Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Страйк в стиме за перепакованные моды.


IMPERAT0R
 Share

Recommended Posts

@Yahooey Авторы вычисляют скачав ваш мод в мастерской и посмотрев pbo свое. Есть проекты которые просто не какого описания в мастерской не делают и нормально у них там куча модов лежит сторонних. Но опять же если мод станет популярен, то скорее всего его качнут и посмотрят что у вас внутри интересного такого. Кроме блокировки мастерской вы не чего не получите. Ваш хостинг как работал так и будет работать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

...извинте  нуба, а кому принадлежат права на моды дэйз и матерьялы связанные с игрой согласно пользовательскому соглашению с багемией? Стиму? Автору?

Link to comment
Share on other sites

@veld Автору мода конечно, если он не использует контента права на который имеют бегимоты. Да и вообще в целом других игр. Хотя и этим %95 грешат за редким исключением.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Не судите строго - только начинаю путь в создании сервака. Перечитал кучу описаний к серверным модам. Общий смысл, как я понял: ставить на свой сервер можно все, если не упаковывать в свой мод (перепаковывать), некоторые - без монетизации. Монетизация обходится отмазками типа "дайте денег на хостинг, а не за покупку шмоток из мода...". Тогда какой  смысл в перепаковке модов, если их можно целиком запихнуть к себе на сервак? 

Link to comment
Share on other sites

Когда начнешь полноценно собирать свой сервер поймешь. В одном моде  тебе одна вещь не нравится нужно исправить, в другом куча ненужного, а вот одна вещь нужная. Конфликт скриптов, модов. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Приветствую! Скажите, если я возьму часть кода из чужого мода и запакую в свой, то владелец "украденного" куска мода также может кинуть страйк? Как Обезопасить себя от бана?

Link to comment
Share on other sites

@xLizarDx Насколько мне известно: людям очень обидно, когдау них воруют Скрипты, Текстуры и МОДЕЛИ. Скрипты обычно в серверной части модов и их чекнуть нельзя по факту. А вот текстуры, класснеймы, модели и звуки очень хорошо проверяются через инструмент в Стиме. Там можно указать свое пбо, файл и что там еще разное и робот проверит все моды в стиме, в каких клиентах используются эти файлы. 

Edited by don XyaH
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Репакинг это палка о двух концах, с одной стороны перепаковка это огромный плюс потому,что не нужно обновлять мод,а собственно стабильность сервера выше (да есть облачные API которые делают автообновление workshop модов), но воркшоп не вечный,автор мода может его удалить,закрыть,продать свой аккаунт кому то и тд и тп. Есть даже случаи когда на мод на машины прилетала DMCA от самой авто-компании и мод тупо приходилось удалить с воркшопа. Производительность сервера тоже вырастает так как не нужно вгружать в память кучу разных PBO и ключей. Из разных модов можно выдернуть не нужный контент что бы уменьшить нагрузку и занимаемое место. Некоторые моды из воркшопа ВООБЩЕ не работают как положено изначально,например самый популярный мод на бег с наклонами нужно игрокам в ручную находить в воркшопе и загружать так как он неправильно подписан,тут поможет ТОЛЬКО перепаковка. 

С другой стороны  обновление модов это новый контент и фикс багов,отсутствие перепаковки это продвижение мода по популярности а так же игроку не надо будет загружать мод повторно при подключении к разным серверам.

Но самое интересное что авторы загруженных модификаций в воркшоп согласно законодательству США и правилам стима вообще не имеют права кидать DMCA страйки на репаки если в описании репака указан список модов и авторы. (то есть вы не выдаете контент репака как созданный вами). Как только автор мода опубликовал свою работу в воркшоп он автоматически согласился с тем,что его мод это грубо говоря "достояние общественности". Более подробно про это можно почитать тут

Продавать моды в воркшопе или разрешение на их перепаковку вообще наказывается богемией,достаточно открыть тикет у них на сайте - залить пруфы и через полтора месяца мод снесут с воркшопа. 

Так что можете паковать что угодно куда угодно,но готовтесь разгребать страйки,чем их больше - тем выше шанс что какой то из них пройдет и вам снесут мод,так как компетенция сотрудников стима уже давно известна. 

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Из опыта скажу чтобы не ловить с страйки, оформление делать по дефолту это раз, моды как минимум отредачить в дескрипте автора убрать, переименовать мод, и в идеале обсфускатором запаковать, чтобы не все могли в нем покапаться. Это увеличит ваш шанс не попасться, но страйк прилетит рано или поздно, дело времени.  А не паковать и заливать каждую строчку как мод, полный бред, и они пишут что паки это раковая опухоль комъюнити, чуш. Заливать 100 модов вот это бед полный. И да, обновлять вечно надо, зальет вилку, обновляй и тд.а у многих инет медленный, и они 1 мод день качают

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

обычно на них всем пофиг. если мод заброшен на свой страх и риск можно его поправить и залить к себе. как правило если пишут что не поддерживается больше тогда можно смело.

Link to comment
Share on other sites

Понятно, что ничего не понятно. Все вокруг друг у друга тырят, выдавать мод и зарабатывать на нем нельзя даже самим авторам, но страйки они тебе все равно будут кидать. Перепаковка тебя не спасет, спасет только умение с 0 писать свой код под игры.

Вижу это только так:

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@Dexx Если хотите погрузиться в геймдев для легальных коммерческих целей, то совершенно точно чужой коммерческий продукт для этого не подходит. Все, что вы создаете с помощью инструментария и продуктов BIS - принадлежит им. Даже если вы написали какой-то скрипт - он был написан на синтаксисе EnScript, с использованием редактора и фреймворков BIS, на основе реверс-апи или полного реверс-инжиниринга их кода, вернее публичной его части. Что-то свое с нуля накодить в этих условиях вы не сможете, т.к. находитесь в жестко ограниченных BIS'ами рамках и правилах, следуя которым вы так или иначе будете использовать принадлежащие им фрагменты и конструкции кода. Примерно тоже самое относится ко всему остальному, но с одной лишь поправкой, что вы не ограничены только лишь лицензией BIS, но так же и лицензиями других правообладателей, чей контент вы так или иначе используете в своих разработках. К примеру, даже если вы созданную собственноручно текстуру переведете в формат paa или edds с помощью официальных инструментов, как TexView или Workbench, то в сконвертированном формате текстура пренадлежит БЕСам с исключительными правами. Если текстура была украдена вами из чужого проекта, то ответственность за ее использование и распространение, например по инфраструктуре BIS, за крайне редкими исключениями, лежит на вас. Так что, безусловно, чтобы максимально оторваться от зависимости от чьих-то лицензий - вам следует вообще все создавать с нуля, в т.ч. форматы данных, что в принципе сложно реализуемая и чаще всего бессмысленная задача, даже для команды профессионалов и крутой продакшн-студии, не то, чтобы для одиночки. Выход всегда есть, чаще всего в виде компромиссных решений. BIS'ы так же прибегают к различным уловкам, в т.ч. что касается "собственного" синтаксиса, который является очередной локальной реинкарнацией Си, "собственных" графических форматов, как *.paa или аналог/форк майкрософтовского *.dds - enfusion dds, и прочими до них изобретенными велосипедами. 

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Go for 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...