Jump to content
DAYZ-CODE.RU - Создай свой игровой сервер

Настройка патрулей в DayZ-Expansion-AI


RUS
 Share

Recommended Posts

[Server Hosting] How to create AI Patrols
1) Поиск AIPatrolSettings.json
Внутри mpmissions/dayzoffline.mapname/expansion/settings/вы найдете файл AIPatrolSettings.json.
2) Добавление нового патруля

Каждый патруль будет иметь следующую конфигурацию:
 

Please Log in or Register to see this: Code

Faction
Этот параметр позволяет вам указать, к какой фракции будет принадлежать этот патруль. В настоящее время вы можете выбирать между этими фракциями:

* West -> Дружелюбный к Civilian и West
* East -> Дружелюбный к Civilian и East 
* Raiders -> враждебны ко всем, включая других рейдеров (если они не являются частью одной группы)
* Mercenaries -> враждебны ко всем, кроме других наемников
* Civilian -> Дружелюбны по отношению к любой фракции, которая не враждебна им (по умолчанию, West, East, Civilian, Passive and Guards)
* Passive -> Всегда дружелюбен по отношению к другим, пока не будет атакован.
* Guards -> Всегда дружелюбны по отношению к другим охранникам, дружелюбны по отношению к другим ИИ и игрокам, пока они не поднимают оружие.
* Shamans -> Дружелюбны по отношению к другим шаманам, не будут атаковать или подвергаться нападению со стороны Zmb и животных.


Formation
Формирование группы. Допустимые значения Column, File, Vee или Wall.RANDOM.

LoadoutFile
Имя вашего файла loadout.json, содержащего оружие, снаряжение и снаряжение, которое они будут носить с собой. Например, "HumanLoadout"

NumberOfAI
Сколько ИИ будет в этом патруле.
Если вы установите для этого параметра отрицательное число, система создаст случайное количество ИИ от 1 до указанного числа с удаленным знаком.
Например -6 сообщит игре, что нужно создать от 1 до 6 ИИ.

Behaviour
Желаемое поведение вашего патруля.
* HALT -> Патруль не двигается
* LOOP -> Патруль будет следовать путевым точкам от начала до конца, затем вернется к началу и повторит. Следует использовать только в том случае, если последняя путевая точка близка к первой путевой точке, так как ИИ будет просто двигаться по более или менее прямой линии от финиша к старту.
* ALTERNATE -> Патруль будет следовать путевым точкам от начала до конца, затем от конца до начала и так далее.
* HALT_OR_ALTERNATE -> Патруль будет появляться со случайным поведением ALTERNATE или HALT.

Speed
Максимальная скорость, разрешенная для ИИ вне боя.

  • * STATIC - Стоит
  • * WALK - Пешком
  • * JOG - Пробежка
  • * SPRINT - Бег
  • * RANDOM -> даст результат между STATIC и SPRINT
  • * RANDOM_NONSTATIC -> выдаст результат между WALK и SPRINT


UnderThreatSpeed
Максимальная скорость, разрешенная для ИИ в бою.

  • * STATIC - Стоит
  • * WALK - Пешком
  • * JOG - Пробежка
  • * SPRINT - Бег
  • * RANDOM -> даст результат между STATIC и SPRINT
  • * RANDOM_NONSTATIC -> выдаст результат между WALK и SPRINT


CanBeLooted
* Если установлено значение 1, ИИ может быть разграблен после смерти. Если установлено значение 0, их нельзя разграбить (предмет в их руке все еще можно взять, так как он упадет на землю)

UnlimitedReload
* Если установлено значение 1, ИИ сможет бесконечно перезаряжаться, если у него есть запасной магазин или боеприпасы в его инвентаре (магазины будут пополняться автоматически).

AccuracyMin
Минимальная точность этого патруля (0.0-1.0)
* Если установлено значение -1, будет использоваться параметр AccuracyMin, указанный в верхней части файла конфигурации.

AccuracyMax
Максимальная точность этого патруля (0.0-1.0)
* Если установлено значение -1, будет использоваться параметр AccuracyMax, указанный в верхней части файла конфигурации.

MinDistRadius
Требуемое минимальное расстояние от игрока до возрождения. Если игрок находится ближе, чем MinDistRadius метров, то патруль не появится
* Если установлено значение -2, будет использоваться параметр MinDistRadius, указанный в верхней части файла конфигурации.

MaxDistRadius
Требуемое максимальное расстояние от игрока до возрождения. Если игрок находится дальше MaxDistRadius метров, то патруль не появится.
* Если установлено значение -2, будет использоваться параметр MinDistRadius, указанный в верхней части файла конфигурации.

MinSpreadRadius/MaxSpreadRadius
Этот параметр позволяет сделать каждую из ваших путевых точек рандомизированной в радиусе, определяемом минимальным/максимальным разбросом. Если вы хотите, чтобы ваши путевые точки были точными, оставьте этот параметр равным 0.
Chance
Шанс появления этого патруля в диапазоне от 0,0 (0%) до 1,0 (100%).

