Solution Mens Posted March 26, 2023 Solution Share #1 Posted March 26, 2023 Файл скрипта времени роста растений на сервере находится по пути: Please Log in or Register to see this: Code Кусок кода и настроек: Please Log in or Register to see this: Code Please Log in or Register to see this: Code m_FullMaturityTime - время полного созревания растения. Определяется значением переменной "divided". Если отбросить всякие "рандомизаторы-модификаторы", то это 60х5=300 (секунд), т.е. пять минут. Очевидно, что "60" - это задание единиц измерения, в нашем случае это минута, а "5" - количество этих самых минут, требующихся для полного созревания урожая. Меняя второй множитель, определяем длительность созревания для основной последовательности (вскопал, удобрил, посеял, полил), хоть неделю! m_SpoilAfterFullMaturityTime - время, требующееся для "загнивания" неубранного урожая. Параметр тем более важный, чем большую длительность созревания Вы устанавливаете - из-за того, что есть ещё всякие модификаторы, вносящие отклонения по времени созревания. У меня отклонения от заданного времени созревания достигали двадцати процентов! Это мало значимо, если у Вас задано время созревания, скажем, час - отклонение может составить минут 10...12, а по умолчанию урожай "сгниёт" только через пол часа, т.е. есть запас времени на "жатву". Но если Вы настраиваете время созревания на, скажем, сутки? 1440/5=288, т.е. почти 5 часов! Неслабо?.. Поэтому следует настроить задержку "гниения" на период, перекрывающий возможные отклонения по срокам созревания урожая с запасом, скажем часов на 6...6,5. Подчеркну, что скрипт работает в абсолютном времени ,т.е. хоть у Вас на сервере serverTimeAcceleration=1, хоть 12, по умолчанию, урожай созревает за пять минут, а портится - за пол часа. Следует учитывать также, что если Вы хотите значительно увеличить время созревания посевов, то нужно увеличить "время жизни" самого огорода в файле types.xml ,оно должно быть больше времени созревания урожая и времени задержки гниения вместе взятых. В скрипте ещё куча "модификаторов" - погода, отклонения от полной последовательности (не полил или не удобрил) и т.д. и т.п. Я в это не лез и не полезу, ибо не интересно, да и, насколько я понимаю, не особо на что влияет. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 26, 2023 Share #2 Posted March 26, 2023 Как новичок... и как m_FullMaturityTime сменить для тыквы?:) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mens Posted March 26, 2023 Author Share #3 Posted March 26, 2023 @veld Какое время именно созревания, загнивания, исчезновения? Выше написаны общие параметры настроек для всех видов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FireMan Posted March 26, 2023 Share #4 Posted March 26, 2023 @veld scripts\4_World\Entities\itembase\gear\cultivation Please Log in or Register to see this: Spoiler 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
veld Posted March 26, 2023 Share #5 Posted March 26, 2023 7 минут назад, FireMan сказал: scripts\4_World\Entities\itembase\gear\cultivation ...хоть кто то копает глубже общих формул. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now