Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Мапинг dayz через DayZ Editor


ukrop
 Share

Go to solution Solved by ukrop,

Recommended Posts

Было бы здорово подробнее узнать про удаление объектов, я так поняла, что удаляя объекты в дэйз эдиторе, при экспорте в init, удаленные объекты там совсем никак не отображаются, и как же сделать, чтоб все таки удаленные объекты в эдиторе на серве удалились...

Link to comment
Share on other sites

@ukrop Подскажи, можно ли заливать маппинг без использования editor loader и dabs frameworks? Сервер с маппингом запускается оффлайн, да и это дополнительные моды качать игрокам, не есть хорошо. Знаю, что большинство держателей серверов заливают маппинг в формате init.с , хотелось бы рассмотреть этот метод

Link to comment
Share on other sites

@Zaprogramer спасибо большое за ответ

@Zaprogramer Не подскажите, есть где-то более подробный гад по этой теме, с заливом маппинга в init, куда именно в миссию кидать и нужны ли при этом моды loader на сервере?

Link to comment
Share on other sites

@MaryCam Эти моды долны быть установлены на вашем сервере ,что бы работали изменения которые вы сделали по карте в Dayz Editor .Dayz loader создаст папку Editor в вашей миссии в неё надо положить dze фаил вашего редактора.

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

@Zaprogramer Проблема решилась) Помогло перемещение  в батнике Dayz Editor Loader первее других, спасибо за помощь

Но теперь есть другая, трейдер перестал работать почему-то после этого...

Link to comment
Share on other sites

@MaryCamИз - за редактора не мог отвалиться трэйдер. Если вы смотрите информацию по старым видосам и делаете сервер,то этот метод может быть уже не рабочим.

Link to comment
Share on other sites

Есть комплект билдинга в формате dze но он для карты черно (со всеми координатами объектов) и хочется переместить весь комплект по другим координатам
Итак вопрос: возможно ли обратно в Едитор засунуть dze и как то заспавнить на карте, а потом хотя бы перетянуть в другое место ?

Link to comment
Share on other sites

@Pupsik вы можете положить dze файл по пути: \Документы\DayZ\Editor и открыть его как проект на любой карте.
Потом выделяете нужные объекты из маппинга и вырезаете через ctrl+x. 
Находите локацию, где хотите разместить маппинг и вставляете его (он появится на курсоре) ctrl+v.
Потом все что стоит криво - поправляете  и сохраняете. Если что, пишите, подскажу

Edited by MaryCam
  • Like 1
  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Сделал маппинг, импортировал и в json и в с. Опять запускаю эдитор, объекты с масштабированием загружаются только в маштабе 1.0.
То есть эдитор неспособен сам в себя загрузить объекты с увеличенным масштабом?

Link to comment
Share on other sites

Приветствую, ищу нормальный способ, что бы мапить на сервере. Dayz Editor очень удобный и прост в использовании, с ним приятно работать, добавлять или удалять объекты. Но много нытья вокруг того, что при его использовании игрокам необходимо подгружать мод Editor Loader и другие сопутствующие к нему, если не ошибаюсь DabsFraemwork, BuilderItems и возможно, что-то еще. В связи с этим вопрос, как грамотнее обойти все это дело и нужно ли это делать ради того, что бы лишний мод людям не качать? Изучая информацию, нахожу много разных ответов, к примеру - Init, он засоряется, имеет ограничение по количеству строк и имеются еще какие то проблемы с дублированием мапинга, как я понял. Json - добавляет мапинг, но с ним нельзя масштабировать объекты или удалять ненужные, так же много жалоб на тему того, что зомбоящеры проходят сквозь текстуры объектов формата bldr. Dze - прекрасен во всех смыслах, но требует подгрузки мода EditorLoader. Я верно понял информацию, это все адекватные способы мапинга? Что посоветуете в итоге использовать? 

Link to comment
Share on other sites

Если мапптнг в формате dze - придется подключать лоудер. Если используются объекты из билдеритема или других тоже их придется подключать. Если используешь формат .с то есть ограничение на колличество строк в одном файле который подключаешь инклюдом в инит. В самом инит держать маппинг-от этого отошли четыре года назад хотя некоторые ещё рукожопят. Jason родной теперь формат для игры. До ограничения пока не дошли, но кто мешает подключить несколько файлов. Все способы в игре поддерживают масштаб. НЕ САМ ЭДИТОР. У кого ходят через текстуры ...... Обратитесь к продвинутым))))))...у меня не ходят ....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@veld   Тут есть информация об этом способе? Так полагаю, что из Эдитора можно выводить все в любой формат, включая json и .с, а что потом с этим делать и куда прописывать - неизвестно. 

Link to comment
Share on other sites

Маппишь. Сохраняешь в dze. Когда все уже готово-сохраняешь в json. Как подключить его и здесь и разработчика описано.. почему в дзе сначало  что бы продолжать маппить. И то кривизны не избежать ....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Подскажите, как выделить и удалить кучу ненужных, заблокированных объектов в колонке Размещенные после слияния 2 dze?

Через шифту не могу выделить пачку.

Edited by Amurorn
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

@qwerqwe29 Когда редактор запускаете выбираете какую карту грузите черно к примеру или ливонию там и есть карта ) Или я что то не поняла по вопросу)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

здраствуйте вопрос а как добавить кастомную карту в едитор и отредактировать ее возможно ли такое? если не сложно могли бы связаться со мной? вот дискорд 

заранее блогадарю) 

Please Log in or Register to see this: Spoiler

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...