RUS Posted December 20, 2022 Share #1 Posted December 20, 2022 [Server Hosting] How to create AI Patrols 1) Поиск AIPatrolSettings.json Внутри mpmissions/dayzoffline.mapname/expansion/settings/вы найдете файл AIPatrolSettings.json. 2) Добавление нового патруля Каждый патруль будет иметь следующую конфигурацию: Please Log in or Register to see this: Code Faction Этот параметр позволяет вам указать, к какой фракции будет принадлежать этот патруль. В настоящее время вы можете выбирать между этими фракциями: * West -> Дружелюбный к Civilian и West * East -> Дружелюбный к Civilian и East * Raiders -> враждебны ко всем, включая других рейдеров (если они не являются частью одной группы) * Mercenaries -> враждебны ко всем, кроме других наемников * Civilian -> Дружелюбны по отношению к любой фракции, которая не враждебна им (по умолчанию, West, East, Civilian, Passive and Guards) * Passive -> Всегда дружелюбен по отношению к другим, пока не будет атакован. * Guards -> Всегда дружелюбны по отношению к другим охранникам, дружелюбны по отношению к другим ИИ и игрокам, пока они не поднимают оружие. * Shamans -> Дружелюбны по отношению к другим шаманам, не будут атаковать или подвергаться нападению со стороны Zmb и животных. Formation Формирование группы. Допустимые значения Column, File, Vee или Wall.RANDOM.LoadoutFile Имя вашего файла loadout.json, содержащего оружие, снаряжение и снаряжение, которое они будут носить с собой. Например, "HumanLoadout"NumberOfAI Сколько ИИ будет в этом патруле. Если вы установите для этого параметра отрицательное число, система создаст случайное количество ИИ от 1 до указанного числа с удаленным знаком. Например -6 сообщит игре, что нужно создать от 1 до 6 ИИ.Behaviour Желаемое поведение вашего патруля. * HALT -> Патруль не двигается * LOOP -> Патруль будет следовать путевым точкам от начала до конца, затем вернется к началу и повторит. Следует использовать только в том случае, если последняя путевая точка близка к первой путевой точке, так как ИИ будет просто двигаться по более или менее прямой линии от финиша к старту. * ALTERNATE -> Патруль будет следовать путевым точкам от начала до конца, затем от конца до начала и так далее. * HALT_OR_ALTERNATE -> Патруль будет появляться со случайным поведением ALTERNATE или HALT.Speed Максимальная скорость, разрешенная для ИИ вне боя. * STATIC - Стоит * WALK - Пешком * JOG - Пробежка * SPRINT - Бег * RANDOM -> даст результат между STATIC и SPRINT * RANDOM_NONSTATIC -> выдаст результат между WALK и SPRINT UnderThreatSpeed Максимальная скорость, разрешенная для ИИ в бою. * STATIC - Стоит * WALK - Пешком * JOG - Пробежка * SPRINT - Бег * RANDOM -> даст результат между STATIC и SPRINT * RANDOM_NONSTATIC -> выдаст результат между WALK и SPRINT CanBeLooted * Если установлено значение 1, ИИ может быть разграблен после смерти. Если установлено значение 0, их нельзя разграбить (предмет в их руке все еще можно взять, так как он упадет на землю)UnlimitedReload * Если установлено значение 1, ИИ сможет бесконечно перезаряжаться, если у него есть запасной магазин или боеприпасы в его инвентаре (магазины будут пополняться автоматически).AccuracyMin Минимальная точность этого патруля (0.0-1.0) * Если установлено значение -1, будет использоваться параметр AccuracyMin, указанный в верхней части файла конфигурации. AccuracyMax Максимальная точность этого патруля (0.0-1.0) * Если установлено значение -1, будет использоваться параметр AccuracyMax, указанный в верхней части файла конфигурации. MinDistRadius Требуемое минимальное расстояние от игрока до возрождения. Если игрок находится ближе, чем MinDistRadius метров, то патруль не появится * Если установлено значение -2, будет использоваться параметр MinDistRadius, указанный в верхней части файла конфигурации. MaxDistRadius Требуемое максимальное расстояние от игрока до возрождения. Если игрок находится дальше MaxDistRadius метров, то патруль не появится. * Если установлено значение -2, будет использоваться параметр MinDistRadius, указанный в верхней части файла конфигурации.MinSpreadRadius/MaxSpreadRadius Этот параметр позволяет сделать каждую из ваших путевых точек рандомизированной в радиусе, определяемом минимальным/максимальным разбросом. Если