ProGammer Posted February 7, 2023 Share #26 Posted February 7, 2023 @Yahooey Авторы вычисляют скачав ваш мод в мастерской и посмотрев pbo свое. Есть проекты которые просто не какого описания в мастерской не делают и нормально у них там куча модов лежит сторонних. Но опять же если мод станет популярен, то скорее всего его качнут и посмотрят что у вас внутри интересного такого. Кроме блокировки мастерской вы не чего не получите. Ваш хостинг как работал так и будет работать. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yahooey Posted February 7, 2023 Share #27 Posted February 7, 2023 Принял, спасибо, отличная новость 🙂 Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted February 7, 2023 Share #28 Posted February 7, 2023 @Yahooey перевод это мод на мод писать. а не брать его мод и запихивать в свой мод пак. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Shoooksy Posted March 21, 2023 Share #29 Posted March 21, 2023 всем кто в клубе, привет, тоже получил страйк, отписал в поддержку, все моды были указаны и авторство к ним, так-что буду оспаривать) Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 21, 2023 Share #30 Posted March 21, 2023 ...извинте нуба, а кому принадлежат права на моды дэйз и матерьялы связанные с игрой согласно пользовательскому соглашению с багемией? Стиму? Автору? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dizer Posted March 21, 2023 Share #31 Posted March 21, 2023 @veld Автору мода конечно, если он не использует контента права на который имеют бегимоты. Да и вообще в целом других игр. Хотя и этим %95 грешат за редким исключением. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ToxicGrandfather Posted August 25, 2023 Share #32 Posted August 25, 2023 Не судите строго - только начинаю путь в создании сервака. Перечитал кучу описаний к серверным модам. Общий смысл, как я понял: ставить на свой сервер можно все, если не упаковывать в свой мод (перепаковывать), некоторые - без монетизации. Монетизация обходится отмазками типа "дайте денег на хостинг, а не за покупку шмоток из мода...". Тогда какой смысл в перепаковке модов, если их можно целиком запихнуть к себе на сервак? Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex_good_kaban Posted August 25, 2023 Share #33 Posted August 25, 2023 Когда начнешь полноценно собирать свой сервер поймешь. В одном моде тебе одна вещь не нравится нужно исправить, в другом куча ненужного, а вот одна вещь нужная. Конфликт скриптов, модов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
xLizarDx Posted October 4, 2023 Share #34 Posted October 4, 2023 Приветствую! Скажите, если я возьму часть кода из чужого мода и запакую в свой, то владелец "украденного" куска мода также может кинуть страйк? Как Обезопасить себя от бана? Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 4, 2023 Share #35 Posted October 4, 2023 @xLizarDx Сможет! Просто подобного плана сделать свой код, со своими классами Link to comment Share on other sites More sharing options...
xLizarDx Posted October 5, 2023 Share #36 Posted October 5, 2023 @WOLF-TOR Т.е достаточно изменить названия классов и все их упоминания? Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted October 5, 2023 Share #37 Posted October 5, 2023 (edited) @xLizarDx Насколько мне известно: людям очень обидно, когдау них воруют Скрипты, Текстуры и МОДЕЛИ. Скрипты обычно в серверной части модов и их чекнуть нельзя по факту. А вот текстуры, класснеймы, модели и звуки очень хорошо проверяются через инструмент в Стиме. Там можно указать свое пбо, файл и что там еще разное и робот проверит все моды в стиме, в каких клиентах используются эти файлы. Edited October 5, 2023 by don XyaH Link to comment Share on other sites More sharing options...
WOLF-TOR Posted October 5, 2023 Share #38 Posted October 5, 2023 @xLizarDx Тоеть для изучения можешь взять что бы сделать на этом свой скрипт! И не более! Link to comment Share on other sites More sharing options...
