MaryCam Posted December 22, 2023 Share #51 Posted December 22, 2023 Было бы здорово подробнее узнать про удаление объектов, я так поняла, что удаляя объекты в дэйз эдиторе, при экспорте в init, удаленные объекты там совсем никак не отображаются, и как же сделать, чтоб все таки удаленные объекты в эдиторе на серве удалились... Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaryCam Posted December 24, 2023 Share #52 Posted December 24, 2023 @ukrop Подскажи, можно ли заливать маппинг без использования editor loader и dabs frameworks? Сервер с маппингом запускается оффлайн, да и это дополнительные моды качать игрокам, не есть хорошо. Знаю, что большинство держателей серверов заливают маппинг в формате init.с , хотелось бы рассмотреть этот метод Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaprogramer Posted December 24, 2023 Share #53 Posted December 24, 2023 @MaryCam Через init можно спавнить объекты ,но не как не удалять их.А удаление происходит через dayz editor и переброс dzn файла в миссию вашего сервера. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaryCam Posted December 25, 2023 Share #54 Posted December 25, 2023 @Zaprogramer спасибо большое за ответ @Zaprogramer Не подскажите, есть где-то более подробный гад по этой теме, с заливом маппинга в init, куда именно в миссию кидать и нужны ли при этом моды loader на сервере? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaprogramer Posted December 25, 2023 Share #55 Posted December 25, 2023 @MaryCam Эти моды долны быть установлены на вашем сервере ,что бы работали изменения которые вы сделали по карте в Dayz Editor .Dayz loader создаст папку Editor в вашей миссии в неё надо положить dze фаил вашего редактора. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaryCam Posted December 25, 2023 Share #56 Posted December 25, 2023 @Zaprogramer С этими модами сервер почему-то запускается оффлайн, не подскажете почему? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaprogramer Posted December 25, 2023 Share #57 Posted December 25, 2023 @MaryCam Значит вы что - то делаете не правильно. Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaryCam Posted December 26, 2023 Share #58 Posted December 26, 2023 @Zaprogramer Проблема решилась) Помогло перемещение в батнике Dayz Editor Loader первее других, спасибо за помощь Но теперь есть другая, трейдер перестал работать почему-то после этого... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zaprogramer Posted December 26, 2023 Share #59 Posted December 26, 2023 @MaryCamИз - за редактора не мог отвалиться трэйдер. Если вы смотрите информацию по старым видосам и делаете сервер,то этот метод может быть уже не рабочим. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pupsik Posted December 27, 2023 Share #60 Posted December 27, 2023 Есть комплект билдинга в формате dze но он для карты черно (со всеми координатами объектов) и хочется переместить весь комплект по другим координатам Итак вопрос: возможно ли обратно в Едитор засунуть dze и как то заспавнить на карте, а потом хотя бы перетянуть в другое место ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MaryCam Posted December 28, 2023 Share #61 Posted December 28, 2023 (edited) @Pupsik вы можете положить dze файл по пути: \Документы\DayZ\Editor и открыть его как проект на любой карте. Потом выделяете нужные объекты из маппинга и вырезаете через ctrl+x. Находите локацию, где хотите разместить маппинг и вставляете его (он появится на курсоре) ctrl+v. Потом все что стоит криво - поправляете и сохраняете. Если что, пишите, подскажу Edited December 28, 2023 by MaryCam 1 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted February 13 Share #62 Posted February 13 Сделал маппинг, импортировал и в json и в с. Опять запускаю эдитор, объекты с масштабированием загружаются только в маштабе 1.0. То есть эдитор неспособен сам в себя загрузить объекты с увеличенным масштабом? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuro Posted February 15 Share #63 Posted February 15 Editor зависает на стартовой загрузке что странно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dexx Posted February 19 Share #64 Posted February 19 Приветствую, ищу нормальный способ, что бы мапить на сервере. Dayz Editor очень удобный и прост в использовании, с ним приятно работать, добавлять или удалять объекты. Но много нытья вокруг того, что при его использовании игрокам необходимо подгружать мод Editor Loader и другие сопутствующие к нему, если не ошибаюсь DabsFraemwork, BuilderItems и возможно, что-то еще. В связи с этим вопрос, как грамотнее обойти все это дело и нужно ли это делать ради того, что бы лишний мод людям не качать? Изучая информацию, нахожу много разных ответов, к примеру - Init, он засоряется, имеет ограничение по количеству строк и имеются еще какие то проблемы с дублированием мапинга, как я понял. Json - добавляет мапинг, но с ним нельзя масштабировать объекты или удалять ненужные, так же много жалоб на тему того, что зомбоящеры проходят сквозь текстуры объектов формата bldr. Dze - прекрасен во всех смыслах, но требует подгрузки мода EditorLoader. Я верно понял информацию, это все адекватные способы мапинга? Что посоветуете в итоге использовать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted February 19 Share #65 Posted February 19 Если мапптнг в формате dze - придется подключать лоудер. Если используются объекты из билдеритема или других тоже их придется подключать. Если используешь формат .с то есть ограничение на колличество строк в одном файле который подключаешь инклюдом в инит. В самом инит держать маппинг-от этого отошли четыре года назад хотя некоторые ещё рукожопят. Jason родной теперь формат для игры. До ограничения пока не дошли, но кто мешает подключить несколько файлов. Все способы в игре поддерживают масштаб. НЕ САМ ЭДИТОР. У кого ходят через текстуры ...... Обратитесь к продвинутым))))))...у меня не ходят .... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dexx Posted February 19 Share #66 Posted February 19 @veld Тут есть информация об этом способе? Так полагаю, что из Эдитора можно выводить все в любой формат, включая json и .с, а что потом с этим делать и куда прописывать - неизвестно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted February 19 Share #67 Posted February 19 Маппишь. Сохраняешь в dze. Когда все уже готово-сохраняешь в json. Как подключить его и здесь и разработчика описано.. почему в дзе сначало что бы продолжать маппить. И то кривизны не избежать .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pupsik Posted February 22 Share #68 Posted February 22 @MaryCam огромное спасибо! Сильно помог 👍 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Amurorn Posted March 6 Share #69 Posted March 6 (edited) Подскажите, как выделить и удалить кучу ненужных, заблокированных объектов в колонке Размещенные после слияния 2 dze? Через шифту не могу выделить пачку. Edited March 6 by Amurorn Link to comment Share on other sites More sharing options...
yrpo3a Posted March 9 Share #70 Posted March 9 Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerqwe29 Posted March 18 Share #71 Posted March 18 Господа вопрос, Надо подредактировать уже имеющуюся на сервере карту где она лежит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kira Posted March 18 Share #72 Posted March 18 @qwerqwe29 Когда редактор запускаете выбираете какую карту грузите черно к примеру или ливонию там и есть карта ) Или я что то не поняла по вопросу) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Whiskas Posted March 30 Share #73 Posted March 30 здраствуйте вопрос а как добавить кастомную карту в едитор и отредактировать ее возможно ли такое? если не сложно могли бы связаться со мной? вот дискорд заранее блогадарю) Please Log in or Register to see this: Spoiler Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now