вы хотите, чтобы ваши путевые точки были точными, оставьте этот параметр равным 0. Chance Шанс появления этого патруля в диапазоне от 0,0 (0%) до 1,0 (100%).DespawnTime Сколько времени потребуется, чтобы патруль исчез, если в MaxDistRadius нет игроков. * Если установлено значение -1, будет использоваться параметр DespawnTime, указанный в верхней части файла конфигурации.RespawnTime Через какое время этот патруль сможет возродиться? * Если установлено значение -1, они не будут возрождаться. * Если установлено значение -2, будет использоваться параметр RespawnTime, указанный в верхней части файла конфигурации.WaypointInterpolation Следует ли использовать какую-либо интерполяцию на заданных путевых точках для сглаживания пути на поворотах. Допустимые значения CatmullRom, NaturalCubic или UniformCubic пустая строка (без интерполяции). Чтобы проиллюстрировать разницу с помощью четырех путевых точек, расположенных зигзагом, посмотрите на следующее изображение (изображение более преувеличено, чем результат, который вы получите, поскольку у нас есть порог угла 5 градусов и порог расстояния 4,5 метра для ограничения). количество сгенерированных баллов): Please Log in or Register to see this: Spoiler Curve interpolation Waypoints Список позиций, на которые должны будут отправиться патрули.. Вот как это должно выглядеть после настройки Please Log in or Register to see this: Code 3 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoT Posted February 1, 2023 Share #2 Posted February 1, 2023 Скажи , где лежат файлы для всего экспансиона. Не нашел init.c??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted February 1, 2023 Share #3 Posted February 1, 2023 @KoT Все настройки ? Дак они должны у тебя создаваться в profiles папке. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted February 1, 2023 Share #4 Posted February 1, 2023 (edited) @KoT Сюда патрули добавлять g:\ТВОЙ СЕРВЕР\mpmissions\Expansion.ChernarusPlus\expansion\settings\AIPatrolSettings.json здесь настройки основные g:\ТВОЙ СЕРВЕР\Profiles\ExpansionMod\Settings\AISettings.json А если у тебя нет миссии самой Expansion, тогда ее надо скачать отсюда И в ServerDZ внизу внести изменения вот так: Please Log in or Register to see this: Code Edited February 1, 2023 by don XyaH Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoT Posted February 4, 2023 Share #5 Posted February 4, 2023 Спасибо большое. Ещё в Стиме нашел мод с огромным количеством точек для патрулей на все основные карты и дополнения!? Скинуть сюда можно ??? @Venom А где сама mpmission для сервера, что прописываем в .cfg файле запуска сервера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BadSanta Posted February 4, 2023 Share #6 Posted February 4, 2023 @KoT Вот все актуальные миссии карт от Expansion Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoT Posted February 5, 2023 Share #7 Posted February 5, 2023 @BadSanta Спасибо, сейчас потестим. Ещё вопрос, почему при установке 30 модов на сервере фпс 5000-7000 а при установке expansion bonduale 2000_3000 fps - это нормально? При онлайн 60 фул - сколько фпс будет?? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Venom Posted February 6, 2023 Share #8 Posted February 6, 2023 (edited) @KoT Что бы коротко и было предельно ясно. 5000-7000К FPS это вполне себе нормальный FPS с таким количеством модов. При онлайне в 60 человек FPS может упасть и до 100 FPS в этом ни чего плохого и критичного нет это нормальная работа сервера. Но тут сложно дать оценку не зная ваше железо и как оно настроено. Что касаемо мода от экспы возможно он конфликтует с каким то из модов который у вас установлен бал ранее или с несколькими. Из за этого просаживает сервер, такое бывает от большого количества модов. Edited February 6, 2023 by Venom 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted February 6, 2023 Share #9 Posted February 6, 2023 Вот бы ещё такой гайд на квесты от Expansion Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kappa Posted February 6, 2023 Share #10 Posted February 6, 2023 @N1rvana Вы же можете просто посмотреть официальный вики по настройке [Server Hosting] Expansion Quests 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted February 6, 2023 Share #11 Posted February 6, 2023 @Kappa Читал. но так и не понял как сделать так чтобы квест был доступен после в 2 квеста. А не сразу все задания. нашел эту функцию FollowUpQuest но теперь автоматомберет квесты без моего ведома ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
