Abra Posted September 7, 2023 Share #1 Posted September 7, 2023 Приветствую всех, в этом гайде я постараюсь максимально просто и без воды описать процесс создания своего оружия, если я где-то ошибся или у вас есть вопросы не стесняйтесь высказывать своё мнение. Сразу прошу простить меня за оформление, это мой первый гайд и опыт по его написанию у меня не очень большой. 1.Импорт модели Для начала нам нужно что? правильно модель, создадите вы сами или позаимствуете её с какой-нибудь игры это не важно, нам подойдёт любая, я для пример возьму ак-74 из игры сталкер. Заходим в File>Import>Obj(в зависимости от формата вашей модели) и выбирайте свою модель Please Log in or Register to see this: Spoiler Вот наша модель с которой мы будем работать, обязательно проверьте не отзеркалена ли модель при импорте(такое бывает) Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler В данном примере модель отзеркалена от чего и вывернуты полигоны, для корректного отображения мы отразим её по координате X Please Log in or Register to see this: Spoiler Далее избавимся от ненужных деталей что бы у нас остался только один автомат Калашникова Please Log in or Register to see this: Spoiler Наложим текстуры на наш автомат, для этого выделяем всю модель и нажимаем кнопку У русскую или Е английскую, после чего в сплывающем окне во вкладке Texture вписывайте путь до текстуры AK74_Sample\Data\ak74_co.paa Please Log in or Register to see this: Spoiler Если после наложение текстуры она отображается неправильно, отразите так же UV развёртку. Please Log in or Register to see this: Spoiler Настроим кости что бы анимации автомата корректно отображались В первую очередь назовём всю модель zbytek для того что бы в будущем накладывать ретекстур на автоматbolt - так называем затвор для того что бы он отдёргивался при стрельбе и зарядке патрона/магазина Please Log in or Register to see this: Spoiler firemode - для отображение смена режима огня Please Log in or Register to see this: Spoiler mag_release - для отображения скобы магазина Please Log in or Register to see this: Spoiler trigger - для анимирования спускания курка при стрельбе Please Log in or Register to see this: Spoiler magazine для визуального отображения заряжания магазина, но указывать надо прокси магазина, к ним мы как раз сейчас перейдём. 2.Позиционирование и Прокси Начнём с правильного позиционирования что бы автомат правильно лежал в руках игрока, для этого создадим прокси автомата 74 из Dayz Please Log in or Register to see this: Spoiler В окне нажимаем на Browse и идём по пути \DZ\weapons\firearms\ak101\ak101, для этого у вас должна быть распакована Data Dayz в диске /P Please Log in or Register to see this: Spoiler Создался вот такой треугольник, это и есть прокси, не беспокойтесь в игре будет выглядеть нормально. Please Log in or Register to see this: Spoiler Теперь мы должны зайти в наш Buldozer. При запуске мы увидим такую картину, нужно будет поправить положение нашей модели в Object Builder что бы они стояли в друг друге Please Log in or Register to see this: Spoiler Примерно вот так Please Log in or Register to see this: Spoiler После того как выставили оружие правильно прокси автомата можно удалить, оно нам больше не понадобиться. Создаём новый прокси магазина, я возьму прокси магазина от ак74 \DZ\weapons\attachments\magazine\magazine_ak74_30rnd Выставим с помощью Object Builder его правильно двигая треугольник и сравнивая с Buldozer Должно выглядеть примерно так Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler 3.Лоды С 1 по 4 лод это визуальные лоды, чем выше цифра тем дальше будет отображаться модель, на первом лоде ставим оригинальную модель, а дальше уменьшаем количество полигонов с помощью merge near что бы снизить нагрузку прогрузки оружия на дальних расстояниях для этого нужно перейти во вкладку Point>Merge near, нажимаем Detect, Object Builder сам вычислит правильное уменьшение полигонов и вершин, хотя в некоторых случаях он может определять неправильно и придаться поиграться со значениями самому Please Log in or Register to see this: Spoiler View-Pilot - это визуальный лод от первого лица, вставляйте в него модель оружия из первого лода.Geometry - лод геометрии, от него зависит