку скорости, а новые ползунки кривизны влияют на кривую чувствительности. Настройки чувствительности контроллера теперь также видны, даже если включен режим мыши и клавиатуры. Пока мы говорим о элементах управления, мы внесли серьезные изменения в меню привязки клавиш. Теперь мы можем разделить входные действия на разные группы, чтобы сделать привязку клавиш более четкой и ввести совершенно новую категорию входных действий, таких как жесты. Это дает вам возможность привязать любую эмоцию к любой клавише по вашему выбору (удалив функциональную клавишу зависимости, то-есть жестко закодированные жесты). Активная привязка также видна в радиальном меню жестов, которое получило много изменений и теперь менее загромождено и легче ориентируется. Последнее, но не менее важное, это обновление игры открывает сотни статических объектов среды, поэтому владельцы серверов теперь могут настраивать свои серверы. Мы также добавили новые параметры конфигурации в систему центральной экономики, которые позволяют создавать коллекции объектов через динамическое событие. Мы уже внедрили эту систему для одного типа новых событий. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от всех этих новых инструментов и мы с нетерпением ждем встречи с вами во время наших регулярных пятничных тестов! 2 Сложнее всего начать действовать, все остальное зависит только от упорства. 📑 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now