N1rvana Posted February 6, 2023 Share #12 Posted February 6, 2023 @Kappa Все решил данную проблему. эта функцыя ( FollowUpQuest ) правильно работала просто я не то ставил нужно было ставить PreQuestIDs вот в этой. видать так хотел спать что не вникал что пишут в Wiki Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пошлая Моль Posted February 27, 2023 Share #13 Posted February 27, 2023 Ребят, вопрос я прописал ботов на свою базу по координатам ( 5 их раз перепроверил ) но они спаунятся за базой в метрах 100 от неё, а не в ней,, как это исправить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
FreePoint Posted February 27, 2023 Share #14 Posted February 27, 2023 @Пошлая Моль Проверь координаты точек спавна npc ботов. И сделай вайп сервера хотя бы для теста. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пошлая Моль Posted March 8, 2023 Share #15 Posted March 8, 2023 @FreePoint Сделал, перепроверил, вайп ляпнул, ничего не изменилось (координаты смотрел через dayz editor и онлайн тулс) Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenii9114 Posted March 20, 2023 Share #16 Posted March 20, 2023 Здравствуйте, eAi боты стреляют и смотрят вверхъ даже если на них нападают скажите в чем может быть проблема пожалуйста . Link to comment Share on other sites More sharing options...
ProHack Posted March 20, 2023 Share #17 Posted March 20, 2023 @evgenii9114 Если ты их с мастерской ставил и не все базово делал то писать разрабам мода что бы они фиксанули и боты стреляли в нужном направление. Ну а если ты ковырял настройки то поставь базовые посмотри что делал сравни файлы может что где накосяпорил. Ну а если нет то что то намудрили разработчики возможно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenii9114 Posted March 24, 2023 Share #18 Posted March 24, 2023 Здравствуйте, оказалось что из мастерской взял ботов самых ранних разработок, подсказал владелец сервера red dragon . Так же дал ссылку на нужные моды и все работает сейчас уже разбираюсь сьрандомнымиповедением ботов , ну что. Бы они спавнились в рандомных местах с рандомным поведением . Спасибо за ответ ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenii9114 Posted March 25, 2023 Share #19 Posted March 25, 2023 Здравствуйте, подскажите где брать координаты маршрутов для отрядов ... В игре есть только два параметра а дядь отрядов три надо вот никак не пойму где их брать гугл не помог возможно запрос неверный сделал Link to comment Share on other sites More sharing options...
KoT Posted March 25, 2023 Share #20 Posted March 25, 2023 @evgenii9114 включаешь VPP admin tools и жмешь кнопку P выходишь на рабочий стол, создаёшь текстовый документ, ctrl+v и вуаля, у тебя все значения и даже с вектором направления. Если помог. С тебя 💖 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenii9114 Posted March 26, 2023 Share #21 Posted March 26, 2023 @KoT ПРОБЛЕМА В ТОМ ЧТО ОН У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ VPP СТОИТ У МЕНЯ COT ЕСЛИ Я ЕЩЕ И VPP ПОСТАВЛЮ ИМ ОБОИМ ПЛОХО НЕ СТАНЕТ ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
evgenii9114 Posted March 27, 2023 Share #22 Posted March 27, 2023 Link to comment Share on other sites More sharing options...
don XyaH Posted March 28, 2023 Share #23 Posted March 28, 2023 (edited) @evgenii9114 ты начинаешь фантазировать)) сперва научи их бегать как и где тебе надо, одень, обуй и вооружи их. Потестируй хорошенько. И может быть тогда у тебя охота сама собой пропадет делать их умнее или еще какая блажь. Бро) P.S. От Экспансии поставь ботиков, напрягают как надо;) Edited March 28, 2023 by don XyaH 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
SALAT Posted April 12, 2023 Share #24 Posted April 12, 2023 Спасибо Link to comment Share on other sites More sharing options...
SemKa1407 Posted May 4, 2023 Share #25 Posted May 4, 2023 @KoT Скинь сюда пожалуйста ссылку на мод Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now