как будет вести себя оружие когда его кидают, вставляем сюда наиболее простую модель. Создаём квадрат и подстраиваем его грани под нашу модель Please Log in or Register to see this: Spoiler Нажимаем ОК Please Log in or Register to see this: Spoiler Появляется квадрат, его и подстраиваем под нашу модель Please Log in or Register to see this: Spoiler Please Log in or Register to see this: Spoiler Обязательно в окне Named Properties создаём новое свойство, вписываем в Name autocenter, а в Value 0, тем самым мы отключаем авто центровку и наша модель будет всегда там где мы её оставили. Далее укажем квадрат как компонент через инструмент Topology, для этого переходим в Structure>Topology>Find component.View Geometry - нужна для возможности подобрать автомат через наведение на него курсора, вставляем туда квадрат из Geomtry lod.Fire Geometry - это лод для того что бы пули не пролетали свкозь модель, а попадали в наше оружие, желательно в нём указать более подробную геометрию автомата, но в нашем примере сойдёт геометрия которую мы создали, вставляем ёё так же.Memory - точки памяти которые игра использует для для воспроизведения некоторых функций, очень обширная тема и я попробую максимально сжато объяснить как это работаетboundingbox_max и boundingbox_min указывают границы нашей модели при спавне нашей модели в мире.ce_center - указывает центр модели.ce_radius - предотвращает спавн модели в стене или под столом, устанавливать её нужно чучуть за boundingbox_max и boundingbox_mineye - куда будет прицеливаться игрок при штатном прицеле.invview - откуда будет вестись обзор на модель в инвентаре.konec hlavne и usti hlavne должны быть на одной оси для правильного вектора вылита пули, если поставить их неправильно, то оружие будет косить при выстрелеkonec hlavne - начало вылета пули.usti hlavne место откуда будет выходить Muzzle эффект или же эффект выстрелаnabojnicestart - место начала вылита пустых гильзnabojniceend - сторона и расстояние куда гильзы будут отлетать Из за ограничение по изображением постараюсь максимально информативно указать местоположение точек Please Log in or Register to see this: Spoiler 4. Конфиги и скрипты. Для начала настроим основной config.cpp Please Log in or Register to see this: Spoiler Рядом с моделью создаём текстовый файл Model.cfg где указываем нужные кости которые мы указывали в самой модели, это нужно для правильной работы анимации оружия Please Log in or Register to see this: Spoiler После настройки нам нужно создать скрипт для разброса, анимации нашего оружия, создаём папки как в class defs, Script>4_World и там создаём наши скрипты формата .cAnimation.c - Указываем анимацию для нашего оружия Please Log in or Register to see this: Spoiler Recoil_AK74.c - Тут мы указываем разброс оружия. Please Log in or Register to see this: Spoiler 5. Заключение. Спасибо за внимание, надеюсь гайд вам помог и вы поддержите меня для написания новых гайдов. Для подробного изучения я выложи пример который вы сможете более подробно рассмотреть и разобрать > тык. 6 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
REVROM Posted January 24 Share #2 Posted January 24 (edited) Столкнулся с тем что пушка во первых в оффлайне спавнится сильно поврежденной если ставить параметр hitpoints более 100, если же ставлю hitpoints = 80 то пушка спавнится нетронутой, но с 10 патрон самоуничтожается + почему то пушка спавнится вместе с магазином и никак не реагирует на перезарядку (при нажатии кнопки перезарядки магазин моментально пополняет патроны из воздуха). Магазин прописан только свой. Может кто то сталкивался, помогите пожалуйста. Уже 2 пушки переделал с нуля по туторам FIDOV и зарубежных ютуберов мододелов, а итог один и тот же.. UPD Все работает, просто я не правильно спавнил оружие в оффлайне, нужно было только прописать хп для оружия. Но опять же проблема с магазином. Edited January 24 by REVROM немного разобрался 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
yusia Posted August 1 Share #3 Posted August 1 проблема с перезарядкой магазина, во время перезарядки магазин спавеится сразу в оружии а не в руке. так же какое максимальное количество нормали для 1 оружия? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now