DespawnTime
Сколько времени потребуется, чтобы патруль исчез, если в MaxDistRadius нет игроков.
* Если установлено значение -1, будет использоваться параметр DespawnTime, указанный в верхней части файла конфигурации.

RespawnTime
Через какое время этот патруль сможет возродиться?
* Если установлено значение -1, они не будут возрождаться.
* Если установлено значение -2, будет использоваться параметр RespawnTime, указанный в верхней части файла конфигурации.

WaypointInterpolation
Следует ли использовать какую-либо интерполяцию на заданных путевых точках для сглаживания пути на поворотах. Допустимые значения CatmullRom, NaturalCubic или UniformCubic пустая строка (без интерполяции).
Чтобы проиллюстрировать разницу с помощью четырех путевых точек, расположенных зигзагом, посмотрите на следующее изображение (изображение более преувеличено, чем результат, который вы получите, поскольку у нас есть порог угла 5 градусов и порог расстояния 4,5 метра для ограничения). количество сгенерированных баллов):

Please Log in or Register to see this: Spoiler

Curve interpolation 

Waypoints
Список позиций, на которые должны будут отправиться патрули..

Вот как это должно выглядеть после настройки

Please Log in or Register to see this: Code

 

  • Like 2
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

@KoT Сюда патрули добавлять
g:\ТВОЙ СЕРВЕР\mpmissions\Expansion.ChernarusPlus\expansion\settings\AIPatrolSettings.json 

здесь настройки основные

g:\ТВОЙ СЕРВЕР\Profiles\ExpansionMod\Settings\AISettings.json

А если у тебя нет миссии самой Expansion, тогда ее надо скачать отсюда 
И в ServerDZ внизу внести изменения вот так:
 

Please Log in or Register to see this: Code

 

Edited by don XyaH
Link to comment
Share on other sites

Спасибо большое. Ещё в Стиме нашел мод с огромным количеством точек для патрулей на все основные карты и дополнения!? Скинуть сюда можно ???

@Venom А где сама mpmission для сервера, что прописываем в .cfg файле запуска сервера?

Link to comment
Share on other sites

@BadSanta Спасибо, сейчас потестим. Ещё вопрос, почему при установке 30 модов на сервере фпс 5000-7000 а при установке expansion bonduale 2000_3000 fps - это нормально? При онлайн 60 фул - сколько фпс будет??

Link to comment
Share on other sites

@KoT Что бы коротко и  было предельно ясно.  5000-7000К FPS это вполне себе нормальный FPS с таким количеством модов. При онлайне в 60 человек FPS может упасть и до 100 FPS в этом ни чего плохого и критичного нет это нормальная работа сервера. Но тут сложно дать оценку не зная ваше железо и как оно настроено. Что касаемо мода от экспы возможно он конфликтует с каким то из модов который у вас установлен бал ранее или с несколькими. Из за этого просаживает сервер, такое бывает от большого количества модов. 

 

Edited by Venom
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

@Kappa Читал. но так и не понял как сделать так чтобы квест был доступен после в 2 квеста. А не сразу все задания. нашел эту функцию FollowUpQuest но теперь автоматомберет квесты без моего ведома ) 

Link to comment
Share on other sites

@Kappa Все решил данную проблему. эта функцыя ( FollowUpQuest ) правильно работала просто я не то ставил нужно было ставить PreQuestIDs вот в этой. видать так хотел спать что не вникал что пишут в Wiki

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Ребят, вопрос я прописал ботов на свою базу по координатам ( 5 их раз перепроверил ) но они спаунятся за базой в метрах 100 от неё,  а не в ней,, как это исправить?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

@evgenii9114 Если ты их с мастерской ставил и не все базово делал то писать разрабам мода что бы они фиксанули и боты стреляли в нужном направление. Ну а если ты ковырял настройки то поставь базовые посмотри что делал сравни файлы может что где накосяпорил. Ну а если нет то что то намудрили разработчики возможно.

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, оказалось что из мастерской взял ботов самых ранних разработок, подсказал владелец сервера red dragon . Так же дал ссылку на нужные моды и все работает сейчас уже разбираюсь сьрандомнымиповедением ботов , ну что. Бы они спавнились в рандомных местах с рандомным поведением . Спасибо за ответ )

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, подскажите где брать координаты маршрутов для отрядов ... В игре есть только два параметра а дядь отрядов три надо вот никак не пойму где их брать гугл не помог возможно запрос неверный сделал 

Link to comment
Share on other sites

@evgenii9114 включаешь VPP admin tools и жмешь кнопку P  выходишь на рабочий стол, создаёшь текстовый документ, ctrl+v  и вуаля, у тебя все значения и даже с вектором направления.

Если помог. С тебя 💖

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

@evgenii9114 ты начинаешь фантазировать)) сперва научи их бегать как и где тебе надо, одень, обуй и вооружи их. Потестируй хорошенько. И может быть тогда у тебя охота сама собой пропадет делать их умнее или еще какая блажь. Бро)
P.S. От Экспансии поставь ботиков, напрягают как надо;)

Edited by don XyaH
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...