Ginnes Posted November 11 Share #1 Posted November 11 (edited) Доброго времени суток! Проблема такая: с 3D Max конвертирую модель в .fbx формат, путём Export (настройки current preset: Autodesk Media (такой профиль), (версия FBX File Format: Plugin FBX 2020) ) => дальше, запуск object builder (всё подключено вирт.диски, .cfg бульдозера и т.д. ) делаю импорт модели естественно в формате .fbx, и вуаля, она не отображается через рендер бульдозера...но вот рендерю в бульдозере и модели просто нету, хотя fire geometry отображается и вью геометрия, в целом что сам сделал отображается. Точек около ~1500 , фейсов ~700 где-то. Кто сталкивался, подскажите пожалуйста как решить. Спасибо. Хотя до этого ВСЁ отображалось в бульдозере OB, была другая модель с 3Д макса. Edited November 11 by Ginnes Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ginnes Posted November 12 Author Share #2 Posted November 12 (edited) Ляяяя...спустя 2 дней неспешных колупания поисковиков, разных сайтов, замены 3d max, нейронного штурма памяти т.к. у меня до этого всё было норм и всё работало, проблема решительно исчезла таким путём, это видимо какая фича или баг, как решить: копируем модель сразу после импорта ни чего не меняя => создаём новый LOD 1.000 (там где 0.000) вставляем из 0.000 в 1.000 => удаляем 0.000 => меняем название LOD 1.000 на 0.000 - и вуаЛЯЯЯ всё отображается...как же бомбит от потраченного времени в пустую. Такая вот история)) Это логи, стандартные, без каких либо отображений. --------------------------------------------- Log P:\Buldozer\error.log started at 12.11. 21:22:51 ANIMATION (E): Can't load bliss/Anims/cfg/skeletons.anim.xml ANIMATION (E): Failed to open file, line 0, column 0 RENDER (E): Cannot find PP effect CloudsEffect, is the name correct? --------------------------------------------- Log P:\Buldozer\script_2023-11-12_21-22-49.log started at 12.11. 21:22:51 SCRIPT : Registered 299 temporary action enum(s), UAN==299 SCRIPT : ... Backlit Effects Enabled SCRIPT : Creating Mission: buldozer_mission_default SCRIPT : SyncEvents -> RegisterEvents SCRIPT : ~DayZGame() Edited November 12 by Ginnes Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now