jesusthechrist Posted November 28, 2023 Share #39 Posted November 28, 2023 Репакинг это палка о двух концах, с одной стороны перепаковка это огромный плюс потому,что не нужно обновлять мод,а собственно стабильность сервера выше (да есть облачные API которые делают автообновление workshop модов), но воркшоп не вечный,автор мода может его удалить,закрыть,продать свой аккаунт кому то и тд и тп. Есть даже случаи когда на мод на машины прилетала DMCA от самой авто-компании и мод тупо приходилось удалить с воркшопа. Производительность сервера тоже вырастает так как не нужно вгружать в память кучу разных PBO и ключей. Из разных модов можно выдернуть не нужный контент что бы уменьшить нагрузку и занимаемое место. Некоторые моды из воркшопа ВООБЩЕ не работают как положено изначально,например самый популярный мод на бег с наклонами нужно игрокам в ручную находить в воркшопе и загружать так как он неправильно подписан,тут поможет ТОЛЬКО перепаковка. С другой стороны обновление модов это новый контент и фикс багов,отсутствие перепаковки это продвижение мода по популярности а так же игроку не надо будет загружать мод повторно при подключении к разным серверам. Но самое интересное что авторы загруженных модификаций в воркшоп согласно законодательству США и правилам стима вообще не имеют права кидать DMCA страйки на репаки если в описании репака указан список модов и авторы. (то есть вы не выдаете контент репака как созданный вами). Как только автор мода опубликовал свою работу в воркшоп он автоматически согласился с тем,что его мод это грубо говоря "достояние общественности". Более подробно про это можно почитать тут. Продавать моды в воркшопе или разрешение на их перепаковку вообще наказывается богемией,достаточно открыть тикет у них на сайте - залить пруфы и через полтора месяца мод снесут с воркшопа. Так что можете паковать что угодно куда угодно,но готовтесь разгребать страйки,чем их больше - тем выше шанс что какой то из них пройдет и вам снесут мод,так как компетенция сотрудников стима уже давно известна. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
F1LEADER Posted December 20, 2023 Share #40 Posted December 20, 2023 Из опыта скажу чтобы не ловить с страйки, оформление делать по дефолту это раз, моды как минимум отредачить в дескрипте автора убрать, переименовать мод, и в идеале обсфускатором запаковать, чтобы не все могли в нем покапаться. Это увеличит ваш шанс не попасться, но страйк прилетит рано или поздно, дело времени. А не паковать и заливать каждую строчку как мод, полный бред, и они пишут что паки это раковая опухоль комъюнити, чуш. Заливать 100 модов вот это бед полный. И да, обновлять вечно надо, зальет вилку, обновляй и тд.а у многих инет медленный, и они 1 мод день качают 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
F1LEADER Posted February 6 Share #41 Posted February 6 обычно на них всем пофиг. если мод заброшен на свой страх и риск можно его поправить и залить к себе. как правило если пишут что не поддерживается больше тогда можно смело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dexx Posted February 7 Share #42 Posted February 7 Понятно, что ничего не понятно. Все вокруг друг у друга тырят, выдавать мод и зарабатывать на нем нельзя даже самим авторам, но страйки они тебе все равно будут кидать. Перепаковка тебя не спасет, спасет только умение с 0 писать свой код под игры. Вижу это только так: Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Testalone Posted March 21 Share #43 Posted March 21 @Dexx Если хотите погрузиться в геймдев для легальных коммерческих целей, то совершенно точно чужой коммерческий продукт для этого не подходит. Все, что вы создаете с помощью инструментария и продуктов BIS - принадлежит им. Даже если вы написали какой-то скрипт - он был написан на синтаксисе EnScript, с использованием редактора и фреймворков BIS, на основе реверс-апи или полного реверс-инжиниринга их кода, вернее публичной его части. Что-то свое с нуля накодить в этих условиях вы не сможете, т.к. находитесь в жестко ограниченных BIS'ами рамках и правилах, следуя которым вы так или иначе будете использовать принадлежащие им фрагменты и конструкции кода. Примерно тоже самое относится ко всему остальному, но с одной лишь поправкой, что вы не ограничены только лишь лицензией BIS, но так же и лицензиями других правообладателей, чей контент вы так или иначе используете в своих разработках. К примеру, даже если вы созданную собственноручно текстуру переведете в формат paa или edds с помощью официальных инструментов, как TexView или Workbench, то в сконвертированном формате текстура пренадлежит БЕСам с исключительными правами. Если текстура была украдена вами из чужого проекта, то ответственность за ее использование и распространение, например по инфраструктуре BIS, за крайне редкими исключениями, лежит на вас. Так что, безусловно, чтобы максимально оторваться от зависимости от чьих-то лицензий - вам следует вообще все создавать с нуля, в т.ч. форматы данных, что в принципе сложно реализуемая и чаще всего бессмысленная задача, даже для команды профессионалов и крутой продакшн-студии, не то, чтобы для одиночки. Выход всегда есть, чаще всего в виде компромиссных решений. BIS'ы так же прибегают к различным уловкам, в т.ч. что касается "собственного" синтаксиса, который является очередной локальной реинкарнацией Си, "собственных" графических форматов, как *.paa или аналог/форк майкрософтовского *.dds - enfusion dds, и прочими до них изобретенными велосипедами. 2 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now